Как управлять финансами - Гульнур Хайдаровна Насибуллина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Школьный музей
 ▫ Народное творчество
 ▫ Интересные моменты жизни
 ▫ Дети России
 ▫ Мои фото
 ▫ Москва, 30 марта - 1 апреля 2011г.
 ▫ Юбилей краеведческого музея
 ▫ Школьная жизнь
 ▫ любимые ученики
 ▫ Города России
 ▫ Ульяновск
 ▫ Москва
 ▫ Казанский кремль
 ▫ г. Тобольск
 ▫ Екатеринбург
 ▫ Елабуга
 ▫ г. Владимир
 ▫ Тюмень - мой родной любимый город
 ▫ Исторические места
 ▫ Шахматово
 ▫ Боблово
 ▫ Цветы - радость жизни
 ▫ Осенний букет
 ▫ Красота природы
 ▫ Золотая осень
 ▫ Осенние цветы
 ▫ вечернее небо
 ▫ Весна
 ▫ лето 2011г
 ▫ 27 июля 2011года
 ▫ на Волге
 ▫ цветы через фотошоп
 ▫ `Возьмёмся за руки`
 ▫ Музей МГУ
 ▫ хорошая музыка
 ▫ Ретромузыка
 ▫ татарские песни
 ▫ Презентации
 ▫ картинки
 ▫ о зверятах
 ▫ красивые сюжеты
 ▫ Мир литературы
 ▫ Мир музыки
 ▫ Мир кино
 ▫ Звезды советского кино
 ▫ Просто фантастика
 ▫ Красивые картинки
 ▫ Новогодние открытки
 ▫ интересные фото и рисунки
 ▫ современная живопись
 ▫ Морские дали
 ▫ Мария Зельдис
 ▫ Леонид Афремов
 ▫ Портреты
 ▫ Олег Тимошин
 ▫ Скульптура
 ▫ Роберт Дункан
 ▫ Стожаров
 ▫ живопись
 ▫ открытки
 ▫ плакаты
 ▫ Владимир Румянцев
 ▫ об истории образования
 ▫ Steve Hanks
 ▫ Peter Ellenshaw
 ▫ Алексей Зайцев
 ▫ Franz Xaver Winterhalter;
 ▫ TooshToosh
 ▫ Бём (Эндаурова) Елизавета Меркурьевна, (1843-1914)
 ▫ Джованни Антонио Каналетто
 ▫ Романов Р.Г.
 ▫ Альберт Бирштадт
 ▫ Алексей Адамов
 ▫ Кристофер Леджер (Christopher St. Leger)
 ▫ Гэри Паттерсон (Gary Patterson)
 ▫ Gregory Thielker
 ▫ Художник Wang Xiaojin
 ▫ Художники о весне
 ▫ фото Кузнецовой
 ▫ Евгений Блаас
 ▫ Памятные места России
 ▫ Древняя и молодая Казань
 ▫ Китайская живопись
 ▫ Японская живопись
 ▫ Баку. Старый город
 ▫ Для уроков истории
 ▫ Зарянко С.К.
 ▫ Алексеев Ф.Я.
 ▫ Русские художники
 ▫ Дубовской Н.Н.
 ▫ Сорока (Васильев) Г.В.
 ▫ Крыжицкий К.Я.
 ▫ ФОТО СССР в 1940-1970-е






























Статистика


 Просмотров: 277742
 Посетителей: 91657
 Подробности









Гульнур Хайдаровна Насибуллина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

