| 2012-08-08 21:45:11 - Валентина Алексеевна Латышева Чаще- инстинкт самосохранения! |
| 2012-08-08 21:45:28 - Татьяна Павловна Гришкова Врут. И ничего с этим не поделаешь. Все до одного врут. Из-за любви к искусству или по необходимости... |
| 2012-08-08 21:45:44 - Марина Анатольевна Симаева По разным причинам... |
| 2012-08-08 21:46:48 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-08-08 21:47:24 - Оксана Викторовна Смирнова По-разному: иногда развлечение, а иногда жизненная необходимость или, чтобы маму не расстраивать. |
| 2012-08-08 21:49:07 - Ирина Валентиновна Ермакова Мне интересно, почему люди врут, если их вранье может быть тут же разоблачено?
|
| 2012-08-08 21:49:59 - Светлана Алексеевна Сомова врать или не врать? вот в чём вопрос! |
| 2012-08-08 21:51:30 - Ангелина Васильевна A.B.M. Лучше горькая правда,чем сладкая ложь... |
| 2012-08-08 21:52:00 - Николай Михайлович Мокшин Люди людям задают вопрос: почему люди врут? ))) |
| 2012-08-08 21:53:05 - Марина Анатольевна Симаева А ложь во спасение?! У меня есть приятельница - она просто любит врать...Хотя ее вранье всегда сразу вскрывается... |
| 2012-08-08 21:53:06 - Оксана Викторовна Смирнова если их вранье может быть тут же разоблачено?
...но они об этом вряд ли догадываются или не хотят верить в своё разоблачение) |
| 2012-08-08 21:53:45 - Николай Филиппович Леонов Врут по тому, что правду говорить не выгодно. |
| 2012-08-08 21:54:16 - Владимир Александрович Бакутов А ложь во спасение?! - только в исключительных случаях |
| 2012-08-08 21:55:10 - Ирина Валентиновна Ермакова Я не понимаю, почему мне говорят то, чего не было. Я ведь могу и сама узнать нужную информацию. |
| 2012-08-08 21:55:54 - Ангелина Васильевна A.B.M. Сейчас даже доктора не скрывают диагноза...
Врать всегда плохо!
Лучше промолчать... |
| 2012-08-08 21:57:17 - Галина Викторовна Баранцева бывает такая жизненная ситуация...., что ложь бывает выгодна... |
| 2012-08-08 21:57:23 - Марьяна Федоровна Рженичева Есть вранье, а есть фантазии. Фантазируя, человек уже верит, что все сказанное - реальность...) |
| 2012-08-08 21:57:47 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-08-08 21:58:29 - Марьяна Федоровна Рженичева Ирина Валентиновна, Вас кто - то обидно обманул? |
| 2012-08-08 21:58:38 - Оксана Викторовна Смирнова Узнали вы нужную информацию и что, небеса разверзлись) |
| 2012-08-08 21:58:55 - Михаил Васильевич Гребенщиков Ещё неизвестно, что скорее и больнее убивает - правда или ложь! Так-то Валентина Васильевна... |
| 2012-08-08 21:59:47 - Ирина Валентиновна Ермакова Мне непонятна мелкая ложь. Ложь, которая на первый взгляд, никакой выгоды не подразумевает. Но из-за которой закручивается интрига. А из-за интриги рушатся человеческие судьбы.
Марьяна Федоровна, я просто рассуждаю вслух |
| 2012-08-08 22:02:00 - Валентина Алексеевна Латышева Для всякой лжи есть причина, даже мелкой. |
| 2012-08-08 22:02:27 - Марьяна Федоровна Рженичева Ложь ради интриги - плохо, низко, аморально...)
В русском языке применительно к ситуациям обыденной жизни слово используется в контексте с негативной моральной оценкой создателя интриги. |
| 2012-08-08 22:03:32 - Ирина Валентиновна Ермакова Valentina Afanasjevna, всяко бывало)) Я же не могла сказать маме, что приехала из деревни на попутке))))
Но я сейчас о другом. Я о той лжи, которая ведет к интригам.
