Развитие конструкторских способностей у одаренных школьников средствами межпредметных связей - Игорь Сергеевич Маслов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Игорь Сергеевич Маслов

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Слагаемые компоненты готовности учителя физики к использованию в обучении Интернет-технологий
Интернет-технологии в дидактической системе учителя физики
ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ФИЗИКЕ

Без названия
Без названия
Без названия

 Развитие конструкторских способностей у одаренных школьников средствами межпредметных связей





В статье рассматривается один из подходов развития конструкторских способностей у одаренных учащихся, базирующийся на идее усиления межпредметных связей, определяющих точки соприкосновения, логико-дидактическую взаимосвязь между отдельными вопросами программ учебных предметов Физика и Трудовое обучение, а также курсов по выбору и спецкурсов Радиоэлектроника и Основы технической графики. Приводится обобщенная модель развития конструкторских умений у школьников средствами межпредметных связей.
Автор: Маслов И.С.
Источник: Статья
Тэги: межпредметные связи, метапредметный подход, эвристические задания, физика, технический труд

Участвует: Клуб методистов


ОБСУЖДЕНИЕ


Анна  Борисовна Свирская2012-04-15 03:57:41 - Анна Борисовна Свирская
Не считаете ли Вы, Игорь Васильевич, нужным добавить в тэги этого материала следующие словосочетания: `развитие конструкторских способностей учащихся`. `одарённые учащиеся`, `спецкурс Радиоэлектроника`, `спецкурс Основы технической графики`? Материал может быть не найден всеми педагогами, интересующимися данными вопросами. С уважением, А.Б.
Игорь Сергеевич Маслов2012-08-30 14:57:51 - Игорь Сергеевич Маслов
Я Сергеевич! :)
Анна  Борисовна Свирская2012-12-13 02:14:41 - Анна Борисовна Свирская
Приношу свои извинения Вам, Игорь Сергеевич!
И что бы это значило? Ни одного Васильевича не припомню! Вот буду сейчас ломать свою голову!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Очень полезная страница.
Занятия онлайн с данной рабочей тетрадью проходят на ура
Да, не зря один из римлян произнёс пару тысячелетий тому назад `Cui bono?, Cui prodest?` Следуйте этому правилу И многое вам откроется.
Спасибо, Татьяна Павловна! Сколько юбилейных дат! Все имена близки и дороги! 6760347-a3949665 5 мая 1926 года на Тверском бульваре в Москве открылся первый книжный базар. Мероприятие было приурочено к дню советской печати. Было выстроено сто киосков для продажи книг, действовали развалы букинистической литературы. Постепенно этот книжный базар стал традиционным. Подробнее https://dosros.ru/achievements/articles/pervyy-knizhnyy-bazar-v-moskve/
Здорово! Опавший лист дрожит от нашего движенья, Но зелени ещё свежа над нами тень, А что-то говорит средь радости сближенья, Что этот жёлтый лист - наш следующий день. - Афанасий Фет, `Опавший лист дрожит от нашего движенья`, 1891
6771551-a3949665





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/