|
|
Людмила Николаевна Игнатова
2. Программа. МХК. 10-11кл.
|
|
| 2011-08-01 16:07:32 - Галина Викторовна Масленникова Людмила Николаевна! А у Вас есть программа базового уровня? | | 2011-08-03 13:43:57 - Людмила Николаевна Игнатова Галина Викторовна, программа Даниловой предусмотрена как для профильного, так и для базового уровня. Просто в учебнике отмечены материалы для базового уровня. есть программа Рапацкой, но на бумажном носителе.Выписывала через интернет-магазин My-shop.ru | | 2011-08-03 13:45:15 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-08-03 13:47:37 - Людмила Николаевна Игнатова Да, пробовала. Мне нравится. Сейчас все учебники с рабочими тетрадями и дисками. Даниловой давно уже пользуюсь, Рапацкой недавно - второй год пользуюсь.
А Емохонову использую как дополнительный материал. Мы идем по Рапацкой. | | 2011-08-03 13:49:17 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-08-03 14:00:36 - Людмила Николаевна Игнатова Да, Наталья Витальевна, для моих учеников они сложные. В еду МХК только в 10-11 классах и в 8-9 искусство. В конце учебного года достала и учебник для 8-9 Искусство Сергеевой, Критской, Кашекововй и программу. А в 5-7 классах веду музыку. По МХК все учебники своеобразно хороши. Зависит все от темы урока. | | 2011-08-03 14:04:02 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2011-08-03 14:12:08 - Людмила Николаевна Игнатова А мне приходится иногда применять свою программу и учебник, которые мы с группой писали еще в 90-е годы.И культурологию использую, а вот с учебником Эренгросса не сталкивалась. Надо посмотреть. Наверное тоже много интересного. Спасибо, Наталья Витальевна! | | 2011-08-03 14:13:00 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2013-05-05 19:52:17 - Елена Михайловна Топчиева На курсах сказали, что МХК с 15 года будет выборным предметом, если школа выберет эстетическое направление. Наша не выберет, да и много других школ, в которых нет учителей-специалистов. ИЗО только в 5-7 классах. | | 2013-05-13 11:27:17 - Людмила Николаевна Игнатова Даже если школа не выберет эстетическое направление, то в универсальном профиле предусмотрен 1 час МХК в неделю. *-9 классы- предмет Искусство - это часть МХК. Не унывайте. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|