|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мир детства пусть будет светлым и радостным! |
▫ | Мои друзья |
| ▫ | Дни рождения друзей |
▫ | Слова признательности |
| ▫ | С Днем рождения! |
| ▫ | Благодарю! |
| ▫ | Спасибо! |
| ▫ | Доброе утро! |
| ▫ | Добрый день! |
| ▫ | Добрый вечер! |
| ▫ | Доброй ночи! |
| ▫ | Пожалуйста! |
| ▫ | Пожелания |
| ▫ | На здоровье! |
| ▫ | Мне понравилось! |
| ▫ | Супер! Замечательно! |
| ▫ | Приятных выходных! |
| ▫ | Я рада, что Вы зашли |
| ▫ | Благодарю, буду использовать! |
| ▫ | Чудесные стихи! |
| ▫ | Чудесное фото! |
| ▫ | Рада, что здесь понравилось! |
| ▫ | Спасибо за комментарий |
| ▫ | Заходите в гости |
| ▫ | Эти цветы Вам! |
▫ | О птицах |
▫ | Художники |
▫ | Композиторы, певцы, артисты |
▫ | Русский язык |
▫ | Татарский язык |
▫ | Биологам на досуге |
▫ | Татарские национальные блюда |
▫ | Авторские стихи |
▫ | Занимательный материал по русскому языку |
▫ | Татарский язык. Занимательный материал |
▫ | Интересное о камнях |
▫ | Музыкантам. Занимательно на досуге |
| ▫ | Рисунки |
▫ | Трудовое обучение |
▫ | Мы их называем баранами |
▫ | История |
▫ | География. На досуге |
▫ | Начальные классы. |
| ▫ | Цифры |
▫ | Не болеть! |
▫ | Цветы |
▫ | Анимация, цветы |
▫ | Салюты, фейерверки |
▫ | Картины природы |
| ▫ | Солнышко смеётся |
| ▫ | Дождь, вода, море, водопад |
| ▫ | Осень |
| ▫ | Зима |
| ▫ | Лето |
| ▫ | Весна |
| ▫ | Лунная ночь |
▫ | Свечи, огонь, анимация |
▫ | Цветы. Анимация |
▫ | Смайлики |
▫ | Мульты, зверушки, герои сказок |
| ▫ | Белоснежка |
▫ | Для души |
| ▫ | Вальсы |
| ▫ | Зарубежная музыка |
| ▫ | Отечественная музыка |
| ▫ | Детские песенки |
| ▫ | Романсы |
| ▫ | Татарские мелодии |
| ▫ | Музыка военных лет, марши |
▫ | День защиты детей |
▫ | Праздники |
| ▫ | День смеха |
| ▫ | Русские праздники |
| ▫ | Новый год |
| ▫ | Старый Новый год |
| ▫ | День защитника Отечества |
| ▫ | 8 Марта |
| ▫ | 1 Мая |
| ▫ | 9 Мая |
| ▫ | Последний звонок |
| ▫ | 1 сентября |
| ▫ | День независимости |
▫ | Шуточные анимации |
▫ | Тесьма, виньетки, уголки для презентаций |
| ▫ | Уголки |
| ▫ | Кайма, тесьма, гирляндочки |
| ▫ | Виньетки |
| ▫ | Боковые узоры |
| ▫ | Анимашечки |
▫ | Продукты питания |
▫ | Братья наши меньшие |
| ▫ | Кони |
| ▫ | Забавные животные. Козы |
| ▫ | Птицы |
▫ | Интересное |
| ▫ | Необычная обувь |
| ▫ | Красота ногтей |
▫ | Ребусы по химии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина
Экономить на ком?
Урезание и без того скромного бюджета на образование в 2016 г. привело к тому, что во многих регионах страны зарплаты учителей и преподавателей вузов сократились, растёт число увольнений.
Читайте также: Скоро вас обсчитают! Правительство нашло новый способ сэкономить
Свежая идея пресловутой оптимизации - расширить перечень неоплачиваемой работы преподавателей. Такое право даст администрациям школ и вузов новый документ, касающийся режима рабочего времени. Уже более 8 тыс. педагогов подписали петицию против его принятия.
4 урока - предел
«Типичный российский учитель даёт по 5-6 уроков в день, - говорит
Марина Балуева, учитель английского языка из Санкт-Петербурга. - Исследование Института социологии РАН показало: в физическом состоянии педагогов перелом к худшему происходит после проведения непрерывно 5 уроков... Оптимальным является проведение не более 4 уроков в день.
После шестого и седьмого мы с коллегами уже путаем имена и отчества друг друга. Так что, когда в соцсетях (очень популярная тема) публикуют странные записи, которые учителя иногда оставляют в дневниках у детей, меня это нисколько не удивляет. А ведь помимо уроков есть ещё проверка тетрадей, заполнение журнала (у многих не только электронного, но и бумажного), написание рабочих программ, подготовка к урокам, участие в конкурсах, сопровождение на олимпиады, внеклассная работа с детьми и отчёты по ней... И всё это не оплачивается! Если бы каждая новая придуманная для учителей работа стоила бюджету денег, пыл наших креативных чиновников быстро бы поутих. А пока что премии за «инновации» и ненормированную работу оседают в карманах школьных администраций».
