ГИА. Русский язык. В помощь ученикам и учителям Алгоритм работы, советы, теория, вступлении, заключения - Ирина Анатольевна Суязова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 7 класс подготовка к ГИА
 ▫ 6кл. Подготовка к ГИА
 ▫ 5 класс. Бунин. `Густой зеленый ельник...
 ▫ Стихотворения о войне
 ▫ Дебаты. 7 класс. Куприн
 ▫ Дискуссия. Куприн. Куст сирени
 ▫ Салтыков-щедрин История одного города. 10 класс
 ▫ Куприн. Куст сирени. 7 класс
 ▫ Элективный курс. 11 класс
 ▫ Презентации к элективному курсу. 11 класс
 ▫ Рабочие программы по Бабайцевой
 ▫ Планирование. Русский яз. Ладыженская
 ▫ Рабочие программы. Г.Меркин
 ▫ Рабочая программа. 11 кл. Н.Г Гольцова
 ▫ Конспект занятия. Словари
 ▫ Зимнее сочинение 2014-2015г. Экспресс-програм- мма.
 ▫ ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению 15.2.
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2015. Тестовые задания 4-19
 ▫ Задание 4
 ▫ Задание 5
 ▫ Задание 6
 ▫ Задание 7
 ▫ Задание 8
 ▫ Задание 9
 ▫ Задание 10
 ▫ Задание 11
 ▫ Задание 12
 ▫ Задание 13
 ▫ Задание 14
 ▫ Задание 15
 ▫ Задание 16
 ▫ Задание 17
 ▫ Задание 18
 ▫ Задание 19
 ▫ Задание 24
 ▫ ЕГЭ-2015. Литература
 ▫ Подготовка к онлайн тестированию
 ▫ ОГЭ Подготовка к сочинению 15.3
 ▫ Б.А Ланин Литература 5 класс. Поурочное планирование
 ▫ 5 класс. Интеллект-карты к урокам литературы
 ▫ 5 класс. Русский язык Л.М Рыбченкова. Поурочное планирование
 ▫ Зимнее сочинение-2015
 ▫ ОГЭ-2016. Русский язык
 ▫ ОГЭ. Сочинения учеников
 ▫ ОГЭ. 15.1 Сочинения учеников
 ▫ ОГЭ. 15.2 Сочинения учеников
 ▫ ОГЭ. 15.3 Сочинения учеников
 ▫ КИМы из открытого Банка заданий
 ▫ Учимся комментировать проблему
 ▫ ФГОС. Приёмы и методы
 ▫ ЕГЭ. Русский язык
 ▫ Итоговое сочинение - допуск - 2017
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2017. Задания 17, 22, 23
 ▫ Задание 17-2017
 ▫ Задание 22-2017
 ▫ Задание 23-2017
 ▫ ЕГЭ-2017 Тренинги
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2017 по литературе
 ▫ Магнитинки. Готовимся к ЕГЭ по литературе
 ▫ Новые магнитинки
 ▫ Магнитинки. Продолжение...
 ▫ Итоговое сочинение - допуск 2018г.
 ▫ ЕГЭ-2018
 ▫ 5 класс. Подготовка к итоговому собеседованию
 ▫ Приложение
 ▫ Подготовка к проверке Рособрнадзора по русскому языку
 ▫ 9 класс
 ▫ Сочинения 2019 в новом формате
 ▫ ВПР-2019
 ▫ ВПР-2019 6 класс
 ▫ ВПР-2019. Тренинг. 8 класс
 ▫ ВПР-2019. Тренинг. 6 класс
 ▫ Задание 21-2019г.
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2019. Русский язык
 ▫ Задание 21-2019г.
 ▫ ЕГЭ-2019
 ▫ Итоговое собеседование. 9 кл. рус.яз.
 ▫ ОГЭ-2020
 ▫ Итоговое сочинение - 2020
 ▫ ОГЭ.ФИПИ-2020
 ▫ ВПР-2020. 8 класс. Русский язык
 ▫ ВПР-2020. 7 класс.русский язык




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 353872
 Посетителей: 85635
 Подробности









