| 2020-10-18 19:36:28 - Нина Григорьевна Черезова Спасибо Вам, Ирина Анатольевна, за очередную интересную и очень нужную учителям, работающим в старших классах, публикацию. Благодаря им Ваши `приёмы` становятся и моими. |
| 2020-10-19 10:25:10 - Любовь Михайловна Бенделева Спасибо. Интересно. |
| 2020-10-19 20:43:05 - Галина Геннадьевна Селиванова Благодарю Вас, Ирина Анатольевна! Очень трудно научить каждого писать комментарий, поэтому Ваш материал для нас-находка!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2020-10-19 20:45:51 - Светлана Владимировна Вотинцева Спасибо огромное за методическую помощь, Ирина Анатольевна. |
| 2020-10-19 20:54:32 - Ирина Анатольевна Суязова Благодарю за высокую оценку моей работы. Всегда приятно слышать добрые слова. |
| 2020-10-19 21:01:27 - Алина Германовна Щеглова Спасибо, часто пользуюсь Вашими работами. Облегчаете нам работу! |
| 2020-10-19 21:09:46 - Валентина Михайловна Андреева Спасибо за помощь! |
| 2020-10-19 23:02:35 - Татьяна Константиновна Леонова Спасибо! |
| 2020-10-22 09:49:32 - Людмила Николаевна Тяжелкова Спасибо, Ирина Анатольевна! Все четко и конкретно! |
| 2020-10-22 10:14:03 - Наталья Терентьевна Морозова Очень полезный материал. Спасибо большое, Ирина Анатольевна |
| 2020-10-22 11:35:48 - Наталия Дмитриевна Хренова Спасибо
|
| 2020-10-22 20:12:29 - Нина Валерьевна Рыжкина Примите благодарность, Ирина Анатольевна!!!!
|
| 2020-11-04 14:45:31 - Лариса Ивановна Кузнецова Спасибо большое! Очень помог мне в поготовке к сочинению Ваш материал! |
| 2020-11-06 14:29:35 - Татьяна Петровна Горбачева Спасибо! |
| 2020-11-06 16:21:26 - Ирина Анатольевна Суязова Коллеги! Пожалуйста. Рада, что смогла помочь |
| 2020-11-06 21:34:25 - Айшат .. Айшат Спасибо за помощь! |
| 2020-11-09 21:18:50 - Ирина Анатольевна Суязова Пожалуйста
|
| 2020-11-09 21:24:45 - Елена Михайловна Майорова Большое спасибо! |
| 2020-11-10 11:36:50 - Ирина Анатольевна Суязова Пожалуйста |
| 2020-12-14 14:01:44 - Наталия Дмитриевна Хренова Спасибо |
| 2021-01-11 10:37:55 - Екатерина Юрьевна Торопынина Благодарю! |
| 2021-01-11 16:56:06 - Бронислав Петрович Сычев Ирина Анатольевна! Сложновато у Вас как-то. Можно ведь прибегнуть в данном случае к привычным понятиям, именуемым как функционально-смысловые типы речи. Потом, в тексте просматривается
противопоставление или сопоставление. Проще исходить из этого. Проблема, думаю, во взаимоотношениях отчего дома
и человека. Отсюда и позиция автора о существовании неразрывной
связи между отчим домом и человеком: ветшает, приходит в запустение
дом без хозяина - холодно, неуютно чувствует себя и человек. Спасение
в возвращении, если оно ещё возможно.
|
| 2021-01-11 17:28:04 - Ирина Анатольевна Суязова Спасибо за Ваше мнение. Очень интересный взгляд. А мы с ребятами рассматривали так. Ведь подходы могут быть разными. Согласны? И приёмов может быть несколько. Мы отрабатывали именно этот. |
| 2021-01-11 17:49:44 - Бронислав Петрович Сычев Подходы могут быть разные. Согласен, Ирина Анатольевна. Но это меня
как раз и смущает. Человеческий фактор. И у экспертов они могут быть разные. Казалось бы, всё делается для того, чтобы этот человеческий
фактор минимизировать. А задачу выпускникам усложняют. Усложняется
она и экспертам. Теперь они могут и не заметить что-то, потому что многое им нужно увидеть. Приёмов несколько. А у эксперта наш не отмечен. Допускаете? |
| 2021-01-12 09:12:34 - Ирина Анатольевна Суязова Допускаю. С каждым годом всё сложнее и сложнее. И, как Вы правильно отметили, субъективизм в оценивании присутствует. У меня 10 класс. Состав непростой: очень сильные и очень слабые. А научить надо всех. Слабые проблему с трудом определяют, не говоря уже о приёме. Пишем сочинение 1 раз в неделю, чтобы сдать ЕГЭ, хотя и 10 класс. Отдыхать учителю некогда! |
| 2021-01-13 17:14:30 - Бронислав Петрович Сычев Сочинения раз в неделю! Ирина Анатольевна, но их же нужно ещё и проверить с указанием ошибок и баллов по всем критериям! А что же репетиторы? Пусть помогают.
Если дети умеют выявлять позицию автора, то с проблемой будет проще. Мнение автора формулируем в виде простого двусоставного
предложения, где подлежащее - тема текста, а сказуемое - новое. Переформулируем это предложение в вопросительное и получаем проблему.
В тексте- рассуждении позиция автора в тезисе, доводах и заключении
или выводе при индуктивном способе подачи мысли. В текстах-описаниях или с разными типами речи всё сложнее. Но решаемо.
Простите, что я говорю очевидные для Вас вещи. Но типы речи почему-то игнорируются коллегами.
|
| 2021-01-13 18:03:46 - Ирина Анатольевна Суязова В моём классе к репетитору ходит один человек, поэтому учу я на уроках и ЭК. Проверяю, анализирую, как Вы говорите. Выписываю типичные ошибки , разбираем их и снова пишем. По-другому их не подготовишь. На тип речи я тоже обращаю внимание, так же как и на стиль. Проблема в том, что слабые дети и типы речи плохо различают, а ко мне в 10 класс в этом году пришли очень слабые (по объективным причинам их взяли в школу). Их учить намного сложнее, чем сильных, вы это сами понимаете.И тексты предлагают составители чаще всего художественного стиля и с разными типами речи. Вот так. |
| 2021-02-06 05:45:27 - Татьяна Петровна Горбачева Спасибо большое!
|