«Сначала чиновникам на местах разрешают нагрузить преподавателей ещё больше. А потом появляется возможность уволить часть педагогов, и дирекция убирает неугодных ей работников, - возмущается
Владимир Комов, оргсекретарь профсоюза «Университетская солидарность». - Да, сейчас за счёт демографической ямы есть некоторая нехватка студентов, но уже через несколько лет она сойдёт на нет. И потребность в преподавателях резко возрастёт. Где мы их в одночасье найдём?»
Как трудится учитель?
46% учителей работают на 1,5-2 ставки, то есть проводят 25-30 уроков в неделю.
80% школ загружают учителя работой, не связанной с обучением детей, из-за плохой организации процесса управления.
65% занимаются уборкой класса и территории
Более 250 тетрадок еженедельно проверяет учитель начальной школы.
Почти 1,5 часа в день в среднем уходит у учителей на проверку тетрадей.
Чудо-бюрократы
В Трудовом кодексе сказано: рабочая неделя учителя не должна превышать 36 часов. Иные директора школ трактуют это в свою пользу, не оплачивая учителям ни одной лишней минуты. Другие заставляют отсиживать в школе всё это время вне зависимости от числа уроков - отрабатывать зарплату.
«Доводы администрации такие: а вы не отсиживайте, а готовьтесь к урокам. Но это часто невозможно, - говорит
Андрей Рудой, учитель истории из г. Дзержинска Нижегородской области. - У нас в школе, как и в большинстве других, на компьютерах стоит интернет-цензор, чтобы дети не заходили на «лишние» интернет-ресурсы. В итоге учителя тоже не могут извлечь из Сети дополнительную информацию к уроку. Приходится отсиживать смену словно крепостным, а потом доделывать работу дома».
Все понимают: у государства в кризис не хватает денег на образование. Но почему экономить надо на учителях, а не на административном аппарате, всевозможных проверяющих, указующих и т. п.?
«Преподавателя ставят перед выбором: либо убиваться сверх сил, забывая про семью, саморазвитие, либо работать спустя рукава и уходить в частное репетиторство. И то, и другое ухудшает качество образования, - уверен
Павел Кудюкин, сопредседатель профсоюза «Университетская солидарность». - Идёт максимальная экономия на работнике
|
| 2016-07-06 19:33:43 - Елена Ивановна Иванова Ключевое слово тут `даст право администрации школ.`
Если в школе невменяемая администрация- то никакие законы не помогут. | | 2016-07-06 19:36:28 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина Елена Ивановна, думаю, что вы правы. | | 2016-07-06 19:42:08 - Александр Геннадьевич Покаевский Вероятно, вы очень часто смотрите телевизор)
Идет сокращение работников производственной сферы, особенно тех, кому за пятьдесят.
Если они не нужны , кому нужны вы?
Закончится выборная шумиха - удивитесь поболе нынешнего. | | 2016-07-06 19:47:57 - Елена Ивановна Иванова Невменяемой администрации и не нужен никто.
А вчера на форме появилась женщина 1927 года рождения и решила щелчком пальцев проблему выпускников детдомов.
Сейчас квартиры дают - только эти квартиры никто не видит, или их отнимают черные риэлторы. А раньше не было возможности отдельную квартиру дать ребенку, зато детям снимали квартиры у БЛАГОНАДЕЖНЫХ ЛЮДЕЙ, которые не только присматривали за выпускниками детдомов, но и помогали им морально встать на ноги.
Люди, которые сто лет работают ,сто лет живут - они очень нужны. А невменяемым нужно прийти, развалить все и через пять лет пойти на новую должность и там все развалить. А потом новые проекты разрабатывать по модернизации и выходу из кризиса. | | 2016-07-06 20:04:27 - Александр Геннадьевич Покаевский Не убедили.
Администрация - производное от власти. Она пляшет под ее дуду.
И ежели у учительства сохранилась хоть капля инстинкта самосохранения, оно должно умерить свою гордыню и признать, что является только лишь прослойкой.
Это было всегда, но быстро забылось.( Сейчас и вам пытаются это напомнить.
Ну, а поскольку прослойка, растите пролетариев, другого пути спасения у вас (ваших преемников) - НЕТ. | | 2016-07-06 20:36:48 - Александр Владимирович Серолапкин Нет уже сейчас пролетариев, таких, какие были 100 лет назад.
С зубилом и кувалдой. | | 2016-07-06 20:56:49 - Александр Геннадьевич Покаевский Александр Владимирович , и это говорит мне профессор?
Имхо, пролетарий определяется не тем, что в руках у пролетария - кувалда или `штурвал` космического к корабля, а тем - кому принадлежит то, ЧТО у него в руках...
| | 2016-07-06 21:16:37 - Александр Владимирович Серолапкин Пролетарий сейчас - понятие слишком размытое.
Учитель, инженер - получается, тоже пролетарий. | | 2016-07-06 21:33:29 - Елена Павловна Горожанцева Когда пришла работать в школу, мне сразу дали нагрузку в 1,8 ставки
Школа работала в 2 смены и вся нагрузка умещалась в 3 дня
Это было нечто!
В день было по 10-12 уроков подряд, а потом выходной...меня спасло то, что были сессии в институте ( я училась заочно) и дети часто болели
А сейчас осознаю, что 4 урока в день-это самая оптимальная нагрузка! | | 2016-07-07 11:07:50 - Татьяна Алмазовна Гариппова Самое обидное, что МЫ- учителя ничего поделать с этим не можем. | | 2016-08-19 20:23:16 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина Татьяна Алмазовна, увы, это так. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|