Проект школьного герба - Сажида Жакслыковна Хлямина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Портфолио Хляминой С.Ж
 ▫ Успех-2013
 ▫ Кабинет
 ▫ Проекты
 ▫ Мои `Мечтатели`
 ▫ Материалы МО
 ▫ Информатика и ИКТ Матвеева Н.В 4 класс
 ▫ Остановись, мгновение!
 ▫ Музей в Алтынжаре
 ▫ Поездка на лотосы
 ▫ Региональный культурный центр имени Курмангазы
 ▫ Мавзолей Курмангазы
 ▫ Семинар-практикум `Край мой Астраханский`
 ▫ озеро Баскунчак
 ▫ с Аидой
 ▫ Путешествие
 ▫ Ассамблея в АИПКП
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Презентации
 ▫ Sweden- Скандинавия
 ▫ Музей `Дом купца Тетюшинова`
 ▫ Достижения
 ▫ Достижения в Дневник.ру
 ▫ Олимпиады и конкурсы
 ▫ Система В.Ф.Базарного
 ▫ Самый классный классный
 ▫ Методические разработки
 ▫ Семейный альбом
 ▫ Работы сына Эркина
 ▫ На Волге
 ▫ в Астрахани
 ▫ ГлобалЛаб
 ▫ Песни и мелодии, которые мне нравятся
 ▫ одноклассники
 ▫ Ирина Грибулина
 ▫ Частушки
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Фестиваль японского кино
 ▫ Фото от Киёси Кобаяси
 ▫ Юбилей школы
 ▫ Профилактика дезадаптации
 ▫ foto
 ▫ Михалыч
 ▫ видеоролики
 ▫ Первомай
 ▫ Питер
 ▫ Поездка в Питер
 ▫ Встреча 25 лет спустя
 ▫ Пушкинские Горы
 ▫ Астраханский Кремль
 ▫ мои непоседы










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Сажида Жакслыковна Хлямина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Победа в номинации `Активный пользовательДневник.ру`
Наш экипаж
В Кремле
В кабинете
На байде в заповедник
Портрет

 Проект школьного герба




Проект школьного герба - Сажида Жакслыковна Хлямина

Мы участвуем в подготовке к юбилею школы. Так как у школы нет герба, мы решили провести конкурс на Лучший герб. Мы перебрали кучу материала о геральдике, посмотрели образцы школьных гербов, внимательно подбирали вариант для своего герба, так как надо было отразить индивидуальность нашей сельской школы.
Колосья обрамляют щит. Геральдический колос - это символ прееемственности школы и детского сада. Раньше детский сад назывался `Колосок`, потом его реорганизовали и соединили со школой. Щит украшен подсолнухом. Это - символ учеников нашей школы. Они как подсолнух тянутся к знаниям, добру и свету.
Раскрытая книга на щите -символ источника знаний. Внизу щита - дата основания нашей школы:1972. Триколор на щите - причастность всей школы к судьбе нашего государства. Над щитом - надпись. Она отражает статус нашей школы. Волны на щите - географическое положение школы. Мы живем возле великой русской реки Волги.
Автор: Хлямина Сажида Жакслыковна
Источник: коллективный проект класса на школьном конкурсе гербов
Тэги: геральдика

Участвует: Здесь мой дом!!!, Герб школы


ОБСУЖДЕНИЕ


Наталия Владимировна Пузикова2013-06-05 23:21:22 - Наталия Владимировна Пузикова
Красивый у вас получился герб!
Светлана Алексеевна Сомова2013-06-05 23:23:55 - Светлана Алексеевна Сомова
Прекрасный коллективный проект
Сажида Жакслыковна Хлямина2013-06-05 23:26:18 - Сажида Жакслыковна Хлямина
Да, мой класс занял первое место в конкурсе проектов к юбилею школы. На общешкольном празднике `Успех-2013` нам объявили результаты. Ура!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/