|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Здравствуй, школа! |
| ▫ | Переделки. |
| ▫ | Школьные фанфары. |
| ▫ | Первое сентября. |
▫ | Осенних песен листопад. |
| ▫ | Разноцветный дождик |
| ▫ | Грибы, грибочки... |
| ▫ | Птицы на юг улетают... |
| ▫ | Падают, падают листья. |
| ▫ | Праздник урожая. |
| ▫ | Я и осень (подростковые) |
| ▫ | Игры. |
| ▫ | Музыкальное оформление праздника Осени. |
▫ | Гимн музыке. |
▫ | Первый раз в первый класс! |
| ▫ | Сценарии |
| ▫ | До свидания, первый класс! |
| ▫ | Я сегодня первоклашка! |
| ▫ | Любознайки-почем- учки |
| ▫ | Праздник первой оценки |
▫ | Учитель, перед именем твоим... |
| ▫ | Учительница, первая моя! |
| ▫ | Поют учителя. |
| ▫ | Классному руководителю |
| ▫ | С Днем Учителя! |
| ▫ | Песни-переделки, посвященные Первому учителю. |
▫ | Земля - наш дом. |
▫ | Новый год к нам мчится. |
| ▫ | Новогодние игры |
| ▫ | Новогодние песни (мл. кл.) |
| ▫ | Песни деда Мороза и Снегурочки. |
| ▫ | Баба Яга. |
| ▫ | Пожелания. |
| ▫ | Рождество. |
| ▫ | Возле елки хоровод. |
| ▫ | Игры, хороводы с Дедом Морозом. |
| ▫ | Песни Дедушке Морозу |
| ▫ | Год Собаки |
| ▫ | Новогодние заставки, фанфары |
| ▫ | Финальные |
| ▫ | Новогодние ускорялки, повторялки |
▫ | Зимние песенки. |
▫ | Будем в Армии служить |
| ▫ | По морям, по волнам. |
| ▫ | Поют дошколята. |
| ▫ | Игры |
▫ | Прощание с букварем |
| ▫ | Азбука |
| ▫ | Алфавит. |
▫ | Начальная школа, прощай! |
| ▫ | Переделки |
▫ | А я маму свою люблю! |
| ▫ | Мамин День рождения. |
| ▫ | Танец для мамы. |
| ▫ | 8 марта |
| ▫ | Мама моей мамы. |
| ▫ | Переделки |
| ▫ | Игры |
| ▫ | День матери |
| ▫ | Маме помогаем |
| ▫ | Поздравление от мальчишек. |
▫ | Последний звонок. |
| ▫ | Пожелания выпускникам. |
| ▫ | Детство, прощай! |
| ▫ | Песни-переделки |
| ▫ | Музыкальное сопровождение |
▫ | Мы этой памяти верны. |
| ▫ | День Победы |
| ▫ | Мир - детям! |
| ▫ | 22 июня |
| ▫ | Спасибо деду за Победу! |
| ▫ | Стихи |
| ▫ | Бессмертный полк |
| ▫ | Музыкальное оформление |
| ▫ | СВО |
▫ | Выпускные июньские ночи... |
| ▫ | Песни-переделки |
| ▫ | Развлечения на выпускном |
| ▫ | Пожелания по именам |
| ▫ | Прощальный вальс. |
| ▫ | Выпускникам от родителей. |
▫ | ПДД |
▫ | А я люблю каникулы! |
▫ | Родительский дом. |
▫ | Лучше папы друга нет. |
▫ | Ах, школа, школа... |
| ▫ | Школьные будни. |
| ▫ | С Днем Рождения, школа! |
| ▫ | Вечер встречи. |
▫ | А детство мчится |
▫ | Подвижные игры, танцы, хороводы. |
| ▫ | Детская дискотека. |
▫ | Весеннее настроение |
| ▫ | Весенние песенки. |
▫ | Широкая Масленица |
| ▫ | Ой, блины мои, блины! |
| ▫ | Масленичные игры. Муз. оформление |
▫ | Мы со спортом дружим. |
| ▫ | Игры |
▫ | Песни детства. |
▫ | Школьные песни (украинских авторов) |
| ▫ | Прощай, школа. |
▫ | Открытки-пожелан- ния. |
▫ | День рождения - праздник детства |
| ▫ | Детские |
▫ | Распевки (песенки-попевки) |
▫ | Адрес детства - Россия |
▫ | Дорожите дружбой |
| ▫ | Без друзей нам не прожить. (детские) |
| ▫ | Доброта спасет мир! |
▫ | Лето - классная пора! |
▫ | Книжкина неделя |
▫ | До свидания, детский сад! |
| ▫ | Дошкольный бал |
| ▫ | Песни переделки |
| ▫ | Детский сад |
| ▫ | Профессия - воспитатель! |
| ▫ | Воспитательницы наши |
| ▫ | Музыкальное оформление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Предложили мне заниматься с мальчиком 4 класса. Было одно занятие. Задачу обязательно предложу, но... ▫ Спасибо за предоставленный материал!