11А
на природе
`Конкуренция`- урок экономики

презентация
Экономическая сфера общества
Права человека

 Как управлять финансами





Автор: Насибуллина Г.Х.
Тэги: урок, экономика



ОБСУЖДЕНИЕ


Юрий Владимирович Владимиров2010-07-01 15:15:36 - Юрий Владимирович Владимиров
Хочу высказать своё мнение о кредитах.
Если говорить о средствах для обучения, то нужно сказать, как минимум о трёх вриантах получения средств для учёбы: 1 - это накопить, 2 - это занять у родни, 3 - взять в долг у банка(кредит), самый лучший, 4 - это ЗАРАБОТАТЬ САМОМУ. 3-ий вариант самый не хороший. Нельзя детей учить быть должником, приучать к такому хомуту.
Гульнур Хайдаровна Насибуллина2010-07-01 23:12:53 - Гульнур Хайдаровна Насибуллина
Спасибо за внимание к материалу урока. Полностью согласна с Вами. Однако, в данном случае кредит рассматривается как один из банковских операций, который человек может использовать, а может и нет. Конспект урока - это не живой урок и всех ньюансов не передает. На уроке как раз и рассматривались плюсы и минусы кредита, дети пытались разобраться в подстеригающих их опасностях, рассчитываяя проценты. Избегать таких тем тоже не стоит, весь мир живет в кредит и пусть дети это знают и делают выводы сами. Разговор идет вообще о кредитах и об образовательном в частности.Благодарю Вас за сотрудничество!
Юрий Владимирович Владимиров2010-07-01 23:56:04 - Юрий Владимирович Владимиров
То что мир живёт в долг - это не не для того что бы мы им подражали, именно из-за кредитов банкротятся люди, предприятия и кризис произошёл именно из-за не возможности перекрытия финансовых дыр не подкреплёнными деньгами. Я пишу это потому что виедл сам молодых людей после института приходящих работать и имеющих дипломы и спец. аттестаты, но очень многие не понимают всей опасности пользования кредитами, и приходится им говорить, что-бы они избегали пользоваться кредитом.
Я же сам ими пользуюсь торгуя на срочном рынке - это очень затягивает, детей нужно готовить не в том, что бы пользоваться кредитами, а уметь НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Их итак всеми СМИ учат быть `свободными` только от чего не понятно. А с деньгами играть нельзя, дети должны уметь контролировать свои желания, а не расчитывать на кредитную поддержку. Если получится - выложу американский мультфильм `Деньги. пирамида долгов`.
Гульнур Хайдаровна Насибуллина2010-07-02 21:56:09 - Гульнур Хайдаровна Насибуллина
Буду ждать мультик. Вижу, тема вас задела, даже чувствуются назидательные нотки. Это неплохо, значит, есть над чем задуматься, доработать. Конспект давний - 2007 года, за три года многое поменялось в нашем восприятии, в моем тоже. Сейчас, я бы его провела по-другому. Мы же всегда в поиске и не всегда все правильно получается...
Юрий Владимирович Владимиров2010-07-02 22:36:39 - Юрий Владимирович Владимиров
Так я с этим в плотную сталкиваюсь, по этому для меня всё это не теория, я вижу что в итоге получается, мы такими методами можем прийдти к ситуации аналогичной Греции, но для нас это будет не так просто, как грекам ... за всё Советское время экономика не была в таком упадке, как сейчас. Нам нельзя учиться жить по ихнему отработанному плану, это тупик для страны и приведёт это к расколу страны, а вот кому это нужно ... даже знать не хочу, нам нужно уметь думать и делать всё самостоятельно и без западных уроков и учителей с запада.
Гульнур Хайдаровна Насибуллина2010-07-02 23:13:13 - Гульнур Хайдаровна Насибуллина
Юрий Владимирович, а Вы где работаете, откуда Вы? О Вас нет никакой информации...
Юрий Владимирович Владимиров2010-07-03 07:40:12 - Юрий Владимирович Владимиров
Я писал, я биржевик. Торгую деньгами в реале, НО не играю.
Гульнур Хайдаровна Насибуллина2010-07-03 22:50:37 - Гульнур Хайдаровна Насибуллина
А какое отношение имеете к школе - были учителем? Неожиданно, что человек, далекий от школы, смотрит конспекты уроков... Или это ностальжи?
Юрий Владимирович Владимиров2010-07-04 12:17:16 - Юрий Владимирович Владимиров
