Сертификат Всероссийского семинара (2 ч.) 20.12.2018 - Лариса Петровна Нелюбина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Презентации моих учеников
 ▫ Фотоальбом семьи
 ▫ `Классная мама`
 ▫ 9 Мая (Фоторепортаж с концерта)
 ▫ `Айболит`
 ▫ Священный Байкал
 ▫ Колесово
 ▫ Выпускники
 ▫ Мои работы
 ▫ Мои выступления
 ▫ Кулинарный калейдоскоп
 ▫ Пятачки
 ▫ Колесовский школяр
 ▫ Достижения моих учеников 2015 - 2020
 ▫ Достижения моих учеников 2017 год
 ▫ Достижения моих учеников 2019 год
 ▫ Достижения моих учеников 2020 год
 ▫ Достижения моих учеников 2018 год
 ▫ Достижения учащихся 2016
 ▫ Достижения учителя. Награды, грамоты 2015 -2020
 ▫ Сертификаты 2015-2020
 ▫ Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
 ▫ Повышение квалификации 2015 - 2020
 ▫ Конспекты уроков и классных часов 2015-2020
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Работа с одаренными учащимися
 ▫  Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений





























Лариса Петровна Нелюбина

Папка "Повышение квалификации 2015 - 2020"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Сертификат Психология развития и возрастная психология 18 ч. 27.07.2020
Сертификат `Психологическая культура`педагога в условиях реализации ФГОС (14 час)
Сертификат Всероссийского семинара `Педагогическая профессия в 21 веке` (2 ч.)

Свидетельство` Эмпатия как профессионально значимое качество современного педагога `(2 ч.) 04.03.2019
ДИСО - Свидетельство  участия в вебинаре `Секреты формирования учебной мотивации` 17.01.2019
Свидетельство Обеспечение единства образовательной, развивающей и воспитательной среды - основная задача педагога` 11.03.2018 (8 час.)

 Сертификат Всероссийского семинара (2 ч.) 20.12.2018





Сертификат Всероссийского семинара `Встретим праздник весело!`(2 ч.) 20.12.2018



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/