ПОРТФОЛИО - Татьяна ТЕОдоровна Гридина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ КАБИНЕТ ИЗО
 ▫ Программа-ностал- ьгия
 ▫ МОЙ БЛОГ И САЙТ
 ▫ МОНИНО-лучшее место на земле
 ▫ Цветочки на даче
 ▫ Это я
 ▫ Я рисую
 ▫  Презентации и Мои работы в PowerPoint и Word
 ▫ Виды ИЗО
 ▫ Презентации (нужные)
 ▫ Видео
 ▫ любимые
 ▫ Музыка
 ▫ Новогодняя
 ▫ ЗВУКИ МУЗЫКИ
 ▫ Барбарики
 ▫ РАБОТЫ ДЕТЕЙ
 ▫ Коллективные работы
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Студия `Ирис`
 ▫ Мои ученики
 ▫ Группа `Дошкольник`
 ▫ Рисовалки для детей
 ▫ Рамочки
 ▫ Анимация(картинки)
 ▫ ХУДОЖНИКИ
 ▫ Клод Оскар Моне
 ▫ Пьер Огюст РЕНУАР
 ▫ Айвазовский И.К
 ▫ Дмитрий Жилинский
 ▫ Владимир Первунинский
 ▫ Константин СОМОВ
 ▫ Виктор Корольков
 ▫ Свеча горела....
 ▫ Балетная тема Зинаиды Серебряковой
 ▫ Ольшанский Борис Михайлович
 ▫ Марина Малкус
 ▫ Вильям Адольф Бугро
 ▫ Пастель
 ▫ Кинкейд Томас
 ▫ Деннис Льюэн
 ▫ James Browne
 ▫ Виктор Низовцев
 ▫ Shirley Barber
 ▫ Barbara Fox
 ▫ Marianne Broome
 ▫ ЭДГАР ДЕГА
 ▫ Ангелы в живописи
 ▫ Поцелуй в живописи
 ▫ Ирисы в живописи
 ▫ Лебеди в живописи
 ▫ Верба в живописи
 ▫ Rachel Clearfield
 ▫ Игорь Гугель
 ▫ Марина Трушникова
 ▫ Marney Ward
 ▫ Просто уроки ИЗО
 ▫ Фонарик 3 класс
 ▫ Жила-была ...
 ▫ Ажурные ограды
 ▫ Кружева 2 класс
 ▫ Ангел
 ▫ Кораблик-открытка
 ▫ Буква пошла погулять! 1 класс
 ▫ Волшебные фломастеры
 ▫ Поделки к Пасхе
 ▫ Буковки
 ▫ Деревья.Ритм линий.
 ▫ Одуванчик
 ▫ Ритм пятен
 ▫ Наши ручки!
 ▫ Печатаем осенние листики.
 ▫ Декупаж по ткани
 ▫ Краски ОСЕНИ
 ▫ Волшебная ЗИМА
 ▫ Новый Год
 ▫ Для блогов
 ▫ Думаем
 ▫ Подарки
 ▫ Путешествия
 ▫ 4 удела Пресвятой Богородицы
 ▫ Гуляю по ЦАРИЦЫНО
 ▫ Сказочная ГЖЕЛЬ!
 ▫ Космонавт-художник Леонов Алексей
 ▫ Леонов А. Соколов А.
 ▫ Соколов Андрей
 ▫ Владимир Джанибеков
 ▫ Марафон 2011 год.
 ▫ Очень интересные сайты






























Статистика


 Просмотров: 847236
 Посетителей: 233199
 Подробности









Татьяна ТЕОдоровна Гридина

Папка "Презентации (нужные)"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

45 вопросов и ответов для аттестации!!!
Методика проведения экспертной оценки уровня квалификации педагогических работников Московской области
Экспертное заключение


 ПОРТФОЛИО




ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

 

Общие положения

 

В течение меж аттестационного периода педагогический работник формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации на первую или высшую квалификационные категории .

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио педагогического работника - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.

Основная цель портфолио- проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.

 

Оформление портфолио

 

П ортфолио педагогического работника оформляется в папке - накопителе с файлами (скоросшивателе). Основными принципами составления портфолио являются: системность; полнота и конкретность представленных сведений; объективность информации; презентабельность.

Последовательность документов, вкладываемых в портфолио, должна соответствовать экспертному заключению.

Аттестуемый имеет право (по своему усмотрению) включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т.п., отражающие   его индивидуальность. Папка и собранные в ней материалы должны иметь эстетический вид, каждый документ датируется и   имеет подпись автора (составителя, разработчика).

Все копии должны быть заверены руководителем образовательного учреждения.

 

Структура портфолио педагогического работника

Титульный лист 

 

Раздел 1.   Общие сведения о педагоге

·        образование (копия диплома);

·        копия аттестационного листа предыдущей аттестации;

  • повышение квалификации (копии документов).

Раздел 2. Документы для проведения процедуры аттестации

·        два комплекта экспертных заключений (для работы экспертов);

·        аттестационный лист, заполненный до 6 пункта (включительно).

 

 Раздел 3. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

Раздел 4. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

Раздел 5. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности

Документы разделов 3-6 должны соответствовать требованиям, указанным в экспертном заключении по данной должности и типу учреждения.

Каждый пункт имеет свой балл. Педагогический работник, собрав портфолио, может провести самоэкспертизу и определить сумму баллов. Необходимую для аттестации на первую или высшую квалификационную категорию сумму баллов можно набрать, не имея собственных книг, монографий, не являясь доктором наук или победителем всероссийского профессионального конкурса. Педагог сам определяет «набор» документов (в соответствии со своей педагогической деятельностью), которые он может собрать в межаттестационный период.

Экспертное заключение учитывает деятельность педагогического работника в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 24.03.2010 №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (пункты 30 31) и приказа Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

Экспертные заключения утверждены распоряжением Комитета по образованию от 18.03.2011 № 412-р.


Источник: интернет
Тэги: портфолио



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Анатольевна Новичихина2011-08-16 17:03:17 - Татьяна Анатольевна Новичихина
Спасибо большое!
Татьяна Николаевна Остапцова2012-04-11 18:42:18 - Татьяна Николаевна Остапцова
Спасибо! Нужно!!!
Любовь Михайловна Сартасова2014-09-15 11:04:20 - Любовь Михайловна Сартасова
Татьяна! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/