Креативное самоуправление в - Лариса Витальевна Гунченко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Лариса Витальевна Гунченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Лариса Витальевна Гунченко / Блог / Креативное самоуправление в


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 сентября 2010, 09:38, автор - хозяйка блога
Лариса Витальевна Гунченко

Креативное самоуправление в


Креативное самоуправление в начальной школе
"Солнечный город"

1. "Солнечный партуль". В состав входят командиры и заместители командира класса. Они проверяют дежурство по классу, столовой, выполняют выпуск стенгазет по результатам дежурств. Могут организовать поздравление с днем рождения, чествование победителей. Помогают в проведении классных часов, обсуждении дел в классе, контроле записи в дневник домашних заданий.



2. "Знайки". Проводят викторины, конкурсы, ведут стенд "Это интересно". Участвуют в интеллектуальных и познавательных мероприятиях. Помогают одноклассникам при трудностях в обучении. Готовят выступления на классных часах: осуществляют подбор занимательных развивающих материалов, логических задач, материалов о развитии памяти, внимания, мышления, воображения.



3. "Читайки". Проверяют состояние учебников, тетрадей, ведут "Книжкину больницу". Готовят информацию для классного часа о новинках детских журналов, книг, интересные сообщения энциклопедического характера. Устраивают тематические книжные выставки. Организуют помощь учителю в подготовке и проведении литературных викторин.



4. "Чистюльки". Заботятся о внешнем виде товарищей, проверяют наличие сменной обуви, школьной формы. Следят за чистотой рук, школьных принадлежностей. Выпускают санитарные листки. Готовят выступления на классных часах о здоровом образе жизни, закаливании, необходимости прививок. Следят за состоянием столовых принадлежностей и сервировке в столовой, во время приема пищи.



5. "Крепыши". Проводят утреннюю зарядку, физминутки , разминки на динамических и оздоровительных часах, игры на переменах. Подбирают материал о пропаганде здорового образа жизни. Готовят выступления на классных часах об истории развития и видах спорта, необходимости занятий спортом, физической культурой в школе, закаливании. Выпускают стенгазеты о спорте, результатах Дней здоровья, спортивных праздников.



6. "Затейники". Придумывают и участвуют в подготовке и проведении праздников, утренников, КВНов и т.д. Организуют конкурсы и викторины, игры для утренников, праздников. Принимают участие в подготовке классных часов. Организуют участие одноклассников в общешкольных классных творческих конкурсах. проводят беседы о музыке и музыкантах, новых спектаклях, выставках и кинофильмах.



7. "Солнышко". Участвуют в написании статей для классной (если выпускается) или детской школьной газеты "Солнышко" (приложение к газете ГОУ ЦО №1601 "Одна минута пятого". Выпускают боевые листки по результатам поездок класса на экскурсии, по результатам участия класса в конкурсах, викторинах, праздниках.



8. "Тюбики". Участвуют в оформлении праздников, стенгазет. Организуют и участвуют в тематических и сюжетных выставках работ. Пропагандируют среди одноклассников красоту и изящество изобразительного искусства. Готовят сообщения об известных художниках и различных направлениях в изобразительном искусстве.



9. "Объективчики". Готовят фотовыставки, фотостенды об участии класса и отдельных детей в мероприятиях класса и школы. Участвуют в оформлении праздников, газет, стендов и тематических выставок.



10. "Цветики". Ухаживают за комнатными растениями: поливают, рыхлят землю, обрезают, протирают пыль. Готовят сообщения о растениях и животных для классных часов. Выпускают стенгазету с интересными и занимательными материалами, представляют класс на школьных олимпиадах. Пропагандируют заботливое отношение к природе и экологии.



Креатив по науке «Хочу все знать» провел в рамках своей деятельности диагностическую работу среди ребят 5-11 классов нашей школы и выяснил следующее:
Наиболее интересными школьными предметами учащиеся считают математику, английский язык, историю, русский язык, информатику, биологию, физкультуру.
Учащиеся нашего Центра образований занимаются в 37 кружках:
школьные - волейбол, футбол, гитара, «армия сражения», флейта, английский язык, фортепиано, робототехника, палеонтология, вокал, флештехнология, французский язык, телестудия, настольный теннис, батик, театр, живая математика, минифутбол, изобразительное искусство, хор;
вне школы - стрельба, фехтование, вокал, бассейн, хоккей, танцы, восточные танцы, музыкальная школа, большой теннис, конный спорт, фигурное катание, гимнастика.
Занятие наукой, исследованием, ребята нашей школы понимают следующим образом:
поиск нового, изучение неизвестного; изучение непознанного; чтение книг, новая информация; повышение интеллектуальной активности; изучение нового, непонятного для тебя; новых открытий; эксперименты; знания и уверенность; поиск и изучение; «раскопки»; развитие интеллекта; серьезная работа; просвещение; целая жизнь; стремиться к звездам; изучение веществ под микроскопом; польза и процветание человечества; там чего-то делают и чему-то учат.
На вопрос: какие темы для исследования могли бы заинтересовать ребят, они ответили: анатомия человека, ядерная физика, создание двигателей, исследования, связанные с применением микроскопа, сны, искусство, нанотехнологии, конец света, дипломатия, химия, изучение животных, археология, что-то познавательное

 




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/