ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ФИЗИКЕ - Игорь Сергеевич Маслов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Игорь Сергеевич Маслов

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портфолио ученика по физике: как создать и целенаправленно применять на уроках
Слагаемые компоненты готовности учителя физики к использованию в обучении Интернет-технологий
Интернет-технологии в дидактической системе учителя физики

Развитие конструкторских способностей у одаренных школьников  средствами межпредметных связей
Без названия
Без названия

 ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ФИЗИКЕ





В статье предложены вариативные способы проведения занятий на элективных курсах по физике с использованием образовательных технологий и ресурсов сети Интернет.
Автор: Маслов И.С.
Источник: Статья международного сборника научных трудов
Тэги: Элективные курсы по физике, Интернет-технологии

Участвует: Клуб методистов


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Голубенькие глазки, черненькие бровки, аккуратный носик. Ну, просто красота!
Ну, не знаю... ПОЧЕМУ в 5 классе надо УЧИТЬ адекватно оценивать свою работу и работу своих одноклассников, если мы, учителя начальных классов, этому учим с первого класса??? Может, где-то кто-то и не учит этому, но научить адекватной самооценке входит в работу и обязанность учителя началки.
Спасибо большое!
Замечательный урок!
😊
Не замечала за собой такой упёртости. Стремлюсь к реализму... тычиночки, пестички, стебелечки. При этом ещё релаксирую. Галина Ефимовна, благодарю за столь высокую оценку.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/