|

|
 

|

|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мир детства пусть будет светлым и радостным! |
▫ | Мои друзья |
| ▫ | Дни рождения друзей |
▫ | Слова признательности |
| ▫ | С Днем рождения! |
| ▫ | Благодарю! |
| ▫ | Спасибо! |
| ▫ | Доброе утро! |
| ▫ | Добрый день! |
| ▫ | Добрый вечер! |
| ▫ | Доброй ночи! |
| ▫ | Пожалуйста! |
| ▫ | Пожелания |
| ▫ | На здоровье! |
| ▫ | Мне понравилось! |
| ▫ | Супер! Замечательно! |
| ▫ | Приятных выходных! |
| ▫ | Я рада, что Вы зашли |
| ▫ | Благодарю, буду использовать! |
| ▫ | Чудесные стихи! |
| ▫ | Чудесное фото! |
| ▫ | Рада, что здесь понравилось! |
| ▫ | Спасибо за комментарий |
| ▫ | Заходите в гости |
| ▫ | Эти цветы Вам! |
▫ | О птицах |
▫ | Художники |
▫ | Композиторы, певцы, артисты |
▫ | Русский язык |
▫ | Татарский язык |
▫ | Биологам на досуге |
▫ | Татарские национальные блюда |
▫ | Авторские стихи |
▫ | Занимательный материал по русскому языку |
▫ | Татарский язык. Занимательный материал |
▫ | Интересное о камнях |
▫ | Музыкантам. Занимательно на досуге |
| ▫ | Рисунки |
▫ | Трудовое обучение |
▫ | Мы их называем баранами |
▫ | История |
▫ | География. На досуге |
▫ | Начальные классы. |
| ▫ | Цифры |
▫ | Не болеть! |
▫ | Цветы |
▫ | Анимация, цветы |
▫ | Салюты, фейерверки |
▫ | Картины природы |
| ▫ | Солнышко смеётся |
| ▫ | Дождь, вода, море, водопад |
| ▫ | Осень |
| ▫ | Зима |
| ▫ | Лето |
| ▫ | Весна |
| ▫ | Лунная ночь |
▫ | Свечи, огонь, анимация |
▫ | Цветы. Анимация |
▫ | Смайлики |
▫ | Мульты, зверушки, герои сказок |
| ▫ | Белоснежка |
▫ | Для души |
| ▫ | Вальсы |
| ▫ | Зарубежная музыка |
| ▫ | Отечественная музыка |
| ▫ | Детские песенки |
| ▫ | Романсы |
| ▫ | Татарские мелодии |
| ▫ | Музыка военных лет, марши |
▫ | День защиты детей |
▫ | Праздники |
| ▫ | День смеха |
| ▫ | Русские праздники |
| ▫ | Новый год |
| ▫ | Старый Новый год |
| ▫ | День защитника Отечества |
| ▫ | 8 Марта |
| ▫ | 1 Мая |
| ▫ | 9 Мая |
| ▫ | Последний звонок |
| ▫ | 1 сентября |
| ▫ | День независимости |
▫ | Шуточные анимации |
▫ | Тесьма, виньетки, уголки для презентаций |
| ▫ | Уголки |
| ▫ | Кайма, тесьма, гирляндочки |
| ▫ | Виньетки |
| ▫ | Боковые узоры |
| ▫ | Анимашечки |
▫ | Продукты питания |
▫ | Братья наши меньшие |
| ▫ | Кони |
| ▫ | Забавные животные. Козы |
| ▫ | Птицы |
▫ | Интересное |
| ▫ | Необычная обувь |
| ▫ | Красота ногтей |
|

|

|
|
|

|

|
|
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2019. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Амурская область. Темы были такие же, что и в Якутии. Ребята справились. Шедевры были на пробнике. Из 81 работы - 12 незачетов. На боевом только 1 незачет. ▫ От ВПР? А почему мне не быть уверенной? Я как учитель выполнила свою работу по установленным заказчиком- государством параметрам, затем мою работу принимают, определяя уровень ЗУНов детей в ходе ВПР, и его соответствия мной заявленному,и затем далее, вплоть до ЕГЭ
Когда осуществляется репетиторство- это делает заказчик в лице родителей, но опять же чаще всего через госформы контроля
Любой контроль имеет черты субъективизма, но сейчас их становится всё меньше и меньше, заметно, что взят курс на ужесточение требований как к процессу контроля, так и к его содержанию ▫ А вы уверены, Татьяна Ивановна, что госструктуры видят объективную картину итогов работы учителя от , предположем, ВПР?! Объективный контроль -это контроль на месте! Вдумчивый, кропотливый в работе учитель заметен сразу и всеми: и коллегами, и учениками, и родителями. Не хочется, чтобы школа окончательно превратилась в сферу услуг. школа- это живой организм. ▫ Так вас приводит в ужас объективный контроль за результатами работы педагогов на всех стадиях учебного процесса? Ну тут ничего не поделаешь- работодатель в лице госструктур соответствующих хочет иметь объективную картину итогов нашего труда, и вероятно этот контроль будет только усиливаться.
Впрочем ужас в этом только для тех учителей, кто рассматривает свою работу только как процесс, самодостаточную ценность, а не как достижение конкретных целей при оказании услуг родителям и государству по обучению и воспитанию детей.
А вот документации- тут верно, немало. Впрочем не меньше её было и раньше. Помню начинала работу в 80-е годы- надо было ПИСАТЬ конспекты уроков, да и остальной отчетности всякой не меньше было.
Но львиная доля - это не министерство требует, а местного разлива
▫ А ведь раньше тема `Путь духовных исканий А.Болконского` была самой расхожей... А сейчас никто не взял! Вывод: не учим мы этому... ▫ Спасибо!
|
|

|

|









|