Задание 24. Средства выразительности - Ирина Анатольевна Суязова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 7 класс подготовка к ГИА
 ▫ 6кл. Подготовка к ГИА
 ▫ 5 класс. Бунин. `Густой зеленый ельник...
 ▫ Стихотворения о войне
 ▫ Дебаты. 7 класс. Куприн
 ▫ Дискуссия. Куприн. Куст сирени
 ▫ Салтыков-щедрин История одного города. 10 класс
 ▫ Куприн. Куст сирени. 7 класс
 ▫ Элективный курс. 11 класс
 ▫ Презентации к элективному курсу. 11 класс
 ▫ Рабочие программы по Бабайцевой
 ▫ Планирование. Русский яз. Ладыженская
 ▫ Рабочие программы. Г.Меркин
 ▫ Рабочая программа. 11 кл. Н.Г Гольцова
 ▫ Конспект занятия. Словари
 ▫ Зимнее сочинение 2014-2015г. Экспресс-програм- мма.
 ▫ ОГЭ: подготовка выпускников к сочинению 15.2.
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2015. Тестовые задания 4-19
 ▫ Задание 4
 ▫ Задание 5
 ▫ Задание 6
 ▫ Задание 7
 ▫ Задание 8
 ▫ Задание 9
 ▫ Задание 10
 ▫ Задание 11
 ▫ Задание 12
 ▫ Задание 13
 ▫ Задание 14
 ▫ Задание 15
 ▫ Задание 16
 ▫ Задание 17
 ▫ Задание 18
 ▫ Задание 19
 ▫ Задание 24
 ▫ ЕГЭ-2015. Литература
 ▫ Подготовка к онлайн тестированию
 ▫ ОГЭ Подготовка к сочинению 15.3
 ▫ Б.А Ланин Литература 5 класс. Поурочное планирование
 ▫ 5 класс. Интеллект-карты к урокам литературы
 ▫ 5 класс. Русский язык Л.М Рыбченкова. Поурочное планирование
 ▫ Зимнее сочинение-2015
 ▫ ОГЭ-2016. Русский язык
 ▫ ОГЭ. Сочинения учеников
 ▫ ОГЭ. 15.1 Сочинения учеников
 ▫ ОГЭ. 15.2 Сочинения учеников
 ▫ ОГЭ. 15.3 Сочинения учеников
 ▫ КИМы из открытого Банка заданий
 ▫ Учимся комментировать проблему
 ▫ ФГОС. Приёмы и методы
 ▫ ЕГЭ. Русский язык
 ▫ Итоговое сочинение - допуск - 2017
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2017. Задания 17, 22, 23
 ▫ Задание 17-2017
 ▫ Задание 22-2017
 ▫ Задание 23-2017
 ▫ ЕГЭ-2017 Тренинги
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2017 по литературе
 ▫ Магнитинки. Готовимся к ЕГЭ по литературе
 ▫ Новые магнитинки
 ▫ Магнитинки. Продолжение...
 ▫ Итоговое сочинение - допуск 2018г.
 ▫ ЕГЭ-2018
 ▫ 5 класс. Подготовка к итоговому собеседованию
 ▫ Приложение
 ▫ Подготовка к проверке Рособрнадзора по русскому языку
 ▫ 9 класс
 ▫ Сочинения 2019 в новом формате
 ▫ ВПР-2019
 ▫ ВПР-2019 6 класс
 ▫ ВПР-2019. Тренинг. 8 класс
 ▫ ВПР-2019. Тренинг. 6 класс
 ▫ Задание 21-2019г.
 ▫ Подготовка к ЕГЭ-2019. Русский язык
 ▫ Задание 21-2019г.
 ▫ ЕГЭ-2019
 ▫ Итоговое собеседование. 9 кл. рус.яз.
 ▫ ОГЭ-2020
 ▫ Итоговое сочинение - 2020
 ▫ ОГЭ.ФИПИ-2020
 ▫ ВПР-2020. 8 класс. Русский язык
 ▫ ВПР-2020. 7 класс.русский язык
 ▫ ЕГЭ-2020
 ▫ ЕГЭ-2021
 ▫ ВПР-2021 8 класс
 ▫ Контрольная -2021. Однородные члены(в формате ОГЭ и ЕГЭ)
 ▫ ЕГЭ-2022г.
 ▫ Итоговое сочинение - 2022г.
 ▫ ОГЭ - 2022-2023г.
 ▫ Итоговое сочинение 2023г.
 ▫ ЕГЭ-2023. Русский язык. 6 вариантов
 ▫ ОГЭ-2024
 ▫ ЕГЭ-2024
 ▫ ЕГЭ-2024. Русский язык
 ▫ Литература 2024




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 353872
 Посетителей: 85635
 Подробности









Ирина Анатольевна Суязова

Папка "Задание 24"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Задание 24. Средства выразительности