Спасибо за предоставленный материал! ▫ Каждый может оставить за собой право писать по правилам, к которым он привык. Привычка- островок стабильности в личной жизни. Хотя с интересом читаю словарь грамматических вариантов русского языка.
Я в шоке от ударений в словах: блуждают вдоль слова :чем длиннее слово, тем больше вариантов(особенно от влияния английского) . Зато какое удовольствие от речи заслуженных ведущих. Особенно заметно изменилась скорость речи. Выжившие мамонты имеют право
на существование. :-)))
В науке вопрос решается проще, там понятна логика появления или изменения терминов.
Недавно встречала статью о появлении словаря новых слов. Любопытно полистать.Адова работа.
Была подписана на `Словарь современного русского литературного языка` Получила три тома. (Академия наук СССР)Должно быть 20 томов
Сейчас работают над новым толковым словарём(три десятка томов)
Три новых слова: коптер, почтомат, фотовидеофиксация- внесены в орфографический словарь Института русского языка имени Виноградова РАН.
Язык-проточная вода.
Кстати, в словаре 1618-1619 г Ричарда Джеймса к церковнославянским относились:
владыка, благо, бранить, воскресенье, враг, время, ладья, немощь, праздник, пещера, помощь, прапор, сладкий, храм.
О лексике: пришли из диалектов:19 век: занятый, зря, мальчуган, плёс, пойма, тайга. 20век: глухомань, затемно, коржик, стан. (Учебник Современный русский язык, 2007г) ▫ Есения Павлоцких, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета:
- Если смотреть поверхностно, процесс действительно похожий: в вариативной норме побеждает более сильный и востребованный вариант. Так и здесь: в паре преумножить / приумножить будто бы победил сильнейший. Но это не так.
Слова приумножить и преумножить аффиксальные паронимы, т.е. слова, объединенные общей мотивацией и общей семантической связью. Они имеют общий корень, но разные, хотя и сходные аффиксы в данном случае приставки пре- и при-.
Ранее словари фиксировали эти слова сходными по звучанию и морфемному составу, но различающимися лексическим значением обычное для паронимов дело.
Слово преумножить значило в несколько раз умножить, намного увеличить что-либо.
А приумножить - ещё более увеличить, умножить.
Еще сложнее стало, когда и без того похожие значения слились воедино, чем было мотивировано внесение в словари нового статуса этих паронимов. Теперь можно было употреблять любое из слов вне зависимости от оттенков значений.
В общем, был зафиксирован весьма неудобный, но естественный процесс развития отношений двух похожих слов. И ничего, что неудобно носителям языка в целом. Ну, погуглил, спросил у грамотных знакомых, положился на свое восприятие.
А вот для системы образования такой поворот оказался совсем неудачным.
И вот, наконец мучения были прерваны создателями известного Русского орфографического словаря под редакцией В.В. Лопатина: словарь признал целесообразным не различать двух разных глаголов и принял единое написание приумножить. Важно: не единственное верное, а единое для удобства.
Почему? Потому что оттенки значений при слове уменьшить, которое и само выражает это значение, избыточны. (с)
===
https://bit.ly/3zNciqB
Это статья в `АиФ` от 2017 года.
===
То, что кто-то `в подтверждение правильности` приводит строки из Синоидального перевода Библии - то... То:
- он когда был, этот перевод?
- с чего вдруг кто-то взял, что ТАМ и нигде иначе - правильно?! Какого именно издания этот `перевод`? Под чьей редакцией? По чьей коррекцией?
Мало ли что написано в каких-либо `синоидальных переводах` - с какого монастырского колокола, не пойму, это должно становиться нормой для светского государства?
`Подтверждение правильности` у них - дескать, в Синоидальном переводе так. Ага. Сейчас. Прям поэтому и прям вот типа так оно и есть. Аргумент на ... любителя. Свой перевод - переводите, читайте, печатайте, публикуйте, распространяйте и всё такое, если это не нарушает закона. Но.
Но за окончательную, бесповоротную истину, аргумент и прочее тому подходящее выдавать... Это, товарищи любители синоидального, для вас. А не для всех. Ибо не одни тут живёте.
===
А вот разъяснения лингвистов, филологов etc. - вот это как раз для всех.
Для `любителей` тоже, кстати. ▫ Точно, Лид, дураком помрёшь. ▫ Спасибо
|
|
|
|
|