Имя прилагательное как часть речи - Ольга Владимировна Хрусталева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Владимировна Хрусталева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Круговорот воды в природе
Упражнение в склонении имён существительных и в распознавании падежной формы
Контрольные работы по русскому языку (тесты) для определения уровней развития мыслительной деятельности учащихся. (4класс)
Пути активизации мыслительной деятельности на различных этапах урока русского языка (4 класс)
`Проблемный урок как способ организации продуктивной познавательной деятельности`
`От зари до зари`

 Имя прилагательное как часть речи





Класс: 3
УМК: Школа России
Автор учебника: Канакина В.П.
Этот урок является уроком совершенствования знаний, умений и навыков. Он первый в блоке Имя прилагательное, поэтому на нём необходимо повторить, обобщить и систематизировать усвоенные учащимися знания об именах прилагательных во 2 классе.
Автор: Хрусталева Ольга Владимировна
Тэги: русский язык



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А военные всегда были на службе у ....
Понимаю так: разработать программу с учетом некоторых режимных моментов и загрузить детей онлайн- мозгоразвивающими, читательскими и музыкальными - состязаниями, играми, творческими работами, конкурсами, проектами! и работать с утра (часиков с 10-ти) до отбоя! Можно только в одном направлении...а можно с учетом интересов ребят... А как у вас, Елена Михайловна?
Она всегда была на службе у военных... http://ijcosmos.ucoz.ru/news/kak_na_kryljakh_nauki_vernutsja_v_kamennyj_vek/2009-12-25-18
`Убедительность, это магическое качество творчества, необъяснимое словами, создается лишь наслоением истинных впечатлений действительности` - слова классика Николая Рериха, наиболее подходящие к вашей экскурсии Нина. Немножко завидую вам... по доброму! ...в плане недосягаемости. Обнимаю и благодарю за то, что даете возможность видеть красоту (пусть виртуальную).
Наука всё больше стала прислуживать ... богатым... В качестве примера... Завалили `шарик` целлофановыми пакетами... Но остановить конвейер никто не спешит... К пакетам добавились перчатки, маски... Ну, и что, что города стали утопать в мусоре....? Сказать, что без ТАКОГО количества целлофановых пакетов человечество не выживет - не могу. Но их будут предлагать, навязывать, т.к. выгодно. Выгодно хозяину магазина, производителю.
Каменный век вернется на сияющих крыльях науки. (Дядечка Черчилль)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/