|
|
Гульнур Хайдаровна Насибуллина
школьные журналы военных лет
|
| Чудом сохранившиеся журналы 1941 - 1945 годов. Уникальный журнал выпускного10 класса 1941 года. Автор: Насибуллина Г.Х.
| Тэги: музей, краеведение, война
|
Участвует: | Клуб школьных музеев |
|
| 2010-01-29 22:31:15 - Николай Сергеевич Карасев Таким материалам нет цены. Надо делать их копии, а журналы передавать в архив. При закрытии сельских школ, такие материалы обычно теряются, а очень жаль.
| | 2010-01-30 23:45:35 - Гульнур Хайдаровна Насибуллина Вы правы...Я случайно их приобрела: в дни школьных каникул зашла в школу и на полу в коридоре увидела стопку журналов и других бумаг, которые хотели уничтожить в связи с истечением срока хранения. Видимо, какие - то силы меня в тот день отправили в школу, чтобы память не затерялась.. Все, что можно было взять я взяла.. Потом, уже позже только поняла, какие бесценные вещи попали мне в руки.. | | 2010-02-18 09:09:52 - Татьяна Николаевна Царяпина Самое печальное, что в школах есть музеи, а учителя и сотрудники материалы несут ни в музей, а на помойку - по привычке. И что с этим делать? | | 2010-02-18 22:20:40 - Гульнур Хайдаровна Насибуллина Да, по разному бывает, но сейчас, когда наш музей стал работать, многие учителя вначале ко мне идут - а вдруг что-то нужное и интересное для музея...И появились новые интересные экспонаты.. | | 2010-03-27 13:31:48 - Лидия Егоровна Жукова Саратовская область Спасибо за идею, у нас в школе старые журналы пылятся. А срок хранения каков? | | 2010-03-27 22:51:38 - Гульнур Хайдаровна Насибуллина Думаю, не менее 50 лет... Интересны журналы довоенных, военных и послевоенных лет - это уже история... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|