|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мир детства пусть будет светлым и радостным! |
▫ | Мои друзья |
| ▫ | Дни рождения друзей |
▫ | Слова признательности |
| ▫ | С Днем рождения! |
| ▫ | Благодарю! |
| ▫ | Спасибо! |
| ▫ | Доброе утро! |
| ▫ | Добрый день! |
| ▫ | Добрый вечер! |
| ▫ | Доброй ночи! |
| ▫ | Пожалуйста! |
| ▫ | Пожелания |
| ▫ | На здоровье! |
| ▫ | Мне понравилось! |
| ▫ | Супер! Замечательно! |
| ▫ | Приятных выходных! |
| ▫ | Я рада, что Вы зашли |
| ▫ | Благодарю, буду использовать! |
| ▫ | Чудесные стихи! |
| ▫ | Чудесное фото! |
| ▫ | Рада, что здесь понравилось! |
| ▫ | Спасибо за комментарий |
| ▫ | Заходите в гости |
| ▫ | Эти цветы Вам! |
▫ | О птицах |
▫ | Художники |
▫ | Композиторы, певцы, артисты |
▫ | Русский язык |
▫ | Татарский язык |
▫ | Биологам на досуге |
▫ | Татарские национальные блюда |
▫ | Авторские стихи |
▫ | Занимательный материал по русскому языку |
▫ | Татарский язык. Занимательный материал |
▫ | Интересное о камнях |
▫ | Музыкантам. Занимательно на досуге |
| ▫ | Рисунки |
▫ | Трудовое обучение |
▫ | Мы их называем баранами |
▫ | История |
▫ | География. На досуге |
▫ | Начальные классы. |
| ▫ | Цифры |
▫ | Не болеть! |
▫ | Цветы |
▫ | Анимация, цветы |
▫ | Салюты, фейерверки |
▫ | Картины природы |
| ▫ | Солнышко смеётся |
| ▫ | Дождь, вода, море, водопад |
| ▫ | Осень |
| ▫ | Зима |
| ▫ | Лето |
| ▫ | Весна |
| ▫ | Лунная ночь |
▫ | Свечи, огонь, анимация |
▫ | Цветы. Анимация |
▫ | Смайлики |
▫ | Мульты, зверушки, герои сказок |
| ▫ | Белоснежка |
▫ | Для души |
| ▫ | Вальсы |
| ▫ | Зарубежная музыка |
| ▫ | Отечественная музыка |
| ▫ | Детские песенки |
| ▫ | Романсы |
| ▫ | Татарские мелодии |
| ▫ | Музыка военных лет, марши |
▫ | День защиты детей |
▫ | Праздники |
| ▫ | День смеха |
| ▫ | Русские праздники |
| ▫ | Новый год |
| ▫ | Старый Новый год |
| ▫ | День защитника Отечества |
| ▫ | 8 Марта |
| ▫ | 1 Мая |
| ▫ | 9 Мая |
| ▫ | Последний звонок |
| ▫ | 1 сентября |
| ▫ | День независимости |
▫ | Шуточные анимации |
▫ | Тесьма, виньетки, уголки для презентаций |
| ▫ | Уголки |
| ▫ | Кайма, тесьма, гирляндочки |
| ▫ | Виньетки |
| ▫ | Боковые узоры |
| ▫ | Анимашечки |
▫ | Продукты питания |
▫ | Братья наши меньшие |
| ▫ | Кони |
| ▫ | Забавные животные. Козы |
| ▫ | Птицы |
▫ | Интересное |
| ▫ | Необычная обувь |
| ▫ | Красота ногтей |
▫ | Ребусы по химии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина
С днем рождения!
| 2018-04-18 18:29:41 - Ангелина Васильевна A.B.M. Дорогая Гульжиган Мухаммедовна!С Днём Рождения Вас!
Желаю Здоровья!Счастья!Благополучия во всём!
И пусть исполняются мечты!!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Эта картина была в каждой школе Советского
союза:
https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp
А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`. ▫ А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку. ▫ Спасибо огромное! ▫ Зато он устраивает его начальников.
А это важнее.
Всё как всегда. Ничего нового.
Уроки идут. Аттестаты выдают.
В отчетах чиновников ВСЁ хорошо.
Что еще хотите-то? ▫ Загадки, пословицы на удмуртском языке. ▫ Ирина Валентиновна, мне однажды довелось побывать во Пскове, прибл. в 1977-1979 гг. Точно не вспомню(
Тепло, поздняя весна или раннее лето, белые ночи.
Полтора суток пробыл, из города запомнил только `луковки` церквей, потому, что они окрашены в зелёный цвет. Для Саратова это непривычно, церквей было три, но купола, крыты золотом.
Да, и ночевал, как сказали, в комнате общежития пединститута.
|
|
|
|
|