Особенности работы психолога с одаренными детьми - Елена Михайловна Болткова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Школьному психологу
 ▫ Методический материал
 ▫ Рекомендации
 ▫ Родительское собрание
 ▫ Профориентация
 ▫ Диагностика
 ▫ Нормативная база
 ▫ Работа с одаренными
 ▫ Тренинги, программы
 ▫ Стимульный материал
 ▫ Бланки
 ▫ Профилактика, ЗОЖ
 ▫ СПИД
 ▫ Наркотики
 ▫ Алкоголь
 ▫ Антитабак
 ▫ Безопасное поведение
 ▫ Профилактика аутоагрессивного поведения
 ▫ Сценарии
 ▫ Выпускной
 ▫ День матери
 ▫ 23 февраля
 ▫ Фотографии
 ▫ 15 ноября 2010 На природе
 ▫ Гимназия №4 г. Витебска
 ▫ Мой кабинет психолога
 ▫ Оформление
 ▫ РАБОЧАЯ
 ▫ Шаблоны презентаций Power Point
 ▫ Картинки
 ▫ Позитив
 ▫ Креативно, позитивно, необычно интересно!
 ▫ Поэзия на яйце
 ▫ Резьба по грифелю
 ▫ Резьба по карандашам
 ▫ Скульптуры из масла
 ▫ Резьба по сыру
 ▫ Резьба по овощам и фруктам
 ▫ Креативные свадебные торты
 ▫ Резьба по мылу
 ▫ Волшебная пластика
 ▫ Роспись по перьям
 ▫ Картины из соломки
 ▫ Я рисую тебе дом!
 ▫ Резьба по ... книгам
 ▫ Картины, сотканные из Любви
 ▫ Резьба по листьям
 ▫ Басни Крылова mp3
 ▫ Мои сайты. Добро пожаловать!
 ▫ Ко Дню учителя
 ▫ Музыка
 ▫ Картинки
 ▫ Книжный шкаф
 ▫ Сказкртерапия
 ▫ О войне и людях. mp3
 ▫ Патриотическое .mp3
 ▫ Притчи.mp3
 ▫ Классный час
 ▫ Презентации
 ▫ Уроки
 ▫ Факультатива




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Елена Михайловна Болткова

Папка "Работа с одаренными"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


КОГО СЧИТАЮТ ОДАРЕННЫМ
Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одарённых детей
Как развивать детей одаренными?
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ И ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ: ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
   Ролевые разминки для одаренных
ЕСЛИ РЕБЕНОК ВЕДЕТ СЕБЯ ПЛОХО

 Особенности работы психолога с одаренными детьми





Содержание:

Введение
Глава 1. Психология одаренности
1.Из истории исследования проблем одаренности
2.Творческая одаренность в развитии познавательных структур
2.1.Общая характеристика одаренности
2.2.Концепция психологической структуры одаренности Матюшкина А.М
2.3.Возрастные особенности одаренности
2.4.Проблемы диагностики и развития высоко одаренных и талантливых детей
Глава 2. Изучение интеллектуальных и психологических особенностей одаренности подростков
1.Особенности развития творческого мышления подростков
2.Соотношение вербального и невербального компонентов в структуре мышления подростка
3.Изучение личностных особенностей учащихся
4.Исследование тревожности по методике Нюттена
5.Исследование познавательной активности одаренных детей по методике СОНА
Глава 3. Разработка программы работы практического психолога с одаренными детьми учителями в условиях инновационного образовательного учреждения
1. Программа работы практического психолога с одаренной молодежью (по Матюшкину А.М.)
2. Система семинаров для учителей Педагогика для одаренных детей
3. Рекомендации по индивидуальной работе учителей с одаренными детьми
Заключение
Литература
Приложения




ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Леонтьевна Анкудинова2021-09-18 13:05:36 - Татьяна Леонтьевна Анкудинова
Здравствуйте! Заинтересовала ваша работа, но скачать ее не могу. Подскажите пожалуйста, как быть?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Olga Alex,Инна Викторовна,Вы мне Японию открыли с неожиданной стороны:-))) Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй.(эпиграф ` Путешествие из Петербурга в Москву`) Позиция святых в любом `ином` может помочь увидеть плохое. Это я Вам как дремучий потомок старообрядцев смею говорить:-)))
Всем огромное спасибо, что нашли время заглянуть на мою страничку и посмотреть фотографии Валентины Вениаминовны. Я не перестаю восхищаться, с какой всеохватной любовью относилась она ко всему, что окружало её. От фотографий, сделанных ею, ты получаешь не просто эстетическое удовольствие, но и некий заряд жизненной энергии, желание жить более полной и насыщенной жизнью. Я знаю, что буду просматривать её фотографии ещё не раз. И, возможно, какие-то из них войдут в новый видеоролик.
Пожалуйста,Нина Николаевна и Валентина Васильевна. Спасибо, что не остались равнодушными к прекрасной музыке и любви. 6739550-a367098
Спасибо
Подскажите , пожалуйста, как скачивать файлы на этом сайте
Инна,тебе `шашечки`или `ехать`?Оперируя формальной логикой можно выворачивать смысл в любую сторону.Формально можно и на ноль поделить. Если твою эту фразу сказал человек не совсем в теме, ещё простительно.Если специалист-возмутительно. В твоём ответе полностью теряется смысл понятий `выборка` и `репрезентативность` Существует понятие`сплошное статистическое исследование(наблюдение)`Но это совсем другая история.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/