|
|
Галина Владимировна Гордеева
ЧЕРЧЕНИЕ. Поурочное планирование - 8 класс - I четверть
|
|
Поурочное планирование содержит краткое содержание занятий I четверти: название темы урока, цели урока, краткое содержание теоретической части урока, оборудование, содержание практической части, оборудование, страницы учебных пособий (учебника, рабочих тетрадей, карточек-заданий и т.д.)
Автор: Гордеева Г.В. Источник: Личный архив.
| Тэги: клуб учителей черчения
|
Участвует: | Клуб учителей черчения |
|
| 2013-11-08 22:01:42 - Ирина Александровна Григорьева Жаль, что невозможно посмотреть Ваш материал, а очень хотелось бы. | | 2013-11-09 01:04:47 - Галина Владимировна Гордеева МНЕ ТОЖЕ, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ...ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА...((( .Т.К. НЕ ТОЛЬКО ВЫ ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО НЕКОТОРЫЕ ФАЙЛЫ У МЕНЯ НА СТРАНИЧКЕ ЗАБЛОКИРОВАНЫ...
!!! УВЫ...(((
СТОЛЬКО ПОТРАЧЕНО БЫЛО СИЛ И ВРЕМЕНИ НА ЗАГРУЗКУ, А В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО СКАЧАТЬ НЕЛЬЗЯ, А ЗНАЧИТ НАЛЬЗЯ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ СВОМИ НАРАБОТКАМИ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ....
ИЗВИНИТЕ...., НО ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ К ТЕХНИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ....
http://www.proshkolu.ru/club/pomogu-kompu/blog/433966/#comment5142766. | | 2015-05-05 21:01:07 - Наталия Алексеевна Грудьева Спасибо за материал, только нет теперь предмета Черчение в школе | | 2015-05-29 11:31:16 - Маргарита Борисовна Маркарова Наталия Алексеевна , позвольте не согласиться с вами. Предмет есть, но переживает трудные времена. Учителя черчения Москвы сплотились в Ассоциацию, где идёт большая работа с возрождением предмета и поднятия его статуса | | 2015-05-29 12:05:44 - Галина Владимировна Гордеева ЭТО РАДОСТНО СЛЫШАТЬ!ВОЗМОЖНО, НАТАЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА, АССОЦИАЦИЯ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ ОХВАТИТ УЧИТЕЛЕЙ ЧЕРЧЕНИЯ ВСЕЯ РУСИ И ПОДКЛЮЧИТ НАС!))) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|