Ирина Анатольевна Суязова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
ГИА. Теоретический материал к сочинениям

ГИА. Сочинения(образцы)
Средства выразительности(тропы и приёмы)
Сочинение на лингвистическую тему
7 класс  Роль наречий в речи

 ГИА. Русский язык. В помощь ученикам и учителям Алгоритм работы, советы, теория, вступлении, заключения





Данное пособие предназначено для подготовки учащихся девятых классов к итоговой аттестации по русскому языку. Оно адресовано не только выпускникам, но и учителям. Темы, заявленные в качестве тезиса, требуют повторения теоретического материала, осмысления и переложение данного задания на предложенный фрагмент художественного произведения.
Пособие состоит из трёх разделов.
Первый раздел включает в себя теоретический материал и рекомендации учителя к каждому варианту, предложенному И.П.Цыбулько. Здесь же даны два варианта алгоритма работы над сочинением-рассуждением.
Второй раздел представляет собой информацию о средствах выразительности и их роли в тексте.
Третий раздел содержит речевые клише для написания сочинений и высказывания о языке писателей, лингвистов, которые можно использовать на уроках при подготовке к итоговой аттестации.

Автор: Суязова Ирина Анатольевна



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Владимировна2013-07-02 13:44:06 - Татьяна Владимировна
[img]4112161-a823210[/img]
Ирина Анатольевна Суязова2013-07-02 15:02:33 - Ирина Анатольевна Суязова
пользуйтесь на здоровье, удачи!!!
Галина Геннадьевна Селиванова2014-01-11 12:20:30 - Галина Геннадьевна Селиванова
СПАСИБО! Очень интересное пособие. Столько труда вложено!
Ирина Анатольевна Суязова2014-01-11 18:00:59 - Ирина Анатольевна Суязова
У меня в том году был 9 класс. Пришлось потрудиться.
Наталья Викторовна Размашкина2014-01-11 18:02:45 - Наталья Викторовна Размашкина
Спасибо!
пользователь отключен2014-01-11 18:04:38 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Анатольевна Суязова2014-01-11 18:52:08 - Ирина Анатольевна Суязова
пожалуйста, удачи
Анна Николаевна Ковалёва2014-10-18 08:09:53 - Анна Николаевна Ковалёва
Большое спасибо, Ирина Анатольевна!
Светлана Анатольевна Кузьмина2014-10-18 14:31:54 - Светлана Анатольевна Кузьмина
Спасибо!
Зоя Максимовна Коробейникова2015-05-18 15:20:11 - Зоя Максимовна Коробейникова
Спасибо!
Татьяна Петровна Горбачева2015-10-18 14:45:04 - Татьяна Петровна Горбачева
Спасибо!
Ирина Анатольевна Суязова2015-10-18 14:47:10 - Ирина Анатольевна Суязова
Пожалуйста! Надеюсь, что помогла Вам.
Дина Евгеньевна Боева2015-12-06 10:13:25 - Дина Евгеньевна Боева
Замечательный материал!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ольга Николаевна, здравствуйте! Меня зовут Мамаева Виктория Валерьевна. Я автор книги `Читаем и играем` (`игры с буквами` в переиздании). Именно из этой книги Вы полностью скопировали материал. Было бы корректнее написать в конце - источник. откуда Вы скопировали текст.
Дорогой мой! С праздником!
Нормально. А вот от Дона Аминадо : `Как хороши, как свежи были жены...лет сто назад!` В другом стихотворении Дон - Аминадо так рисует свое поколение, оставшееся без Родины, склонное в самобичеванию и слезливости: На склоне лет есть глупая привычка/ Рыдать в жилет, Что, в общем, жизнь прошла, как пневматичка... /Была и нет!/ Иль повторять, бессмысленно, сквозь слезы, /Раз сто подряд: Как хороши, как свежи были розы.../ Лет сто назад!
Спасибо
Спасибо за полезный материал
ВК заработал... С 10-00 работаю на сайте Инфоурок..Два дня он молчал под руинами обвала...Что-то будет сегодня... Зато рекламу шлют с курсами на день несколько раз...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/