|
Татьяна Павловна Гришкова
Действительно, только связь проводов
соединяет нас сейчас.
Но большинство работают. А кто-то занят домом.
Усиливаю звук, чтобы детям было меня слышно - сверху громкое дребезжанье центрифуги и яркие звуки дрели время от времени. Снизу - громкая музыка. А я веду урок. Учебный день 4 мая.
И сегодня у нас учебный день. Я пишу своим должникам - дети, я на проводе и готова помочь вам. А в ответ только одно письмо. И - тишина. Не видно выражений лиц, не слышно вздохов и шорохов, которые так много говорят каждому учителю. Не выходят на связь, неотвечают. Молчание. Как пробить его через эфир, через провод.
Роюсь в ИНтернете - пауза. И нахожу стихотворение об этом, и в то же время не о том...
Мысли человеков поаторяются.
Тебе пишу я эти строки
Нашу дружбу скрепляет лишь тонкая нить проводов.
Я не знал, что душевная связь всех известных мне выше.
Что, понять можно даже друг друга, не видя, не слыша.
На нежданную встречу из разных придя городов.
Провода превращают в НИЧТО эти тысячи миль.
Я молюсь, чтобы хрупкие жилы нигде не замкнулись,
Чтоб сердца не остыли, и чтобы мы не разминулись.
Для заснеженных душ все стихи и поэмы – утиль.
Через тысячи миль шлю тебе я горячий привет.
Каждый прожитый день задаёт мне на завтра уроки.
Если ты поняла, что тебе я пишу эти строки, То скорей напиши мне своё продолженье в ответ.
Тэги: Сижу дома - здесь рабочий кабинет, а на линии Кто на линии
|
| 2020-05-06 08:23:31 - Надежда Михайловна Колчина Да,Татьяна Павловна! Именно так и учим. По проводной и беспроводной связи! Кто-то научится, а кто-то просто послушает и уйдет с пустой головой! Но мы работаем с полной отдачей, к урокам готовимся основательно! | | 2020-05-06 08:36:50 - Татьяна Павловна Гришкова Надежда Михайловна, мы работаем для тех, кто хочет нас услышать. Дистанционное образование для этого и предназначалось. А вот как учить остальных - большой вопрос.
| | 2020-05-06 11:24:00 - Лидия Васильевна Шитикова Я думала, такая беда на т.н. уроках только у меня, а она всероссийская, оказывается. Если не шире. | | 2020-05-06 13:35:03 - Людмила Николаевна Дудка У нас уроки 6-8 мая. | | 2020-05-06 13:39:37 - Александр Леонидович Ус Все майские - строго неучебные.
Только с 12-го начнём.
+ к тому очень даже вероятно, как бы 15-го и не закончили. Совсем. Но это ещё `будем посмотреть`, как говорится.
А связь - вон, Вотсапп сутками с монитора не сходит. Вдобавок к телефону.
| | 2020-05-06 13:39:43 - Ирина Валентиновна Ермакова На связь не выходят? А вам самим не надоел компьютер? Я на него уже смотреть не могу. Включаю только в случае большой необходимости. | | 2020-05-06 13:54:09 - Ирина Алексеевна Машинистова Работаем. С ура до вечера что-то проверяю, кому-то пишу, что-то правлю.... | | 2020-05-06 14:14:54 - Инна Викторовна Полякова У нас так же, как Александр Леонидович написал. 1-11 - строго неучебные дни. Отдыхают все! | | 2020-05-06 14:18:06 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-05-06 14:24:17 - Инна Викторовна Полякова Никакой профанации. Проводила уроки он-лайн - так же, как и на обычном уроке спрашивала и объясняла материал, параллельно демонстрируя презентацию или ведя записи на `доске` в зуме (учила генетические задачи решать). Посещаемость, опять же, такая же, как и обычно: 2-3 человек из 28 нет.)) | | 2020-05-06 14:26:00 - Людмила Серафимовна Ермилова И вышестоящее руководство устраивает эта профанация:((( При этом учителя жалуются, что нагрузка в разы увеличилась. На учителей. | | 2020-05-06 14:32:45 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-05-06 14:32:46 - Инна Викторовна Полякова У меня к каждому уроку полно наглядности - презентации, интерактивные плакаты, тренажёры. Мне этот контент готовить не приходилось. Что до проверки ДЗ - так я и раньше бы в этой теме 1-2 задачи проверяла, и сейчас так же. Особенно удобно, когда в личку ВК фотки шлют - быстрее открывать, просила именно так делать. Плюс платформа `Фоксфорд` сделала для нашей области приложение для бесплатной работы всех участников обучения. Там замечательные он-лайн тесты - дети их прошли, им ничего фоткать не нужно, я в систему зашла, за меня уже всё проверено - всё видно, кто в каком задании какие ошибки допустил, остаётся только в журнал оценки выставить.
