АМО на различных этапах урока - Татьяна Александровна Хашкулова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Словарная работа
 ▫ методические разработки
 ▫ окружающий мир 4 класс
 ▫ КТП 3 класс
 ▫ Фото
 ▫ Фото учеников
 ▫ Фестивали, конкурсы
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Диагностика, психология
 ▫ Мастер-классы
 ▫ Собака-друг человека
 ▫ Самообразование, методическая работа
 ▫ Анализ работы со слабоуспевающими учащимися
 ▫ Анализ урока по ФГОС
 ▫ Самоанализ урока
 ▫ Аналитические справки
 ▫ Листы наблюдений
 ▫ Нормы письменных работ
 ▫ Техника чтения
 ▫ Протоколы МО
 ▫ Самообразование
 ▫ Физминутки
 ▫ Если б не было школ
 ▫ Делай, как я
 ▫ Социальный проект. ОАШ
 ▫ Семья и школа
 ▫ Доклады
 ▫ Проектный метод обучения в начальной школе
 ▫ начальная школа и новый образовательный стандарт
 ▫ Реализация ФГОС
 ▫ Игровые технологии на уроках русского языка
 ▫ Кто такие вундеркинды?
 ▫ Уроки
 ▫ Классное руководство
 ▫ Публикации
 ▫ Современное образование: реалии и перспективы по ФГОС
 ▫ Проектный метод обучения в начальной школе
 ▫ Индивидуализация обучения
 ▫ Моя жизнь в профессии
 ▫ Картинки, комментарии
 ▫ Комнатные цветы
 ▫ Зимующие и кочующиептицы
 ▫ Перелётные птицы
 ▫ Проекты
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Музыка, песни
 ▫ Мы покидаем начальную школу
 ▫ Спасибо учитель
 ▫ Учитель
 ▫ Гимн учителя
 ▫ Учителям столицы
 ▫ Мой учитель
 ▫ Поурочное планирование
 ▫ КТП по внеурочной деятельности 3 класс
 ▫ Дипломы
 ▫ Рецепты блюд
 ▫ Книги для души
 ▫ Химия





























Татьяна Александровна Хашкулова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Александровна Хашкулова / Блог / АМО на различных этапах урока


ЗАПИСЬ #102

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 апреля 2015, 14:38, автор - хозяйка блога
Татьяна Александровна Хашкулова

АМО на различных этапах урока


           Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.

Для каждого этапа урока используются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи этапа.

 Приведу примеры некоторых из них.

Эта смешная игра позволяет весело начать урок, размяться перед более серьезными упражнениями, способствует установлению контакта между учениками.

Н.А. Н екрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

Задачи: - развивать речь, критическое мышление,

               - формировать умение анализировать прочитанное,

              - формировать понятие характеристика литературного  героя,

              - содействовать формированию бережного отношения к природе.

АМО  (начало урока)

 «Поздоровайся локтями»

Цель – Встреча друг с другом, приветствие, знакомство
Встаньте в круг.  Рассчитаемся на первый-второй-третий.

§   Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны;

§   Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево;

§   Каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны.

§   На выполнение задания дается только пять минут. За это время нужно поздороваться с как можно большим числом одноклассников, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями.

§   Через пять минут соберёмся в три группы так, чтобы вместе оказались соответственно первые, вторые и третьи номера. После этого поприветствуем друг друга внутри своей группы.

Тема:    Б. А. Емельянов

Цели: -познакомить учащихся с новым автором и его произведением.

            -развивать познавательные способности детей: речь, память,

             критическое  мышление.

            -закреплять умение составлять портретную характеристику героя.

АМО  (изучение нового материала)

Ассоциации к слову   Васька

- Какие ассоциации возникают, когда слышите слово Васька ?

 Васька

Человек         заботливый           кот       друг         хозяин

- Что знаете о  котах?

 

*****

АМО (изучение нового материала)

Предсказание

- Давайте попробуем предсказать развитие событий.

-Что могло произойти?

-Каковы ваши версии?

-Вам интересно узнать, что же было  на самом деле?

  Чтение текста до конца.

 

*****

АМО (изучение нового материала или закрепление)

«Синквейн» или  5-стишье к слову Васька    

Первая строка. 1 слово – понятие или тема (существительное).

Вторая строка. 2 слова – описание этого понятия (прилагательные).

Третья строка. 3 слова – действия (глаголы).

Четвертая строка. Фраза или предложение, показывающее отношение к теме (афоризм)

 Пятая строка. 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.

 

1.Васька

2. Проворный, непослушный.

3. Ловил , таскал, п рятал .

4.Васька не умел себя вести во время отсутствия хозяина.

5.Шалун.

Тема: Д. Мамин – Сибиряк «Медведко»

Цели: - знать автобиографическую справку о Д. Мамине – Сибиряке,

             содержание данного произведения

          - уметь давать характеристику главному герою,  определять главную

            мысль, озаглавливать  части, воспитывать чувство любви к родной

            природе, любовь к окружающему миру.

АМО (изучение нового материала)

Кластер.

Кластер – метод развития вариантности мышления, способности устанавливать всесторонние связи и отношения изучаемой темы. 

                                                МЕДВЕДЬ

                       

                        

                    

                  зверь           хищник       тайга     берлога   мед           малина

           


*****

Тема: Таблица умножения и деления. Закрепление.

Цель: - закреплять знания учащихся таблицы  умножения и деления;

           - р азвивать умения анализировать и сравнивать, обосновывать

           -развивать вычислительные навыки, познавательный интерес,

             внимание, инициативу, творчество, самостоятельность;

           - воспитывать трудолюбие, дисциплинированность.

 

АМО (закрепление материала)

Сменные пары

метод, при котором происходит обсуждение вопроса. Учащиеся стоят парами, учитель произносит какое-либо утверждение/положение, которое обсуждается в парах в течение определенного отрезка времени. По хлопку учителя внутренний круг переходит в другую пару по часовой стрелке (или наоборот). В другой паре также обсуждается утверждение/положение. В заключение выслушиваются мнения согласившихся и не согласившихся учащихся.



 



Тэги: активные методы обучения, игровые методики, мозговой штурм, синквейн, кластер, сменные пары, Вяткина Т.В.



ОБСУЖДЕНИЕ


Марьяна Федоровна Рженичева2015-04-23 17:52:21 - Марьяна Федоровна Рженичева
Интересно!
Елена Михайловна Малыхина2015-04-23 18:27:33 - Елена Михайловна Малыхина
Спасибо! Интересно!
Татьяна Александровна Хашкулова2015-04-23 18:39:15 - Татьяна Александровна Хашкулова
Уверенна, что вы всё это уже попробовали в своей работе! Успехов!
Валентина Васильевна В2015-04-23 19:08:30 - Валентина Васильевна В
Метод стимулирует познавательную активность обучающихся.
Внедряю АМО в коррекционной работе.
Хотелось бы почитать опыт коллег с детьми с ОВЗ.


Спасибо, Татьяна Александровна!
Татьяна Александровна Хашкулова2015-04-23 19:11:44 - Татьяна Александровна Хашкулова
Спасибо за комментарий, Валентина Васильевна!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/