|
|
Ирина Александровна Филатова
И кто бы это мог быть?
| 2015-09-05 09:44:24 - Елена Вильевна Кулак Водяной, наверное.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2015-09-05 09:59:52 - Ирина Александровна Филатова :) Наверное!
Насмотришься таких картинок, и больше в воду не захочется!)) | | 2015-09-05 10:01:46 - Ольга Ивановна Оленюк Фу...страшно!!! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ М-м-м да-а-а.
Каждому - своё ... ▫ Очень классное поздравление, располагающее на отдых в этот день! Спасибо Виктор Геннадьевич! Обнимаю! ▫ Пусть освященные веточки вербы внесут в ваш дом радость, уют и благополучие. Пусть удачным сложится год, пусть здоровыми и счастливыми будут ваши близкие! С вербным воскресением всех нас, дорогие прошкольники! ▫ Люблю(?!?!?!), когда сходят с ума потихоньку,
Не полностью, нет,
По чуть-чуть, полегоньку.
Гордятся, что с детством они не расстались,
Как были с чудинкою,
Так и остались.
Трамвай оседлают,
Промчатся со звоном
И ... скажут такое!!!
Читаешь со стоном.
И квакают, крякают, блеют и лают...
И нас, постаревших, стихом одаряют...
На этом нам с ними пора бы проститься:
На Вербное многое может случиться.
Яка людина, такая й мова!
Велика справа- мовчання.
За поэта помолился:
`Тiльки щоб нi удавився!
(Если долго так писать, можно разум потерять)
▫ Не всякий вас, как я поймёт,
К беде неопытность ведёт.
А.С. Пушкин
Школьницы влюбляются во взрослых,
Не всегда порядочных мужчин.
Вспомнить о таком приятно прошлом,
Если не было для слёз причин.
Сохранить свое влеченье в тайне
Удаётся деве не всегда.
А Москва (Как это ни печально!)
Нет, не верит вообще слезам.
С Вербным воскресеньем, Людмила Александровна. ▫ Вот так же отцветем и мы
И отшумим, как гости сада...
Коль нет цветов среди зимы,
Так и грустить о них не надо.
Сергей Есенин
|
|
|
|
|