ЕГЭ английский 2016 - Елена Васильевна Глазырина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мое портфолио
 ▫ мои достижения
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Презентации по грамматике
 ▫ Презентации по страноведению
 ▫ УМК`Enjoy English`
 ▫ Родителям второклассников
 ▫ Домашнее чтение на уроках английского языка
 ▫ КИМы
 ▫ Задания по грамматике
 ▫ Здоровьесберегаю- ющие технологии на уроках английского языка
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Песни на уроках английского языка
 ▫ Внеклассная работа по предмету
 ▫ Кружок
 ▫ Мероприятия
 ▫ Сценарии
 ▫ Классное руководство
 ▫ классные часы
 ▫ работа с родителями
 ▫ Вечер встречи выпускников
 ▫ чтение для души
 ▫ Песни для души
 ▫ Фотоальбом
 ▫ мои цветочки!!!
 ▫ мое хобби
 ▫ ссылка на персональный сайт учителя английского языка- Глазыриной Елены Васильевны
 ▫ Новогодний стол
 ▫ письмо
 ▫ ЭССЕ НА КОНКУРС `УЧИТЕЛЬ ГОДА ДОНА 2019!





























Елена Васильевна Глазырина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Васильевна Глазырина / Блог / ЕГЭ английский 2016


ЗАПИСЬ #26

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 декабря 2015, 18:46, автор - хозяйка блога
Елена Васильевна Глазырина

ЕГЭ английский 2016

Ни для кого уже не секрет, что в 2020 году планируется включить ЕГЭ по английскому языку в список обязательных дисциплин для сдачи,поэтому вполне предсказуемо деление на базовый и углубленный уровень, чтобы дифференцировать уровень сложности.

Сначала рассмотрим базовый уровень. Здесь учащимся предлагается выполнить 66 заданий по 3 разделам: "Аудирование и письменная речь", "Чтение", "Лексика и грамматика".

В 1м задании раздела "Аудирование" учащимся предлагается прослушать беседу друзей и ответить на 5 вопросов, выбрав 1 из 3х предложенных вариантов.

Во 2м задании раздела "Аудирование" учащимся предлагается прослушать 5 коротких текстов и также ответить на 5 вопросов, выбрав 1 из 3х предложенных вариантов.

Третье задание является комбинированным и проверяет сразу умения аудирования и письма. Учащимся сначала предлагается прослушать текст и заполнить пропуски в предложениях, используя не более трех слов. Затем учащимся необходимо изложить основное содержание прослушанного текста и ответить на вопрос, связанный с текстом, при этом соблюдая объем в 100-140 слов.

В разделе "Чтение" присутствует такое же задание, как и в ОГЭ, - определить, является ли каждое из утверждений по отношению к прочитанному тексту верным, неверным или в тексте об этом не сказано (10 утверждений). Данное задание проверяет умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.

Во втором задании данного раздела учащиеся должны прочитать 10 утверждений и соотнести их с пятью предложенными короткими текстами. Примечательно, что одному тексту может соответствовать несколько утверждений.

В 3м задании учащиеся читают инструкцию и определяют, в каком пункте инструкции прописано действие, указанное в списке пяти утверждений.

1е задание раздела "Лексика и грамматика" содержит 2 текста с 7 пропусками. На полях, справа от каждой строки с пропуском, дано слово, от которого нужно образовать соответствующую грамматическую форму, чтобы заполнить пропуск в тексте.

Во 2м задании дается 10 предложений, в которые нужно вставить недостающий предлог, союз, артикль или вспомогательный глагол.

В 3м задании учащиеся читают текст и заполняют 8 пропусков словами, напечатанными в правой колонке. Примечательно, что каждое слово может использоваться только 1 раз. При этом 2 слова в списке являются лишними.

Теперь разберем проект экзаменационной модели углубленного уровня. Здесь тоже 66 заданий по трем разделам: "Аудирование и чтение", "Грамматика и лексика" и "Письменная речь".

В задании 1 первого раздела учащиеся слушают звуковой фрагмент и заполняют 6 пропусков в тексте необходимой информацией, используя не более 3 слов.

Задание 2 совпадает с заданием 2 раздела 1 базового уровня.

Задание 3 одновременно проверяет уменя аудирования и чтения. Сначала учащиеся слушают рекламное объявление о каком-то устройстве, а затем читают о нем же текст. Смысл данного задания в том, чтобы определить, какая информация содержится только в звуковом фрагменте, только в тексте, какая есть в обоих текстах и какой информации нет ни в одном из текстов.

В задании 4 учащиеся читают текст с 5ю пропусками и выбирают необходимый пропущенный абзац из 6 предложенных.

Задание 5 соответствует заданиям 12-18 этого года с разницей лишь в количестве вопросов. Было 7, стало 5.

В задании 1 раздела 2 учащиеся читают небольшой текст и определяют, в каких строчках есть лишнее слово.

В задании 2 предполагается преобразовать исходное предложение грамматически и лексически так, чтобы смысл второго предложения не противоречил первому.

В задании 3 необходимо прочитать 5 предложений и выбрать к каждому предложению одно наиболее близкое по значению из трех предложенных.

Задание 4 представляет собой задание на словообразование (задание 2 раздела 3 этого года).

Задание 5 аналогично заданию 3 раздела 3  этого года (множественный выбор).

В разделе 3 предлагается выбрать одно из двух предложенных заданий: письменное высказывание на основе цитаты или краткий отчет с описанием предложенных данных.






ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Ивановна Вострикова2015-12-05 21:51:17 - Марина Ивановна Вострикова
В ноябре 2016 г. ВПР по иностранному языку в 5 классах.
Елена Васильевна Глазырина2016-10-25 22:03:21 - Елена Васильевна Глазырина
В Ростовской области 25 октября 2016 года в общеобразовательных организациях проведены региональные исследования качества образования (РИКО) по английскому языку в 5-х и 8 классах.Региональное исследование качества образования проводится для получения достоверной информации о качестве обученности школьников по английскому языку, выявление условий организации и уровня ресурсного обеспечения преподавания данных предметов в школах.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарю, Алина Александровна! Рада Вам!
Марина Борисовна, спасибо большое за размещение в свободном доступе.
Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях!
Почему файл не скачивается?
Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/