Валентина Алексеевна, причина столкнуть людей лбами и наблюдать, что будет дальше? |
| 2012-08-08 22:06:14 - Оксана Викторовна Смирнова К интригам внутри школьного коллектива? Да, это противно( |
| 2012-08-08 22:07:27 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-08-08 22:07:41 - Ирина Валентиновна Ермакова А если это не школьный коллектив, тогда нормально? |
| 2012-08-08 22:08:21 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-08-08 22:09:10 - Марьяна Федоровна Рженичева На портале тоже есть интриги, не только в школьном коллективе. Интрига может возникнуть от недосказанности, двусмысленности и... вранья.) |
| 2012-08-08 22:11:08 - Ирина Валентиновна Ермакова Я даже могу понять (не оправдать) клеветника, если он от своей лжи получит какую-то личную выгоду. А если выгоды никакой? Зачем тогда врать??? |
| 2012-08-08 22:11:35 - Валентина Алексеевна Латышева Ну, что Вы, Ирина Валентиновна! Это Вы готовы обидеться! Потому Вас эта тема беспокоит. |
| 2012-08-08 22:11:45 - Оксана Викторовна Смирнова К интригам на портале стараюсь не иметь никакого отношения) Ирина Валентиновна, а конкретнее! |
| 2012-08-08 22:12:04 - Ольга Николаевна Ф Надо у него спросить:`Зачем врешь?`) |
| 2012-08-08 22:13:33 - Ангелина Васильевна A.B.M. Михаил Васильевич!Возможно Вы и правы!...И всё-таки я за честность!!!Слишком много было в жизни боли после того,когда открывалась эта ложь...Но у каждой лжи есть своя `правда`...
Самая опасная ложь-эта извращённая правда(не помню кто сказал...) |
| 2012-08-08 22:13:41 - Ирина Валентиновна Ермакова Валентина Алексеевна, Оксана Викторовна, ничего личного))))
Просто захотелось порассуждать)) |
| 2012-08-08 22:14:09 - Марьяна Федоровна Рженичева Согласна с Ольгой Николаевной!)) |
| 2012-08-08 22:14:44 - Наталья Витальевна Богатырева Лгут тому, кому говорить правду опасно. Поразмышляйте, всё сходится(особенно дети) |
| 2012-08-08 22:15:39 - Ирина Николаевна Машинистова Да не может быть лжи во спасение!!!!
Зачем пытаются интриговать- приятно чувствовать свою власть? |
| 2012-08-08 22:17:13 - Оксана Викторовна Смирнова Враньё имеет место быть, всем неприятно или больно, когда оно раскрывается, но что поделаешь( |
| 2012-08-08 22:17:49 - Марьяна Федоровна Рженичева Власть где и в чем? Ситуативная? |
| 2012-08-08 22:18:12 - Ольга Николаевна Ф Шаг вперёд, кто никогда не лгал.) |
| 2012-08-08 22:18:26 - Ирина Валентиновна Ермакова Наталья Витальевна, с детьми понятно)) А если человек, которому врут ничем не опасен, не представляет угрозы? |
| 2012-08-08 22:19:54 - Валентина Алексеевна Латышева Умница!!! Ольга Николаевна! |
| 2012-08-08 22:21:50 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-08-08 22:21:57 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-08-08 22:22:22 - Юлия Сергеевна Рязанова Полностью согласна с Ольгой Николаевной. Кто и нас без греха - первым брось камень... |
| 2012-08-08 22:23:08 - Ирина Николаевна Машинистова Нет лжи во спасение!