Нет это проблемы, которые приходят ко мне на работу с теми бывшивми учениками, которым не заложили в голову основы экономики. От этого у них высокое самомнение, а на практике ноль. Я же не истукан, я человек, меня русские люди воспитывали, по этому я и пытаюсь понять - почему элементарные вещи отсутствуют в голове у специалистов. Это же не возможно, если мы говорим на разных языках, но если я делаю по 70% годовых, а молодёжь даже 10% не делает, то с кем дальше работать, а дипломы, атестаты у них есть и опираясь на это они претендуют ... пользы в итоге для страны нет. По этому и экономика развалена, только финансы гоняем. Фундамент создают дом и школа. У выпускников примитивное представление об экономике, им потом доверять финансы, если в США доверяют управлять только ТЕМ кто за 40, то у нас приходится тем кто после института и даже им нельзя ... теряют деньги и часто из-за не правильного представления о кредитах. Почитал материал о `финуправлении ...` и понял, что если везде ТАК, то дети ни чего не будут знать.
Гульнур Хайдаровна Насибуллина2010-07-04 21:42:04 - Гульнур Хайдаровна Насибуллина
Искреннее спасибо за разговор, может и не совсем приятно это читать, но поверьте, мне интересно с Вами общаться. Вы правы, преподавание экономики ведется на примитивнейшем уровне, потому что много лет, а может и всегда, этот предмет был нехарактерным для средней школы. Если помните, была политэкономика в вузах. в 1993 году ввели предмет - экономика и волей судьбы поручили его вести в основном историкам. Я сама пережила тот ужас и растерянность, когда нам специалистам одного предмета дали вести абсолютно чужой, непонятный предмет. Вы бы знали, сколько было приложено сил, чтобы что-то детям объяснить. тем более, что как всегда идея идет впереди, а методическое и учебное обеспечение опаздывало года на 2-3. Но учительство старается и пытается учить. Другой вопрос- как? для Вас финансиста, биржевика, наши конспекты - ужас, но поверьте, мы старались как могли. Даже к олимпиадам готовили детей. А специалисты могут только критиковать, а почему бы не пойти в школу и не вести методически грамотно, профессионально урок? А то, что специалисты у вас плохие - претензии к вузам, мы даем только азы. Школа не панацея от всех проблем.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое!
Здорово!
Спасибо!
не открывается
Да это понятно, что Вы никоим образом не против футбола... Чем конкурсы на Сферуме интереснее WoT или аналогов для воды и воздуха? Да в тех же WoT можно днями не выкисать, простите, из экскурсий по образцам военной техники. Разработчики, кстати, огромное внимание уделяют достоверности и историчности техники. А даже и нечто не пахавшее траками поля сражений будет - чем не повод сесть компанией и разобраться: что там да почему так? Где правда, мехвод, так сказать? Было бы желание. А ТТХ японцев, что на волнах против наших крейсеров качаются, разобрать? У сынов Аматерасу техника морская - есть на что посмотреть, однако! Озадачить вьюношей: вот, ребята, англичанин. Пушки у него что надо. А почему с уроном у него в нормальных сражениях всё так печально, если ещё и игрок не особо опытный? О, оказывается, ИСТОРИЧЕСКИ британские канониры стрельбой своей славны не были, надо же! А в игре отражение это - нашло. Даже такая вот совсем не мелочь, если разобраться. Так что там ещё и огонь вести приноровиться надо: это вам не япошка какой, у которого вёрткость как у угря и если залп - то накроет па-любасу... Небо. Да с экскурсом по научно-популярной аэродинамике, а? Чем был плох опаснейший в бою `Зеро` (а у него `болевые точки` были! Даром что враг серьёзнейший!). Чем `Ишачок` превосходил `Мессершмита` (а есть чем!). Кто гонял `Фокке-Вульфа` на равных и даже с ТТХ повыше? А кто и на какой машине `приземлил` реактивного люфтваффе? Что вышло из атаки на И. Кожедуба в небе над Берлином и кому это вышло боком? === Да масса интересного. И в Minecraft при желании много чего можно построить (а и строят, кстати). Так что...
Спасибо за ролики!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/