|
|
Ирина Анатольевна Суязова
Вариант 4
|
| Чтобы выпускники успешно сдали ЕГЭ, методисты советуют решать по два варианта в неделю. Многие ли наши ученики делают это? Есть ли у них на это время? Думаю, ответы на эти вопросы будут отличаться друг от друга. Однозначно одно: надо решать тесты, обращая внимание на сложные задания.
Данные тестовые задачи предназначены для систематической подготовки к ЕГЭ. Темп выполнения разный (проверено на практике): одни решают вариант за 30 минут, другие за час, третьим нужно еще больше времени. Главное решать! Эти задания помогут ученикам готовиться к ЕГЭ как на уроке (с Вашей помощью), так и дома. Автор: Суязова Ирина Анатольевна
| Тэги: подготовка к ЕГЭ-2017
|
| 2017-03-04 16:55:17 - Влада Александровна Гусева
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2017-03-04 18:09:46 - Ирина Анатольевна Суязова Спасибо за прекрасные цветы | | 2017-03-04 18:17:53 - Татьяна Павловна Гришкова Если 4 ЕГЭ - 8 тестов. Немыслимо! | | 2017-03-04 18:41:57 - Ирина Анатольевна Суязова Конечно, это очень много! Очень! А как по-другому решить проблему? Как? Только подготовкой. Тогда и результат порадует. Это же за неделю, а не в день. А потом, давайте посчитаем: на уроке - 1 раз, на элективе - 2 раз, дома - 3 раз. Я так делаю, готовя к русскому языку. Плюс репетитор. Не всегда выполняем в полном объеме, Например, на уроке или тест, или сочинение. Домой или тест, или сочинение. Но ребёнок набивает руку, и каждый раз делает лучше и быстрее. Увы, наши дети поставлены в жёсткие рамки: чтобы поступить на бюджет, надо работать в течение года! В моем классе есть ученики, которые сдают еще и ЕГЭ по литературе. Тоже пишем и на уроке, и дома. Сегодня, например, при изучении `Доктора Живаго`, сразу же получили и варианты ЕГЭ с заданиями по данному роману. | | 2017-03-04 18:58:15 - Татьяна Павловна Гришкова Ирина Анатольевна, с информатикой так не получается. Ещё программу не прошли. 10 минут максимум на уроке оторвать можно. Это максимум 5 задач, если не застрянем ни на какой. А их 27. А ещё и математика не вся пройдена, так что некоторые задачки повисли. Нужно по каждому предмету время на повторение, но в непрофильных классах его негде взять. Ладно, ЕГЭ сдают 5 человек, вылавливаю как-то. А ОГЭ сдают больше половины - 37 человек из 3 классов. Кто ногу сломал, кто проспал, кто заболел, кто и отдыхать уехал. Уже голову свернула, пытаясь догнать все минусы в мониторинге - кто что и где не успел. А ещё гласных не знают, алфавита, четные-нечетные и прочее из межпредметного. Этим и домой бесполезно что-то давать. Только ловить и объяснять)) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|