урок знакомства с первым классом - Ирина Александровна Широкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ рабочие программы
 ▫ рабочие программы 1 кл
 ▫ рабочие программы 2 кл
 ▫ рабочие программы 3кл
 ▫ рабочие программы 4кл
 ▫ рабочие программы по внеурочной деятельности
 ▫ открытые уроки
 ▫ внеклассные мероприятия
 ▫ 1класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ проектная деятельность
 ▫ мои выступления
 ▫ проверочные работы
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ работа с родителями
 ▫ в помощь классным руководителям
 ▫ материал к МО
 ▫ предметные недели
 ▫ грамоты
 ▫ фотографии




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 19620
 Посетителей: 13130
 Подробности









Ирина Александровна Широкова

Папка "в помощь классным руководителям"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

рефлексия мероприятий

правила поведения в школе
снеговик
требования к ведению дневника
правила поведения в школе
оформление доски к 1 сентября

 урок знакомства с первым классом




УРОК ЗНАКОМСТВА С ПЕРВЫМ КЛАССОМ

Цель: развивать интерес к учению, формировать положительную мотивацию к учебной деятельности.

 

Задачи: - создавать атмосферу праздничного дня, познакомить детей друг с  другом, учителем;

 

- сформировать положительный настрой на общение;

 

 

Ход занятия:

 

Учитель:

 

Здравствуйте, ребята!

 

 Здравствуйте, друзья!

 

 В день осенний рада

 

 Вас увидеть я!

 

 Нарядные, парадные, такие ненаглядные

 

 Причёсанные с бантиками девочки сидят.

 

 И мальчики – отличные, такие симпатичные,

 

 Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

 

 

Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный день. Этот день для вас важен, вы пришли учиться в школу.  Посмотрите вокруг – это наш класс. Ваши родители сделали его чистым, светлым, красивым. Будем стараться, чтобы он оставался таким целый год. Я думаю, что у вас у всех хорошее настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились?

 

Вы рады:

 

- потому что у вас есть красивый портфель;

 

- потому что у вас есть много новых школьных вещей;

 

- потому что вы сегодня очень нарядны и красивы;

 

- потому что вы сегодня первый раз пришли в школу;

 

- потому что вы сегодня стали школьниками;

 

- потому что вы встретились сегодня со своей учительницей.

 

И вам, наверное, очень хочется со мной познакомиться.

 

Меня зовут Ирина Александровна. Если вы забудете мое имя, подойдите ко мне и спросите. Я ваша первая учительница. Я очень люблю детей. Мы будем вместе, и я всегда буду рада вам помочь.

 

Расскажу вам обо всем:

 

Отчего бывает гром,

 

И про север, и про юг,

 

И про все, что есть вокруг,

 

Про медведя, про лису

 

И про ягоды в лесу.

 

Со мной вы познакомились. А теперь я хочу познакомиться с вами. Давайте все дружно назовем своё имя. (называют) Не получилось.

 

Давайте все шёпотом назовём свои имена. (называют) Снова не получилось.

 

Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному. Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.

 

 У меня есть сердце, оно умеет дружить с другими сердцами. Сейчас оно переговаривается с чьим-то маленьким сердечком. Тук – тук! А вот к разговору присоединяется ещё одно. И ещё… Посмотрите вокруг, все это ваши одноклассники.

 

Давайте познакомимся. Я сейчас подойду к каждому из вас. Кому положу руку на плечо, тот скажет своё имя.

 

- Сегодня я объявляю вас членами одной большой команды , под названием

 

« Школа». Наше плаванье начинается сегодня и закончится через 4 года. Мы будем вместе 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней, 32 тыс. уроков, 50 тыс. часов. Да, именно столько времени мы будем вместе плыть по океану знаний, переживать штормы и бури, радости и удачи. Мы  - это весь наш класс, в котором учатся ___ девочек и ____ мальчиков.

 

 

- Ну  вот, теперь мы с вами со всеми познакомились.

 

            Я рада видеть вас.

 

          И сегодня в этот час

 

          Я поведу с собою вас.

 

          За полями, за горами

 

          Есть волшебная страна.

 

          В ней ждёт вас много испытаний,

 

          И чудес она полна.

 

          Мы будем путешествовать по ней

 

          Много-много дней.

 

- А может вы уже знаете, как она называется? (предположения детей)

 

По дороге страны Знаний  мы будем преодолевать трудности, делать неожиданные открытия, добывать сокровища знаний.   Проверим, готовы ли в путь по стране Знаний.

 

 Игра «Доскажи словечко»

 

- Кто шагает с сумкой книг рано в школу?     Ученик

 

-  И сегодня встретил вас светлый и просторный …      класс

 

-  В коридоре топот ног, кто зовёт все в класс?        Звонок

 

- Если всё ты будешь знать, то в дневник поставят…    5

 

- Если будешь знать едва, то получишь только …         2

 

-  То, какой ты ученик, всем покажет твой …     дневник

 

Знакомство со школьными правилами.

 

 

Ребята, а сейчас я хочу познакомить вас с некоторыми школьными правилами:

 

 

1.      Вставайте дружно всякий раз,              2. Ответить хочешь – не шуми

 

Когда учитель входит в класс.                  А только руку подними.

 

 

3. Парта – это не кровать                             4. Учитель спросит - надо встать

 

 И на ней нельзя лежать.                               Когда он сесть позволит –                 сядь.

 

           Ты сиди за партой стройно

 

           И веди себя достойно.

 

А теперь приложите ухо к своей парте и послушайте ее советов.

 

 

Советы парты

 

1.          Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

 

2.     Одевайся аккуратно,

 

Чтоб смотреть было приятно,

 

Форму сам погладь, проверь,

 

Ты большой уже теперь.

 

3. Приучай себя к порядку,

 

Не играй с вещами в прятки,

 

Каждой книжкой дорожи,

 

 В чистоте портфель держи.

 

4. На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай

 

И соседу не мешай.

 

5. Не дразнись, не зазнавайся,

 

В школе всем помочь старайся,

 

Зря не хмурься, будь смелей

 

И найдешь себе друзей.

 

6. Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь.

 

                         В страну Знаний держишь путь.

 

Игра «Доброе утро».

 

Встречаться на тропинках и дорожках этой страны мы будем по утрам. А что делают люди при встрече? (ответы детей). Давайте поиграем с вами в игру «Доброе утро». Я произнесу эти слова и обращусь к кому-либо из вас; те, кого я назову, помашут мне рукой  - значит, вы услышали мое приветствие.

 

- доброе утро всем девочкам;

 

- доброе утро всем мальчикам;

 

- доброе утро всем , у кого белые бантики;

 

- доброе утро всем, кто любит конфеты;

 

- доброе утро всем, кто хочет ходить в школу.

 

 

Игра «В школу ходят, чтобы…».

 

Кем вы сегодня стали? Какое новое звание получили? Почему люди идут в школу. Я буду сейчас произносить предложение. Если вы с ним согласны, хлопните в ладоши, если нет – молчите.

 

- в школу ходят, чтоб учиться;

 

- в школу ходят ,чтоб лениться;

 

- в школу ходят полежать;

 

- в школу ходят, чтоб читать;

 

- в школу ходят , чтоб стараться;

 

- в школу ходят, чтобы драться;

 

- в школу ходят покричать;

 

- в школу ходят, чтоб скучать;

 

- чтоб пятерки получать.

 

Учитель: Я надеюсь, что мы все подружимся в стране знаний. Будем верными друзьями, будем уступать друг другу, просить прощения, не будем жадничать, будем помогать друг другу во всем.

 

Линейка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/