Инна Викторовна Полякова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Материалы к урокам биологии и природоведения
 ▫ Презентации и интерактивные плакаты
 ▫ Фотографии природных объектов
 ▫ Открытый урок `История одной болезни (нуклеиновые кислоты)`. 9 класс
 ▫ Обобщающее занятие элективного курса `Основы медицинских знаний`
 ▫ Урок-квест `Письма от первооткрывателя клеточного ядра` 10 класс
 ▫ `Яблочко от яблоньки` Вводный в тему `Генетика` урок
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Общие дидактические вопросы
 ▫ НОТ учителя
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Это я
 ▫ Это моё))
 ▫ Для комментариев в блогах
 ▫ Источник - наш портал










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Инна Викторовна Полякова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Инна Викторовна Полякова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Без названия - Неполное доминирование - Дидактическая карточка к уроку `Формы естественного отбора`, содержащая сказку из тетради на печатной основе А.Г. Козленко - Затравка к уроку - Яблоня - Утки. Дикие (?) - Многодетная мать - 1 января 2018 года -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Материалы к урокам биологии и природоведения
Внеклассная работа
Общие дидактические вопросы

Папка
Папка
Папка
НОТ учителя
Фотоальбом
Для комментариев в блогах

Папка
Источник - наш портал


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да, Александр Леонидович, часто данные в задачах не соответствуют реальности.
Спасибо Большое!
Сравнить можно и на пальцах... 45 больше 6. А вот правильный знак поставить - дело совершенно иное. А то получится: `Угадал слово, не смог прочитать буквы` или наоборот. Это как сообразить, что А. похитил у Б. чего-то там. А вот что за форма хищения - разве не есть важно?
Хм, маловата скорость для моторной лодки. Чего-то они с прохладцей ходят...)
АП, написала правильное уровнение...скорось х время= путь, я ошибся в вычислении(((
Мне было стыдно сказать, что Укажите знак..и сравни числа .это одно и то же. Мой ребенок спрашивал: Мама, зачем? Многие дети в 1 классе не понимают усложненных формулировок, а они норма в Итоговых работах, которые присылают. Дети умеют решить ,но не понимают, что от них хотят. Учителю приходится вместо работы, учить детей понимать эти фразы. А ведь на это время уходит. Детям теряют интерес.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/