Задание 24 относится к заданиям повышенной сложности. Поэтому выпускникам надо систематически готовиться к успешному решению данных тестовых задач.
Вашему вниманию предлагается 12 вариантов, решая которые выпускники научатся отличать тропы от риторических фигур (стилистических приёмов), лексические средства выразительности от синтаксических, вспомнят, что такое форма речи. Для этого им предлагается таблица-подсказка.
Удачи!
Автор: Суязова Ирина Анатольевна
Тэги: Задание 24. Средства выразительности



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Валерьевна Рыжкина2015-03-13 21:59:28 - Нина Валерьевна Рыжкина
Спасибо большое, Ирина Анатольевна!
Света Олеговна Коннова2015-03-13 22:00:32 - Света Олеговна Коннова
Спасибо,понравилось!Здорово,что вы расширили средства,представленные в ЕГЭ!
Любовь Михайловна Бенделева2015-03-13 22:02:03 - Любовь Михайловна Бенделева
Спасибо.Когда Вы все успеваете?
пользователь отключен2015-03-13 22:08:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ирина Анатольевна Суязова2015-03-13 22:23:08 - Ирина Анатольевна Суязова
Рада, что Вам понравилось. У самой два 11 класса, и проблема решения 24 задания стоит остро, поэтому и сделала именно такие тесты, чтобы они научились видеть разницу между тропами и стилистическими приёмами. Уже сделала 5 вариантов контрольной работы к заданию 24, пока решаем с ребятами, чтобы исключить ошибки. скоро выставлю.
Николай Николаевич Д2015-03-14 08:59:30 - Николай Николаевич Д
Спасибо.
Марина Николаевна Максимова2015-03-15 17:28:30 - Марина Николаевна Максимова
Благодарю, Ирина Анатольевна!
Элеонора Борисовна Высочанская2015-04-05 18:29:07 - Элеонора Борисовна Высочанская
Спасибо большое
Ирина Николаевна Иванова2015-04-08 06:42:28 - Ирина Николаевна Иванова
Спасибо большое, Ирина Анатольевна!
Виктория Петровна Горлевич2015-04-23 19:59:49 - Виктория Петровна Горлевич
Очень благодарна.
-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ирина Анатольевна Суязова2015-04-23 20:38:49 - Ирина Анатольевна Суязова
Добрый вечер! От Вашего подарка повеяло летом.
Светлана Анатольевна Панина2015-08-08 18:13:38 - Светлана Анатольевна Панина
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Ирина Александровна Кулакова2015-10-08 21:13:34 - Ирина Александровна Кулакова
Невероятно огромное спасибо! Скачала все задания!
Зоя Анатольевна Санина2015-10-19 17:00:44 - Зоя Анатольевна Санина
Спасибо, что делитесь своими материалами!
Вера Анатольевна Баева2015-10-27 17:04:06 - Вера Анатольевна Баева
Ирина Анатольевна, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Татьяна Викторовна Фадеева2015-11-29 12:49:48 - Татьяна Викторовна Фадеева
Благодарю за помощь!
Елена Петровна Нестерова2016-01-13 22:37:04 - Елена Петровна Нестерова
Здорово!!! Спасибо большое!!!
Марина Юрьевна Горбачева2016-01-30 09:02:25 - Марина Юрьевна Горбачева
Спасибо за помощь!
Ирина Анатольевна Суязова2016-01-30 10:12:07 - Ирина Анатольевна Суязова
Пожалуйста. Мне кажется, это одно из самых сложных заданий, но в нём есть подсказки, которые дети должны научиться видеть. Поэтому и сделала это задание именно в таком формате.
Вячеслав Викторович Учитель2017-03-04 18:59:05 - Вячеслав Викторович Учитель
Ирина Анатольевна,капитальная работа. Я в восхищении! Вы умница и труженица! Привели массу примеров и всё систематизировали!

Спасибо
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ирина Анатольевна Суязова2017-03-04 19:48:10 - Ирина Анатольевна Суязова
Спасибо за добрые слова. Сейчас делаю тесты для подготовки к ЕГЭ по литературе (проверка знаний теории литературы). На днях выложу. Заглядывайте.
Вячеслав Викторович Учитель2017-03-04 20:08:26 - Вячеслав Викторович Учитель
Непременно
Елена Викторовна Губина2019-03-04 23:02:48 - Елена Викторовна Губина
Бесценная помощь опытного коллеги! Спасибо Вам огромное, Ирина Анатольевна!
Алла Анатольевна Клинова2019-11-05 18:57:22 - Алла Анатольевна Клинова
Спасибо большое за Ваш труд!
Екатерина Юрьевна Торопынина2020-11-23 05:33:59 - Екатерина Юрьевна Торопынина
Благодарю!

Благодарю!
Валентина Михайловна Андреева2022-03-01 17:47:51 - Валентина Михайловна Андреева
Спасибо. Теперь это задание 26.
Ирина Анатольевна Суязова2022-03-01 20:21:32 - Ирина Анатольевна Суязова
Конечно же, это задание 26. Просто материал был выложен еще в 2015 году. Он и сейчас актуальный

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/