|
|
Ирина Александровна Гуляева
В чем заключается отличие внеурочной деятельности от дополнительного образования?
Сегодня нам предстоит разобраться с этими двумя направлениями в образовательном процессе, так как современные педагоги порой находятся в смятении. Обо всем по порядку. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
"Внеурочка", как мы ее еще называем, это деятельность, направленная на разностороннее развитие личности, в ней предусмотрен ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход.
Внеурочная деятельность является важным звеном в общей образовательной программе ( входит в ее состав) , обязательна для посещения обучающимися. Считается, что для освоения ООП школьники должны посещать внеурочную деятельность, так им удастся результативнее завершить начальное, среднее и старшее звено.
Внеурочная деятельность - не может быть платной услугой!
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Само название уже говорит о том, что у обучающихся есть выбор, заниматься им или нет.
Дополнительное образование направлено на развитие навыков и умений обучающихся в той или иной сфере: культуре и искусстве, спорте, математических науках и проч.
Дополнительное образование не входит в ООП.
Дополнительное образование может предоставляться как платной, так и бесплатной услугой.
Время для занятий по программе дополнительного образования возможно только лишь после основной учебы и не может никак пересекаться с ним.
Вот и вся разница, ничего сложного, как видите, нет.
Тэги: дополнительное образование, Внеурочная деятельность
|
| 2019-09-14 19:19:06 - Наталия Виталиевна Кузнецова Кто-то это не знал?)) | | 2019-09-14 19:26:36 - Ирина Валентиновна Ермакова Еще раз повторить и разложить по полочкам не помешает. | | 2019-09-14 19:39:46 - Ирина Александровна Гуляева Наталия Виталиевна, к сожалению, нашла вопрос о различиях в одном из блогов, решила помочь автору. | | 2019-09-15 05:13:41 - Раиса Афанасьевна Кулакова Спасибо, Ирина Александровна. А в чем отличие рабочей программы кружка дополнительного образования от РП внеурочной деятельности? | | 2019-09-15 10:59:23 - Ирина Александровна Гуляева В скором времени будут даны новые стандарты для оформления рабочих программ, будь то программа по основному предмету/внеурочке/доп.образованию, поэтому считаю, что нет смысла писать о текущих требованиях.
Но разница очевидна в кол-ве часов, задачах и целях программ. А структура очень даже похожа. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 😊 ▫ Не замечала за собой такой упёртости. Стремлюсь к реализму... тычиночки, пестички, стебелечки. При этом ещё релаксирую.
Галина Ефимовна, благодарю за столь высокую оценку.
▫ Валентина Васильевна! Вы - талант! Я думала, что это настоящие цветы, пока не прочитала Вашу запись) ▫ О, как приятно получать комплименты, поздравления! Спасибо, друзья! Мотивируете на ещё бОльшие старания, жаль только, что пришла пора сменить деятельность творческую на огородную!
Всегда с вами, без измен! ▫ Благодарю за материал. ▫ Спасибо!
|
|
|
|
|