Учебно-исследовательская работа `Роль ассоциативного контекста в повести В. Токаревой `Птица счастья` - Надежда Геннадьевна Горох
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Литература
 ▫ ЕГЭ по литературе
 ▫ Литер 9 класс
 ▫ Литер 8 класс
 ▫  Русский язык
 ▫ ЕГЭ русский язык
 ▫ ОГЭ русский язык
 ▫ К урокам РЯ 5-11 классы
 ▫ ВПР
 ▫ Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе
 ▫ Учебно-исследова- тельские работы
 ▫ кружок `Журналистик`
 ▫ Творческие работы детей
 ▫ Олимпиады
 ▫ Программа внеурочной деятельности `На кончике пера`
 ▫ Методическая копилка ЗД по ВР
 ▫ 1 сентября - общешкольные линейки
 ▫ Сценарии осенних праздников
 ▫ Новый год для старших классов
 ▫ Тексты песен для праздников
 ▫ Сценарии Последних звонков
 ▫ Музыка для праздников
 ▫ Юбилей школы
 ▫ Классное руководство
 ▫ ЗОЖ
 ▫ Права и обязанности
 ▫ Завуч
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ школьный музей
 ▫ Из опыта работы
 ▫ Картинки
 ▫ фото
 ▫ Читаем с детьми и не только
 ▫ читаем на досуге
 ▫ На конкурс `Живая классика`
 ▫ РМО учителей русского языка и литературы










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Надежда Геннадьевна Горох

Папка "Учебно-исследовательские работы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Работа `Саратовские` оды Державина.
`Чем питаться настоящему патриоту?`
Работа группы `Поиск` при шк. краеведческом музее
Г Ширяева
`Археология`
Презентация книги `100 чудес природы`

 Учебно-исследовательская работа `Роль ассоциативного контекста в повести В. Токаревой `Птица счастья`





Работа вышла во второй тур областной (Саратов) конференции `Филология в 21 веке`, и сегодня мы заняли 2 место. Работать с современной литературой педагогам и ученикам трудно. Возможно, такой подход покажется кому-то интересным: он мотивирует детей, ведь это похоже на систему компьютерных гиперссылок, а детки сейчас сплошь и рядом компьютерщики.
Автор: Горох Светлана
Тэги: Учебное исследование, филология

Участвует: Научно-методическая работа в школе, Сообщество учителей русского языка и литературы


ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Геннадьевна Селиванова2012-12-01 20:06:52 - Галина Геннадьевна Селиванова
Надежда Геннадьевна, спасибо! Поджидала эту работу, хотела почитать. исполнилось мое желание. Удачи девочке и Вам!
Надежда Геннадьевна Горох2012-12-01 20:42:19 - Надежда Геннадьевна Горох
Спасибо, Галина Геннадьевна! Вы удивительно добрый и чуткий человек! Я очень рада, что Прошкола нас подружила!
Светлана Николаевна Мищенко2012-12-02 15:57:08 - Светлана Николаевна Мищенко
Замечательная работа, выполненная на высоком научном уровне,
логичная, последовательная, точная в выборе терминологии, выдержанная в научном стиле речи.
Выбор текста современного писателя мотивирован и оправдан. Действительно, новейшая литература представлена лишь небольшим рядом талантливых художников слова, особенности текстов которых нуждаются в изучении и интерпретации.
Вопрос о том, что будут читать наши дети и внуки, актуален и тревожит всех нас. Мы, действительно, живём в мире чужих слов, и хотелось бы, чтобы своими стали слова достойные, отражающие внутренний мир и проблемы человека 21 века, не разорвавшего интертекстуальные связи с лучшими традициями русской литературы.
Надежда Геннадьевна Горох2012-12-02 21:40:05 - Надежда Геннадьевна Горох
Спасибо за обстоятельную рецензию, за внимание к материалу и высокую оценку нашей попытки. Очень Вам признательны, Светлана Николаевна! Решили теперь вот взять ту же тему, но рассмотреть это на творчестве поэтов начала 20 века. н-р, `Ассоциативный контекст в поэме Ахматовой `Путем всея земли`. Думаю, будет интересно и в процессе работе, и при сравнивании результатов.
Светлана Николаевна Мищенко2012-12-02 22:44:09 - Светлана Николаевна Мищенко
Да, работа Вам предстоит огромная! Удачи!
Татьяна Петровна Горбачева2015-01-12 17:27:35 - Татьяна Петровна Горбачева
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Уйти от конкретных детей,начальных классов. Но это ваше мнение,и ваше право его высказать. (В школе за год я пережила подставы и предательство со стороны наставника и `её` коллег)-использовала те слова,что были у пишущей. Логично. Вряд ли Вы `выбирали` коллектив для работы. Для меня всегда на первом месте были дети,а потом коллектив.
В детстве прочитала книгу о Паганини. Главное в жизни выЖИТЬ! Гений 1%, а 99% труд!!! А на Руси говорили: Терпение и труд все перетрут, и в Царство Небесное приведут!
Леонид Андреевич, а робот Монстр-враг деревьям, потому что не имеет в своём составе дерева и даже не пытается представиться волком в овечьей шкуре... Александр Леонидович, а по мне так такие деревья уже труха при жизни! Чему они могут молодую поросль научить? Терпеть и пытаться выжить?
Уйти от детей к детям - давно ли стало предательством?! М-да: от коллектива ... действительно зависит многое. Многое.
Лучезарная улыбка!!
Спасибо, Надежда Валериановна





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/