Вот как завуч в первые недели - чуть в больничку не попала. Ну и классным руководителям тогда же доставалось. Бесконечный сбор информации, подключение всех и каждого к платформе, отчёты-отчёты-отчёты...
`Конечно, есть и такие, что учат и им это на пользу, но в массе своей это фикция.`
Игорь Вячеславович, а при очной форме разве другая была ситуация? | | 2020-05-06 14:39:07 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-05-06 14:41:31 - Инна Викторовна Полякова Ещё раз - а ранее я что видела? | | 2020-05-06 14:42:16 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-05-06 14:43:33 - Инна Викторовна Полякова Кто хочет учиться, тот будет учиться при любом формате, а кому это даром не нужно, тот при любой форме будет в лучшем случае делать видимость и на выходе иметь бледный вид. | | 2020-05-06 14:44:47 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-05-06 14:46:27 - Инна Викторовна Полякова Да, конечно лучше очно, чем дистанционно, а ещё лучше один на один, чем 30 человек разом. Но говорить, что это профанация - обесценивать гигантскую работу моих коллег, что им пришлось проделать за последний месяц. В нашей школе большинство педагогов вели уроки он-лайн (в началке 100% учителей), не сбрасывая бремя изучения нового материала лишь на учеников и родителей. | | 2020-05-06 14:48:35 - Людмила Серафимовна Ермилова Инна Викторовна, тех, кто `хочет учиться и будет учиться при любом формате` много? Думается, что не очень. Как быть с оставшимися? Школа ведь для всех. | | 2020-05-06 14:49:19 - Инна Викторовна Полякова А как при очной работе мы с оставшимися поступаем? Что изменилось? | | 2020-05-06 14:51:04 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-05-06 14:58:10 - Инна Викторовна Полякова Усилия сейчас гораздо выше результата, потому что ни-че-го почти не было готово к подобной форме работы. Всё приходилось делать на бегу, в высочайшем темпе, в режиме 24/7. Но в последнюю неделю уже пошла отдача и наметилась стабилизация. Я даже обратно свои полтора сброшенных кг вернула.)) | | 2020-05-06 15:00:06 - Людмила Серафимовна Ермилова С оставшимися мы поступаЛИ.. карантина и дистанционного обучения в таком формате до нынешнего времени не было. По факту: тех учеников, кто `хочет учиться и будет учиться при любом формате` МАЛО. Как завуч я знаю, кто из учителей добросовестно тянет это ярмо, а кому карантин - манна небесная и бальзам на душу, дабы уроки не вести и учеников в глаза не видеть. Все педагоги делятся на эти 2 категории. Есть возражения? | | 2020-05-06 15:00:46 - Александр Леонидович Ус Да не скажите. Даже в игре: `зацепили` разок в викторине разницу между Англией и UK. Зацепили и зацепили. И тут как-то в процессе всплыло что-то `околоанглийское`. И детишки стали давать ответы - дак те, кто играл и `знает за Англии` - стали их поправлять. Оповещая: `Да мы ж это на игре проходили!`.
А это всего лишь игра... И даже учитывая понятную РАЗНИЦУ между `поиграть после уроков` и `посидеть на уроках` - тем не менее.
Результаты ж обучения мне видны. Собственно, я как-то не представлял себе того, что на такой форме обучения все прям станут а-бал-деть какими спецами в предметах уровня 3-го класса (а то и выше). Но и не сомневался в том, что весь месяц дети сидели и НЕ зазря кнопки жали.
Верно прозвучало про тех, кто хочет - и тех, кто сам на себя забил (хотя думает, что на учёбу). Кто хочет - будет и зубилом на гранитной стене ДЗ делать. Кто не хочет - тот и с готового списать не сможет (прецеденты были, сам свидетель).
И даже если... ДАЖЕ и ЕСЛИ всё это вводилось кем-то с целью ФИКЦИИ (представим себе такое), то `отрабатывали`-то, обучая -что называется, НЕфикционно.
