|
|
Галина Владимировна Гордеева
Рыбакова Екатерина, 9 `А`
|
| Источник: Городской конкурс `Царь дней - Пасха` в номинациях `Изобразительное искусство`, `Декоративно - прикладное искусство`. 2011
|
|
| 2012-11-12 22:58:45 - Эльвира Ивановна Попова КАТЯ - молодец | | 2012-11-12 23:05:37 - Галина Владимировна Гордеева ДА, ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВАЯ ДЕВУШКА! ))) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Вот и мне показалось что это мощная реклама. :-)))
Прелестно, прочитать одну книгу и сдал ЕГЭ по физике. ▫ Цена 149 рублей. Блог является рекламой?
https://www.litres.ru/book/irina-kasatkina-31347748/odinokaya-zvezda-666605/chitat-onlayn/page-2/
Сколько-то можно попробовать бесплатно. ▫ Спасибо.
`Наверное, потому, что упор делается совсем не на тех вещах. Людей науки оценивают не по реальному вкладу, а по чисто наукометрическим параметрам. И получается, что в лидерах становятся те, кто больше написал статей и на кого больше ссылок, а не те, кто создал что-то реально полезное, работающее. Первая комиссия пришла на Физтех спустя 33 года после его создания. Я присутствовал тогда и слышал, что члены комиссии возмущались тут всё неправильно, кругом нарушения! В CCCP максимальная учебная нагрузка была 36 часов, на Физтехе 54! Проверяющие говорили так же нельзя, вы уродуете людей! Но ведь было очевидно и другое на выходе у нас получаются кадры, которые дадут сто очков вперёд любому другому выпускнику ведущих вузов мира. Спрашивается, зачем же трогать то, что хорошо работает?`
Хороший вопрос:
Спрашивается, зачем же трогать то, что хорошо работает? ! ▫ Помню этот день - было 22 апреля, тепло, памятник В.И. Ленину. Белые рубашечки мальчиков и белые переднички у девочек. ▫ Let`s play!
https://sferum.ru/?p=messages&join=IitoDlfwiBfxS7mGDxffy0yEoTmVt2FBhCI= ▫ Здравствуйте, как скачать этот документ
|
|
|
|
|