|
|
Елена Константиновна ГончароVа
Рождественские тапочки
|
|
|
| Эти тапочки как будто из сказки, связаны крючком. Свяжите такие тапочки в подарок и не сомневаюсь Ваш подарок окажется самым лучшим и любимым.
Модель из журнала Drops.
Размеры: 35/37 38/40 42/44
Длина стопы: 22 25 28 см.
Вам потребуется: пряжа DROPS ESKIMO (100% шерсть, 50 м = 50 г) 100 г для всех размеров красной; 50 г для всех размеров молочно-белой; 50 г для всех размеров бежевой; остатки черной для глаз. Крючок 8 мм или размер, подходящий для получения нужной плотности вязания 11 сбн =10 см в ширину.
Информация по вязанию: начинать круговой/прямой ряд с 1 вп подъема. Заканчивать круговой ряд 1 соед.ст в вп подъема начала ряда.
Стопа: начинать с носка. Набрать 3 вп молочно-белой нитью и заключить в кольцо с помощью соед.ст. в первую вп.
1 р: 5-5-6 сбн в кольцо
2 р: 2 сбн в каждый сбн предыдущего ряда = 10-10-12 сбн
3: * 1 сбн в первый сбн, 2 сбн в след. сбн (прибавка) *, повторить от *-* = 15-15-18 сбн
4-6 р: сбн в каждый сбн предыдущего ряда
7 р: * 2 сбн, прибавка *, повторить от *-* = 20-20-24 сбн. Продолжить вязание по кругу сбн в каждый сбн предыдущего ряда.
На высоте детали 7-8-10 см сменить нить на бежевую и продолжить сбн в каждый сбн предыдущего ряда, пока высота детали не достигнет 10-12-14 см.
Пятка: сменить нить на красную, в это же время разделить часть по середине верха стопы и продолжить вязать прямыми рядами. На высоте 22-25-28 см сложить обе стороны вместе и связать 1 ряд соед.ст. сквозь оба слоя (= середина пятки). Обрезать нить, закрепить.
Верхняя часть тапочки: вязать красной нитью по кругу сбн по верхнему краю тапочки (начать с середины переда) = ок. 26-28-30 сбн. Продолжить вязать красной нитью сбн в каждый сбн предыдущего ряда до высоты ок. 5 см. Далее продолжать вязать прямыми рядами только на половине петель = от середины переда до середины задней части, в это же время выполнить убавки следующим образом: * повернуть, 1 вп, пропустить первый сбн, вязать сбн в каждый сбн предыдущего до конца ряда, последний сбн не провязывать *, повторить от *-* пока в ряду не останется 2 сбн. Отрезать нить.
Сборка: Сделать маленький белый помпон диаметром ок. 3 см и пришить к концу колпачка тапочки. Сделать аналогичный красный помпон и пришить посередине верха тапочки между белой и бежевой полосами = нос. Вышить несколько петель черными нитками с обеих сторон от носа = глаза.
Связать вторую тапочку аналогично, но колпачок вязать с другой стороны тапочки.
Перевод Pernille.
Источник: spicami.ru
|
|
Участвует: | Уютный дом, Клуб любителей рукоделия, Волшебство вязания |
|
| 2013-03-02 19:14:20 - Елена Николаевна Лакина Какая красота! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|