Ничего нового я не сказал, конечно. Но ведь и опасения, что качество знания будет не таким, каким хотелось бы (в силу многих и различных причин)- тоже не новость.
=============
Уж простите великодушно, товарищи педагоги, что комментирую здесь в сугубо профессиональной теме. Просто в связи ... с... - я оказался к этому весьма близок. | | 2020-05-06 15:01:19 - Людмила Серафимовна Ермилова Инна Викторовна, у меня -3 кг:)) (за месяц) | | 2020-05-06 15:09:16 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-05-06 15:13:07 - Инна Викторовна Полякова Людмила Серафимовна, могло и у меня быть больше минус килограммов, если бы не дочь. Она готовила.)) Мне вообще было не до того.
Педагогов второй группы среди тех, кого я курирую, нет. Есть, напротив, чрезмерно ответственные, кого приходилось останавливать, чтобы и себя, и детей не `упахали`.)) | | 2020-05-06 15:13:10 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-05-06 15:16:42 - Инна Викторовна Полякова `ДАЖЕ и ЕСЛИ всё это вводилось кем-то с целью ФИКЦИИ (представим себе такое), то `отрабатывали`-то, обучая -что называется, НЕфикционно`
По другому не умеем.)) | | 2020-05-06 15:18:16 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2020-05-06 15:20:55 - Лидия Васильевна Шитикова Инна Викторовна, а каким образом Вы определяете посещаемость в определённое время? И присутствие тоже. Каким образом? | | 2020-05-06 15:21:03 - Александр Леонидович Ус К счастью, понимание, ответственность и отдача - на радость, очень высоки. Вот прям тепло от этого. Я даже не представлял раньше, пока сам не `попробовал`, так сказать)
А к 9 Мая? Детишки по собственной инициативе шлют свои видео со стихами. Комп домашний уже косится на меня из-за чуть не постоянно врубленных граф-видео редакторов. Но работает. Впечатление, будто эти малыши - просто двужильные.
Да что двужильные - они МАЛЕНЬКИЕ ГЕРОИ. Работать в таком режиме, в таком техническом обеспечении, да ещё `изолировавшись` и при этом находить силы души для того, чтобы подбодрить друг друга, придумать, показать, рассказать, заснять, спеть, прочесть и поделиться этим с другим - да я их как взрослых зауважал! | | 2020-05-06 15:22:05 - Инна Викторовна Полякова Лидия Васильевна, в зуме видно всех, кто присутствует на конференции.
Я уже и на некоторых он-лайн уроках поприсутсвовала в качестве завуча.)) Педагоги по моей просьбе шлют мне приглашение на конференцию. Захожу, всё вижу, всё слышу. Радуюсь, что наблюдаю полноценные уроки. | | 2020-05-06 15:27:11 - Людмила Серафимовна Ермилова Александр Леонидович, мы же понимаем, что нагрузка на самых мотивированных в разы больше. Они молодцы, на них вся надежда. | | 2020-05-06 15:27:33 - Лидия Васильевна Шитикова Вооот! Я тоже всегда как бы присутствую на конференциях. То есть занимаюсь своими делами (чаще всего совсем не в той комнате, где компьютер), а конференция идёт, да. И я там... как бы)
У меня такое ощущение, что дети наши так же на уроках присутствуют. Не все, конечно. Есть такие, которые к концу урока и выполненное задание присылают. Особенно радуют перевёрнутые фотки - хорошо ещё, если на 90 град, а бывает и на 180. Либо гимнастика для шеи, либо скачивай-поворачивай-смотри-проверяй-отвечай... Короче, не нравится мне всё это. | | 2020-05-06 15:32:59 - Александр Леонидович Ус А я `зумился` на родительском собрании (тут уж в качестве папы). Раз `предъявил`: мол, а что ссылку шлёте, уважаемые, а у самих не войти, не выйти? Потом извинился: час же разницы `в нашу пользу`, забыл)) Там ещё и не начиналось, а у меня уже Зум готов к поглощению трафика) | | 2020-05-06 15:33:18 - Инна Викторовна Полякова Лидия Васильевна, про забивших на себя, а думающих, что на учебу (отличное выражение А.Л.), я выше уже писала. Была бы, что называется, честь предложена. Кроме того, после каждого такого урока задание на основе того, что они увидели-услышали на уроке. Ничего не увидели-не услышали? Их проблемы. | | 2020-05-06 15:36:12 - Александр Леонидович Ус Людмила Серафимовна, вот увидел это сам, воочию, что называется.
