Детская агрессия и травля возрастают - Игорь Витальевич Олин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ История. Всё что люблю
 ▫ История живописи
 ▫ История литературы
 ▫ Люди: великие и обыкновенные
 ▫ Интересные страницы
 ▫ Вятский край
 ▫ История русской культуры
 ▫ Историческая мозаика
 ▫ Презентации
 ▫ Вопросы истории. Личное мнение
 ▫ Уроки и внеурочные мероприятия
 ▫ Рабочие программы 9-11 класс
 ▫ История России. 8 класс
 ▫ Мероприятия
 ▫ Материалы к курсу всеобщей истории (10кл)
 ▫ Материалы к курсу всеобщей истории (11 кл.)
 ▫ Готовимся к экзаменам
 ▫ История
 ▫ Обществознание
 ▫ Любимые стихи
 ▫ Е.Евтушенко
 ▫ В.Высоцкий
 ▫ Э.Асадов
 ▫ А.Ахматова
 ▫ Любимые притчи
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Классическая музыка
 ▫ Лучшая инструментальная (современная) музыка
 ▫ Музыка из кинофильмов
 ▫ Авторская песня
 ▫ А.Пахмутова. СССР - любовь моя
 ▫ Музыка телевидения СССР
 ▫ Самые трогательные композиции
 ▫ Рок. Любимое
 ▫ Станислав Пожлаков. Великий мелодист
 ▫ Любимые цитаты
 ▫ Публицистика и эссе
 ▫ Фотоэкскурсии
 ▫ Пермский краеведческий музей
 ▫ Нижегородский кремль и окрестности
 ▫ Дивеево
 ▫ Арзамас (проездом)
 ▫ Болдино
 ▫ Вятский край
 ▫ Пенза
 ▫ Нижний Новгород
 ▫ Памятки по дидактике
 ▫ Разное
 ▫ Полезное (может быть)
 ▫ Детство-2030
 ▫ Смешная политика
 ▫ Блог: личное мнение
 ▫ Школа сегодня
 ▫ Реформа школы
 ▫ Учитель и общество
 ▫ О современном уроке




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Игорь Витальевич Олин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Игорь Витальевич Олин / Блог / Детская агрессия и травля возрастают


ЗАПИСЬ #1017

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 мая 2018, 18:03, автор - хозяин блога
Игорь Витальевич Олин

Детская агрессия и травля возрастают

Настоящим бедствием торговых центров стали подростки, которые из-за невозможности забраться в надёжно закрытые подъезды перебрались сюда: дерзить, скандалить, хулиганить. Немногие посетители рискуют связываться с компаниями недорослей, порою подвыпивших или обкуренных. Это большая проблема не только для охраны, но и полиции, связанной по рукам и ногам в вопросе методов воздействия на несовершеннолетних нарушителей. Если «десятилетие детства» продолжит семимильными шагами двигаться исключительно в сторону вопиющей безнаказанности «детей», значительную часть которых к 14-15 годам можно сравнить с «вымахавшей дубиной», то остальной публике следует уже сейчас задуматься о путях своего спасения. 

Негативные последствия популистского и попустительского отношения российских законодателей и чиновников к проблеме асоциального поведения школьников до сих пор ощущали, в основном, педагоги. На конференции «Насилие в образовательной среде», прошедшей при участии Минобрнауки. была озвучена информация, что 70 процентов учителей российских школ сталкивались с агрессией, насилием и травлей со стороны учеников. Экспертами Высшей школы экономики было опрошено 2,8 тысячи педагогов из 75 регионов РФ. «При этом 50% сталкивались с буллингом (агрессия со стороны подростков) два-три раза, а 6% учителей подвергаются травле со стороны учеников регулярно», — приводит результаты опроса  «Коммерсантъ»

Приведённые цифры свидетельствуют, что национальный проект «Образование» не удался не только в сфере материально-технического оснащения большинства образовательных организаций. Мы наблюдаем полный крах содержательной политики в школьном образовании. Постулат, рождённый либеральничавшими теоретиками, что любого неадекватного переростка способны вылечить беседы и только беседы (единственная реально сохранённая за школой мера влияния), становится могильщиком нормального воспитательного процесса.

