|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мир детства пусть будет светлым и радостным! |
▫ | Мои друзья |
| ▫ | Дни рождения друзей |
▫ | Слова признательности |
| ▫ | С Днем рождения! |
| ▫ | Благодарю! |
| ▫ | Спасибо! |
| ▫ | Доброе утро! |
| ▫ | Добрый день! |
| ▫ | Добрый вечер! |
| ▫ | Доброй ночи! |
| ▫ | Пожалуйста! |
| ▫ | Пожелания |
| ▫ | На здоровье! |
| ▫ | Мне понравилось! |
| ▫ | Супер! Замечательно! |
| ▫ | Приятных выходных! |
| ▫ | Я рада, что Вы зашли |
| ▫ | Благодарю, буду использовать! |
| ▫ | Чудесные стихи! |
| ▫ | Чудесное фото! |
| ▫ | Рада, что здесь понравилось! |
| ▫ | Спасибо за комментарий |
| ▫ | Заходите в гости |
| ▫ | Эти цветы Вам! |
▫ | О птицах |
▫ | Художники |
▫ | Композиторы, певцы, артисты |
▫ | Русский язык |
▫ | Татарский язык |
▫ | Биологам на досуге |
▫ | Татарские национальные блюда |
▫ | Авторские стихи |
▫ | Занимательный материал по русскому языку |
▫ | Татарский язык. Занимательный материал |
▫ | Интересное о камнях |
▫ | Музыкантам. Занимательно на досуге |
| ▫ | Рисунки |
▫ | Трудовое обучение |
▫ | Мы их называем баранами |
▫ | История |
▫ | География. На досуге |
▫ | Начальные классы. |
| ▫ | Цифры |
▫ | Не болеть! |
▫ | Цветы |
▫ | Анимация, цветы |
▫ | Салюты, фейерверки |
▫ | Картины природы |
| ▫ | Солнышко смеётся |
| ▫ | Дождь, вода, море, водопад |
| ▫ | Осень |
| ▫ | Зима |
| ▫ | Лето |
| ▫ | Весна |
| ▫ | Лунная ночь |
▫ | Свечи, огонь, анимация |
▫ | Цветы. Анимация |
▫ | Смайлики |
▫ | Мульты, зверушки, герои сказок |
| ▫ | Белоснежка |
▫ | Для души |
| ▫ | Вальсы |
| ▫ | Зарубежная музыка |
| ▫ | Отечественная музыка |
| ▫ | Детские песенки |
| ▫ | Романсы |
| ▫ | Татарские мелодии |
| ▫ | Музыка военных лет, марши |
▫ | День защиты детей |
▫ | Праздники |
| ▫ | День смеха |
| ▫ | Русские праздники |
| ▫ | Новый год |
| ▫ | Старый Новый год |
| ▫ | День защитника Отечества |
| ▫ | 8 Марта |
| ▫ | 1 Мая |
| ▫ | 9 Мая |
| ▫ | Последний звонок |
| ▫ | 1 сентября |
| ▫ | День независимости |
▫ | Шуточные анимации |
▫ | Тесьма, виньетки, уголки для презентаций |
| ▫ | Уголки |
| ▫ | Кайма, тесьма, гирляндочки |
| ▫ | Виньетки |
| ▫ | Боковые узоры |
| ▫ | Анимашечки |
▫ | Продукты питания |
▫ | Братья наши меньшие |
| ▫ | Кони |
| ▫ | Забавные животные. Козы |
| ▫ | Птицы |
▫ | Интересное |
| ▫ | Необычная обувь |
| ▫ | Красота ногтей |
▫ | Ребусы по химии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина
Об этом знают учителя
Интересно, как отреагирует на это МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ?
Как-то тихо и незаметно прошло заявление, сделанное главным психиатром России Зурабом Кекелидзе 9 октября, цитирую заметку Интерфакс:
"Большинство российских школьников и воспитанников детских садов страдают психическими аномалиями развития, сообщил гендиректор Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе.
"Среди дошкольников психические аномальные развития - 60% от общего числа учащихся, у школьников - 70-80%", - сказал Кекелидзе на пресс-конференции, посвященной Всемирному дню психического здоровья.
Кроме того, у 30% школьников отмечается социальная дезадаптация.
По его словам, на пути к решению проблемы удалось добиться возвращения в школы врачей. "На данный момент всего один врач на три школы,
но это уже достижение", - отметил Кекелидзе.".
(Ссылка: Главный психиатр РФ заявил о психических аномалиях у 80% школьников)
|
| 2016-03-21 17:20:05 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2016-03-21 17:40:06 - Татьяна Викторовна Носова психологов, полагаю
| | 2016-03-21 17:55:45 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина Сейчас детей даже с отклонениями очень трудно определить в коррекционную школу.
| | 2016-03-21 18:57:45 - Альвухин О.Ю. Альвухин А взрослых, страдающих сихическими заболеваниями, кто-нибудь считал?
Видимо, процент не меньший, поскольку их причина - сознательное поддержание нервозной атмосфееры в обществе. | | 2016-03-22 15:14:25 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина Аббат Юрьевич, видимо Вы правы... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|