А вообще очень интересная такая, гм, ситуация - по поведению учеников в Сети, по работе с ДЗ (и на уроке), участию вообще - можно много сделать выводов. Особую форму это приобрело, многое раскрывается с той стороны, которая ускользает, может быть, в повседневности и привычных условиях. | | 2020-05-06 15:37:55 - Инна Викторовна Полякова Александр Леонидович, у нас одна учительница в первую неделю напутала с временем в зуме. Назначила на 1 час до полудня.)) Потом в 1 час после полудня возмущалась, что никто из этого класса на конференцию не явился. Были поначалу конфузы.)) | | 2020-05-06 15:41:35 - Александр Леонидович Ус И `инфоповоды`, Инна Викторовна))
У нас по техническим причинам `Зум` не `прокатывает`. А вот с компа с домашними связь просто фантастическая. Сын с компа, дочь с телефона - да почти никакой разницы не заметил. разве что с мобильника чуууууть подтягивает. С компа - даже звук синхронно с мимикой проходит.
Доча за уверенное пользованием сервисом была `премирована` назначением организатором конференции. Домашней, конечно) | | 2020-05-06 15:46:04 - Инна Викторовна Полякова Мы что-то подсели на зум. Еженедельные оперативки с коллегами тоже через зум и ежедневные административные оперативки так же. Педсовет планируем в зуме провести.)) | | 2020-05-06 15:48:28 - Александр Леонидович Ус )) Видел, как совещание в Инстаграм организовано. Но там это в форме `спича`: ведь остальные участвуют лишь просмотром да чатом. Но - live. | | 2020-05-06 15:54:52 - Надежда Михайловна Колчина Уважаемые коллеги! Нам и спорить не надо и доказывать ничего не будем! Надо, значит надо. Я без дела все эти дни все равно не сидела бы.Да и некоторые ученики ждут не дождутся урока.Все на автомате. Думаю, что так и должно быть. А какие еще варианты? | | 2020-05-06 15:56:41 - Татьяна Павловна Гришкова Я рада, что у нас учительское сообщество. Есть классы, в которых соревнование - кто быстрее сделает, и будут всем объяснять. У меня листы самооценки - с замером времени и вопросами учащихся. По вопросам я вижу - слушал или просто где-то был. Соответственно отметки.
`К счастью, понимание, ответственность и отдача - на радость, очень высоки`.
Я тоже рада, что все не так плохо как казалось должно быть. У нас по информатике УМК Полякова К. Очень хороший - и учебник, и описание практических.
В результате на совсем нуле у меня 3 человека из 166. Вот с ними никак. Остальных вызываю на консультации индивидуально, парами, тройками, `подталкиваю`. Вхожу в ситуацию по технике. Облегчаю тесты, фотографирую картинками, так как Дискорд, на который нас посадили Электронную таблицу, например, не показывает. Много материала было с прошлых лет. А что-то делаю на ходу.
Вот так работаю.
Дети делают. 9 класс пытался подсунуть мне таблицы из Интернета, я ссылочку отправила - найти что-то в интернете просто,тем более они по ревалентности первое попавшееся берут. Стали вдумываться что послать.
Надежда Михайловна, да нам нет выбора, как нет выбора и детям.
Лидия Васильевна, эта беда у нас из семьи идет. У меня 6 человек вообще без техники. `Печатники`. Учитель один у нас сидит на этом задании. Мы отправляем файлы, адаптированные для тех, у кого нет техники, она распечатывает и обзванивает детей, кому выдано задание. Родители забирают, после выполнения возвращают в школу. Листы сканируются и отправляются учителю. И эта система работает. Там, где только кнопочный телефон и один на всю семью. Таких детей набралось порядочно.
Старшим помогли с техникой сколько было, а кто помладше работают так. | | 2020-05-06 16:15:20 - Инна Викторовна Полякова У нас `безлошадным` город раздал планшеты со спонсорской подачи `Северстали` и `Фосагро`. | | 2020-05-06 16:15:35 - Ольга Адольфовна Дьяченко Это же надо так работать, что сама чуть в больничку не попала, учителей всех замучила отчётами, даже на уроках_онлайн побывала в качестве завуча. Представляю , как детям досталось. Да я только читаю это, и мне становится плохо. Не дай Бог с таким завучем работать | | 2020-05-06 16:34:06 - Марина Осиповна Малинина Адольфовна,а Вы не читайте и будет Вам хорошо.Берегите себя.