В социальных сетях нередко можно читать репосты мамочек, в которых героически отстаиваются права и свободы залюбленных чад. Здесь обильно и страстно звучат проклятия в адрес учителей, «ненавидящих детей». Агрессивные родительские нападки стали повседневностью: в школе не те отметки ставят, не те задания дают, не так на доске пишут, не так обращаются. Вот ведь, в школу сам пуп земли пожаловал, а с ним первым не здороваются. Стоит педагогу чуть повысить голос на ребёнка, в восприятии мамочки он уже «истошно орёт». Если посмеет учительница намекнуть на, мягко говоря, странные повадки сынишки, угрожающие увечьями окружающим, то толпа мамаш распинает её в самых уничижительных формах как «бездарную жестокую ведьму». 

Ладно, мамочки. Хуже, что само государство заняло аналогичную позицию и принялось упражняться в неистовой «любви к детям». Его безумный подход развращает растущих в нездоровой семейной обстановке отпрысков окончательно. Нахаркал барчук семечек под стол в классном кабинете, а подмести не обязан — это ведь принуждение к труду и насилие над личностью. Уборщица есть. Разразился на уроке нецензурной бранью, двинул «ботанику» в глаз или нарочно испортил имущество — ничего страшного, поводы для бесед, а виноват учитель. 

Родители со своей слепой любовью ведут битвы со школой до момента, пока чадо не превратится годам к надцати в чудо - начнёт пить и нюхать всякую гадость, воровать, совершать подлости в отношении родственников и друзей семьи, посылать их самих подальше. Если нервы взрослых не выдерживают, то ненаглядные сынок либо дочурка тут же пишут заявление на маму с папой о жестоком обращении. Ходовая в «десятилетие детства» статья. Наступает день, когда родители произносят: «Помогите. Сделайте что-нибудь». Однако государство будет добивать их детей безнаказанностью до 18-летия, до полного нравственного разложения. Чтобы потом отправить за решётку. 

Поощряемая ханжеским лозунгом государственной заботы разнузданность в конечном итоге логично выливается в кошмарные истории, когда подростки пускают в ход огнестрельное оружие, ножи, топоры, наносят ранения и даже убивают одноклассников, «провинившихся» учителей, малышей из начальных классов. Важные начальствующие персоны пытаются делать мину, что, мол, это частные случаи, вытекающие из непрофессионализма отдельных школьных работников. И лишь когда недоросль вырвется из ненавистных школьных стен на улицу и, к примеру, поцарапает гвоздиком депутатский автомобиль, тогда раздаётся возмущённый вопль раненого вепря, ещё вчера изливавшегося о «цветах жизни», поучающего педагогов, как надо работать. Воистину «Легко любить всё человечество, ты попробуй полюбить соседа по лестничной площадке». 

Очевидно, что ультралиберальный подход к воспитанию, ювенальная юстиция, перегибы в сторону неких особых прав и свобод детей, игнорирование мнения педагогической общественности породили дикую ситуацию, когда две трети педагогов и столько же учащихся школ заявляют о случаях агрессии, насилия и травли по отношению к ним. Мало того, что разрушена система специализированных учебных заведений для малолетних правонарушителей. По факту сведены к крайнему минимуму или вовсе ликвидированы полномочия общеобразовательных школ воздействовать на злостных нарушителей дисциплины. 

Между тем советский опыт подсказывает, что порядок навести можно. Во-первых, через повышение родительской ответственности. Сейчас штрафы за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей смехотворны, а скандалезной мамаше, растящей эгоцентриста, скорее всего, и предъявить будет некому и нечего, потому что в комиссиях по делам несовершеннолетних заседает кто угодно, но не педагоги. Во-вторых, необходимо возвращение такого вида наказания, как исключение (временное исключение) - за самые грубые, демонстративные, опасные для других участников образовательного процесса проступки. В-третьих, в школы необходимо вернуть общественно-полезный труд и задачи по самообслуживанию. Дети должны участвовать в проведении генеральных уборок, содержании пришкольной территории и т.п. Используя опыт ряда зарубежных стран, можно также создать учебные заведения со строгим режимом, куда неплохо было бы помещать отъявленных хулиганов на месяц-другой, пока они юны. Эта мера наверняка разгрузит тюрьмы в будущем.

