Развитие конструкторских способностей у одаренных школьников средствами межпредметных связей - Игорь Сергеевич Маслов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Игорь Сергеевич Маслов

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Слагаемые компоненты готовности учителя физики к использованию в обучении Интернет-технологий
Интернет-технологии в дидактической системе учителя физики
ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ФИЗИКЕ

Без названия
Без названия
Без названия

 Развитие конструкторских способностей у одаренных школьников средствами межпредметных связей





В статье рассматривается один из подходов развития конструкторских способностей у одаренных учащихся, базирующийся на идее усиления межпредметных связей, определяющих точки соприкосновения, логико-дидактическую взаимосвязь между отдельными вопросами программ учебных предметов Физика и Трудовое обучение, а также курсов по выбору и спецкурсов Радиоэлектроника и Основы технической графики. Приводится обобщенная модель развития конструкторских умений у школьников средствами межпредметных связей.
Автор: Маслов И.С.
Источник: Статья
Тэги: межпредметные связи, метапредметный подход, эвристические задания, физика, технический труд

Участвует: Клуб методистов


ОБСУЖДЕНИЕ


Анна  Борисовна Свирская2012-04-15 03:57:41 - Анна Борисовна Свирская
Не считаете ли Вы, Игорь Васильевич, нужным добавить в тэги этого материала следующие словосочетания: `развитие конструкторских способностей учащихся`. `одарённые учащиеся`, `спецкурс Радиоэлектроника`, `спецкурс Основы технической графики`? Материал может быть не найден всеми педагогами, интересующимися данными вопросами. С уважением, А.Б.
Игорь Сергеевич Маслов2012-08-30 14:57:51 - Игорь Сергеевич Маслов
Я Сергеевич! :)
Анна  Борисовна Свирская2012-12-13 02:14:41 - Анна Борисовна Свирская
Приношу свои извинения Вам, Игорь Сергеевич!
И что бы это значило? Ни одного Васильевича не припомню! Вот буду сейчас ломать свою голову!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



ghjghjghj
Вы совершенно ПРАВЫ Галина Ефимовна !
Созвучно: W24 - Останусь (Город 312 cover) LIVE Авторадио https://www.youtube.com/watch?v=n1glYOU6cPk В конце туннеля яркий свет слепой звезды, Подошвы на сухой листве оставят следы. Еще под кожей бьётся пульс и надо жить. Я больше может не вернусь, А может - я с тобой останусь: Останусь пеплом на губах, Останусь пламенем в глазах, В твоих руках дыханьем ветра, Останусь снегом на щеке, Останусь светом вдалеке, я для тебя останусь - СВЕТОМ!
6813820-a3949665 Николай Павлович!
Как-то скучно стало на портале. Раньше не успевала читать сообщения и просматривать файлы. Сейчас же ...
спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/