|
|
Елена Константиновна ГончароVа
Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и Настоящее
|
|
|
| Аннотация
Чтение неискажённых текстов русских Сказов оказывается не только очень интересным, но и очень познавательным! В Сказе о Ясном Соколе содержится столько любопытных сведений, что можно только восхищаться умением наших мудрых предков передавать потомкам информацию о себе в обычных, безхитростных, коротких Сказах. Для нас в Сказе о Ясном Соколе интересно почти каждое слово, каждая фраза, т.к. во многих из них обнаруживается более глубокий смысл, чем кажется с первого взгляда. При внимательном и вдумчивом анализе Сказа мы получаем множество любопытнейших сведений о реальной прошлой жизни нашего народа. Для наших далёких предков Славяно-Ариев космические перелёты и общение с богами было знакомым, привычным и даже обыденным делом! А для русичей, живших много позднее полторы-две тысячи лет назад уже далеко не всё было ясно и понятно, поэтому в Сказе многое пришлось передавать посредством упрощённых, сказочных образов. Для сегодняшнего читателя, ищущего правдивую информацию о нашем народе и его славном прошлом, анализ Сказа о Ясном Соколе, изложенный в этой книге, послужит источником очень интересных и даже уникальных сведений, которые помогут восстановить правдивую летопись непрекращающейся борьбы между Светом и Тьмой, помогут понять, кем же мы являемся на самом деле
Автор: Николай Левашов Источник: www.levashov.org
|
|
Участвует: | Подарки друзей, Уютный дом, Клуб учителей истории, клуб историков, Клуб читателей, Читальный зал, клуб любителей истории |
|
| 2011-05-11 07:47:30 - Алла Петровна Казакова Какая умница! Я сказки коллекционирую с 14-ти лет. В них всё самое что ни на есть глубинная правда нашей жизни. Кто прыгал в высоту `перекидным` методом внутренне испытал тот момент группировки воли и сознания, который позволяет отттолкнуть своё физическое тело, преодолев поле гравитации за счёт гармонизации с электромагнитным и торсионными полями. Вот и механизм левитации - полёта. Без сопромата и моментов кручения ни один самолёт не взлетит. А почему же мы не учим тот самый предмет `сопротивление материалов` с учётом неизведанных возможностей нашего человеческого светового тела. Мы ведь знаем, что Свет разлагается на цвета `Светик-семицветик`. И каждый цвет имеет свой `угол` воздействия, определяющим образом действует на поля кручения в организме человека.
Да разве мы можем постичь суть тех 90% мозга, которые современные медики считают балластом, в многомерном человеческом теле, где каждый атом обладает сознанием! Если бы понимали, не пришли до такой глупости, как ядерная энегетика!
После этого пусть министр ответит: нужна или нет русская и другие родные литературы в понимании назначения и воспитания оптимальных форм взаимодействия ребёнка с природой и обществом? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Утро доброе, Алевтина Петровна! Сейчас погуглила и увидела, что оба варианта правильные. Все зависит от того, что имели ввиду. Вот такой наш сложный и непредсказуемый русский язык! Оказывается, мы много чего не знаем! 😊 ▫ Галина Ефимовна, доброе утро! С праздником Вас. Комментарии прочитайте, пожалуйста. У меня ошибки нет, как объяснили коллеги. ▫ А ошибочка-то как была, так и осталась, Алевтина Петровна😄. Так и не исправили😒 ▫ Да, Алевтина Петровна, иногда надо что-то как бы не замечать. Например, чихнувшего.
Жара нестерпимая. А вот почему?
▫ Добрый вечер, коллеги! Спасибо за интересные комментарии всем. Хочу продолжить свой рассказ на тему поста. Мне очень нравилась работа завуча. Если учитель является инженером человеческих душ, то завуч - это главный инженер. Поэтому, системно проводила методическую работу с учителями, создав `школу молодого учителя`, `школу учителей начальных классов`, `школу классных руководителей`. Некоторые коллеги даже выражали недовольство: `В училище, институте учились до посинения, теперь ещё, получив диплом, снова надо что ли учиться?!`. Но тут уж я с удовольствием пользовалась известным текстом К.Д.Ушинского (`Учитель живёт до тех пор....`)
И вот однажды провожу семинар с `начальниками`. Учителя нашей базовой школы показали открытые уроки, затем провели анализ, поделились опытом работы. Время обеда - директор школы организовал в школьной столовой угощение. У нас был очень славный руководитель. Он чётко с самого начала разделил обязанности: `Я занимаюсь хозяйственными вопросами (кстати, это у него очень хорошо получалось!), а завуч полностью отвечает за учебно-воспитательный процесс.` И вот он сидит за столом весь такой при параде, в отглаженной голубой рубашке, при галстуке, тёмно-серый новенький костюм. Подали на стол первое блюдо. Девушка, у которой успеваемость по школе составила 300%, постаралась сесть к директору поближе. Ей показалось, что картошка в супе нарезана крупно. Она со всей своей деревенской простотой ложкой даванула эту картошку. Директор наш человек весьма воспитанный делает вид, что всё хорошо. А с лица стекает суп. Тогда наша `начальница` схватила с соседнего стола тряпку и начала вытирать лицо директора круговыми движениями. Женщина была с юмором:`Толчёнку решили сделать?`. Ситуация была, конечно, забавная, но все сделали вид, что не заметили. До сих пор вспоминаю этот случай своим правнукам, когда они ведут себя за столом недостаточно воспитанно.)))
Бронислав Петрович, нестерпимая(?) жара. Чисто интуитивно. Мне(учителю математики и физики) можно простить незначительные ошибки? Хотя, наверно, нельзя. Учителя всех предметов должны быть грамотными.В школе я больше всего занималась языками. Не зря же выпускное сочинение на свободную тему `Тема труда в произведениях советских писателей` написала на 24 тетрадных страницах без единой ошибки.))) ▫ Пожалуйста
|
|
|
|
|