…У нас слишком много разговоров о правах ребёнка и уважении к ним. Между тем права и уважение надо заслужить. Взрослый человек обладает правами, потому что одновременно несёт большой груз ответственности. И ребёнок должен приобретать их через ответственное отношение к учёбе, к правилам поведения в школе. Разгильдяям, лоботрясам и прогульщикам о правах следовало бы забыть.





ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Валентиновна Ермакова2018-05-05 21:27:46 - Ирина Валентиновна Ермакова
АНИЖЕДЕТИ(
Инна Викторовна Полякова2018-05-05 21:28:40 - Инна Викторовна Полякова
Не далее, как пару месяцев тому назад, я слышала сначала от мамы жалобы на учительницу, `не умеющую найти к её сыну подход` (с надрывом: `Она ведь психологию-то в институте должна же была изучать?!`). А учительница, на минуточку, со стажем в тридцать с лишним лет, бывший зам директора, руководитель метод объединения, отличник просвещения, да и просто замечательнейший педагог. Не как завуч, а как мама, двоих сыновей которой она учила и прекрасно выучила, говорю. А спустя пару недель от этой же мамы: `Заберите его от меня куда-нибудь!` (`куда-нибудь` - это в исправительное учреждение)...
Александр Владимирович Серолапкин2018-05-05 21:36:33 - Александр Владимирович Серолапкин
Ни разу не видел именно в торговых центрах.
Инна Викторовна Полякова2018-05-05 21:38:23 - Инна Викторовна Полякова
Только что из торгового центра. Видела. Тусуются. Но не безобразничали.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-05-05 22:00:38 - Ирина Валентиновна Ермакова
А еще бывало так: `Я уже не знаю, что ему купить!` `Он меня совсем не слушается! Скажите ему, чтобы он меня слушался!`
Угу, скажите ему... А кто я ему? Никто, чужая тетка.
Владимир Николаевич Моисеев2018-05-05 23:01:24 - Владимир Николаевич Моисеев
С тех пор, как новый закон об образовании стал учебным полигоном
для законотворчества ждать чего-то хорошего в деле воспитания
подростков не приходится. Дума использует этот полигон как
показатель своей неусыпной деятельности в вопросах дальнейшего
усовершенствования образовательного процесса, который стал
несовершенным в результате их же бурной деятельности, типа
они исправляют выявленные недочёты системы образования.
Не далее как сегодня в новостях прочитано:

В Госдуму группой депутатов во главе с Геннадием Зюгановым
внесен законопроект, который исключает из Налогового кодекса
России понятие ``образовательные услуги``. Авторы инициативы
отмечают, что объектом образовательных правоотношений
является образование как социальное благо, которое не
является имуществом или результатом выполнения работ,
оказания услуг. Поскольку образовательный процесс
характеризуется совместной деятельностью образовательной
организации, педагога и обучающегося по освоению образовательных
программ, то он не является услугой, как его определяет
законодательство. ``В связи с этим предлагается исключить из
Налогового кодекса норму, освобождающую от НДС реализацию
услуг в сфере образования, оказываемых организациями,
осуществляющими образовательную деятельность, являющимися
некоммерческими организациями, по реализации основных и
(или) дополнительных образовательных программ, указанных
в лицензии``, говорится в сообщении.
`По материалам юридической социальной сети www.9111.ru `
Нина Александровна Морозова2018-05-05 23:23:13 - Нина Александровна Морозова
Игорь Витальевич, своевременный пост. Только б услышали `эй вы, там, наверху`...
Николай Филиппович Леонов2018-05-06 08:31:51 - Николай Филиппович Леонов
Всё правильно! -`Зри в корень` Учение для ребят это работа, это работа по принуждению, в основном с негативными стимулами, что создаёт негативное отношение к учителям, к школе.
С другой стороны законодательная вседозволенность для детей до 18 лет.
Русло для направления негативного течения психического развития личности проделано самим государством.
Выход из этой ситуации разработан мной (ещё при царе Горохе) и описан в книге Новая эффективная дидактика

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/