| | 2020-05-06 16:54:01 - Надежда Михайловна Колчина Это вы о ком? | | 2020-05-06 16:54:07 - Татьяна Николаевна Кузнецова Учителя у нас уникальные специалисты. У меня многие мои знакомые работают на удалёнке. И ни один из них не настраивал компьютер. На всех предприятиях приехали, установили, отладили программу. Работай. А нам сказали установите, проверьте как работает, исправьте. Короче добейтесь, чтобы работало все. И таки работает! Уроки в zoom идут. Конечно, всегда так работать не хочу. Но при необходимости вполне возможно.на будущее, например, когда ребенок болеет. В zoom есть плюсы и минусы.кто присутствует видно, но есть и вероятность, что только зарегистрировался, а сам в соседней комнате. Но ведь у нас не было такого опыта работы. И никто не подумал все отладить. Сами, как могли, так и сделали. И для меня это хорошая практика. | | 2020-05-06 16:59:27 - Надежда Михайловна Колчина Татьяна Николаевна! А мне уже 63 скоро будет! Но я с таким интересом взялась за эту работу. Вот вам любопытная варвара! И ведь получается! У нас в школе учителя работают на платной платформе Мобильное электронное образование. медленно , правда, но интересно! А уж про усталость нечего говорить, кому сейчас легко-нам или детям? | | 2020-05-06 17:13:06 - Инна Викторовна Полякова Татьяна Николаевна, в Вашей школе есть техники по работе с компьютерами? Кто к учителям приедет и отладит? | | 2020-05-06 17:27:34 - Татьяна Павловна Гришкова Вот и жаль, что никто не придет и не отладит. Нам в школе волонтеры немного помогали. А дома - тоже, но по телефону.
Но хоть так. Дело ведь в том, что когда нагромоздишь несколько платформ - они друг с другом работать не желают. Все отрабатывается методом проб и ошибок. Но наконец-то наладилось. И вот он - конец года. | | 2020-05-06 17:31:20 - Татьяна Николаевна Кузнецова Инна Викторовна, у нас в школе есть инженер, сисадмины, техники. Этим могут заняться на крайний случай учителя информатики. Я написАла совсем о другом. Учителям сказали организовать ДО и они сделали. По умолчанию, даже не предполагалось, что кто-то будет помогать. Разослали ссылки. Мне было интересно как это делается. Я этим и занималась. Но все это методом проб и ошибок. Я понимаю, что ситуация не стандартная. И поэтому приходилось в данных условиях как-то выкручиваться. Не обошлось без шишек, но опыт приобретен. Это хорошо. Но почему предполагается, что учитель ДОЛЖЕН уметь все! | | 2020-05-06 18:37:51 - Людмила Николаевна Дудка Коллеги, прорвемся! Меня уже увлекли дистанционные занятия. Да, нужно к ним готовиться... Да, непривычная форма работы...Да, есть свои плюсы и минусы... Но нам же не привыкать! А где наша не пропадала! Да наша усидчивость, наша изворотливость и наше терпение не пропадали нигде!!! С уважением к Вам, дорогие коллеги. | | 2020-05-06 21:00:32 - Инна Викторовна Полякова Вот это вы богаты, Татьяна Николаевна! Ни инженеров, ни сисадминов, ни техников у нас нет и не бывало. Учитель информатики - это учитель информатики, а не техник. Всем остальным почти 60-ти коллегам он ничем не обязан. У него своя учительская нагрузка ничуть не меньше. Хотя да, активно помогала и премию за это получит, если премиальный фонд оставят. Так что каждый учитель ДОЛЖЕН сам. Почему предполагается так? Так по инерции. Всегда так предполагалось и всегда учителя оправдывали подобные ожидания. И дальше будет предполагаться, пока будем оправдывать. | | 2020-05-06 21:47:46 - Татьяна Николаевна Кузнецова Просто, пока у нас никого не было учитель информатики получал плюс как инженер. Поэтому просто так учитель информатики естественно никому ничего не должен. Сколько получал не знаю. Никогда не интересовалась чужой зарплатой. Но то, что беда, коль сапоги начнет тачать пирожник...это точно. Любую работу должен выполнять специалист. | | 2020-05-07 16:05:50 - Татьяна Павловна Гришкова Инна Викторовна, сейчас директор пишет кадры. И вводит он секретаря и делопроизводителя или инженера - это от него зависит. Так же один рабочий по зданию, или и сантехник, и дворник и т.д. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|