Давайте разделим просто бытовое детское вранье, чтобы родители лишний раз не дергались и ЛОжь ради интриг! |
| 2012-08-08 22:23:10 - Ангелина Васильевна A.B.M.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2012-08-08 22:24:57 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-08-08 22:25:36 - Ирина Николаевна Машинистова Сергей Валентинович, во-первых, лесть сразу видна...во-вторых пусть лучше скажут, что платье гадость |
| 2012-08-08 22:26:34 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2012-08-08 22:30:00 - Ирина Валентиновна Ермакова Сергей Валентинович, а если оно и в самом деле не идет)) |
| 2012-08-08 22:32:15 - Марьяна Федоровна Рженичева А если платье идет, а говорят, что не очень?))) Это что? Ложь? Зависть? Или еще что - то? |
| 2012-08-08 22:33:07 - Ирина Николаевна Машинистова И я за то- говорить правду. Но некоторым очень интересно лгать. |
| 2012-08-08 22:35:50 - Марьяна Федоровна Рженичева Да кому же?))) |
| 2012-08-08 22:37:31 - Ирина Валентиновна Ермакова Марьяна Федоровна, а это смотря кто говорит. У меня есть подруги, которые сразу скажут `убери и больше не надевай` если что-то не так))) |
| 2012-08-08 22:37:33 - Оксана Викторовна Смирнова Сергей Валентинович, это я купила ВЕСЕЛЕНЬКОЕ платьице, и мама моя этот наряд одобрила,а она всегда говорит, как есть) |
| 2012-08-08 22:39:24 - Ирина Николаевна Машинистова Если платье идет, а получаешь обратную информацию-это элементарная зависть |
| 2012-08-08 22:40:26 - Ирина Валентиновна Ермакова Мы немного отвлеклись)) Ложь-интрига, которая не приносит видимой выгоды. ЗАЧЕМ? Развлечение или чернота души? |
| 2012-08-08 22:42:15 - Оксана Викторовна Смирнова Ирина Валентиновна, если вы так ставите вопрос, тогда чернота души. Поверьте, знаю о чём говорю( |
| 2012-08-08 22:42:44 - Ангелина Васильевна A.B.M. `В защиту жизни,чести и собственности можно солгать`-изречение телугу. |
| 2012-08-08 22:43:39 - Ирина Николаевна Машинистова Я думаю, чернота души, реализация комплекса неполноценности, стремление почувствовать себя всемогущим кукловодом( |
| 2012-08-08 22:44:38 - Ольга Викторовна Вихарева Причём здесь платье?
Мы часто обманываем сами себя. И это помогает сохранять присутствие духа, поднимает настроение в безвыходной, казалось, ситуации. |
| 2012-08-08 22:47:35 - Марьяна Федоровна Рженичева А, может, и развлечение...))) смотреть, как будет другому, кому МОЖНО лгать... |
| 2012-08-08 22:47:50 - Наталья Витальевна Богатырева Совсем не хочется сегодня спорить или отстаивать своё мнение)))
К чему бы это???))) |
| 2012-08-08 22:50:34 - Ирина Николаевна Машинистова И что в этом хорошего: смотреть, как будет другому? |
| 2012-08-08 22:54:30 - Ирина Валентиновна Ермакова Марьяна Федоровна, а ведь этому другому может быть больно.. об этом не думают, к сожалению(( |
| 2012-08-08 22:55:33 - Надежда Васильевна Полякова Есть порой у нас забота -
отводить навет и ложь,
если стоишь ты чего-то,
без врагов не проживешь.
Различать врагов несложно,
так на свете повелось -
чем враги твои ничтожней,
тем безудержней их ложь...
А. Дольский |
| 2012-08-08 22:56:28 - Ирина Валентиновна Ермакова Наталья Витальевна, мы не спорим, просто рассуждаем)) |
| 2012-08-08 22:56:39 - Наталья Витальевна Богатырева ))нашла ВКонтакте: все тайное рано или поздно становится палевом |
| 2012-08-08 23:01:05 - Наталья Филипповна Марченко А я постоянно лгу мужу(любимому!)по телефону: он спрашивает:`Ты где?Ты вышла из школы?` Я тут же : Конечно, я уже подхожу к остановке(магазину и т.д.)Сама еще сижу за столом с пачкой тетрадей!Зачем лгу?!А у вас так бывает? |
| 2012-08-08 23:07:29 - Светлана Витальевна Петухова Все в мире относительно. И в вопросе лжи, мне думается, тоже не может быть однозначного мнения: хорошо - плохо.
Ложь предателю, врагу - это хорошо или плохо?
А ложь близкому человеку? Если ты знаешь, что вот этому человеку лгать нельзя, ему нужна правда (например, о болезни), потому что тогда он соберет все свои душевные силы и выиграет эту битву. А вот ему нельзя сказать правду, потому что правда его убьет.
Каждая ситуация конкретна.
Другое дело - ложь с целью столкнуть людей друг с другом, сделать другому больно, возвысится самому.
Но и тут, наверное, однозначно сказать: это плохо. Потому что это тоже - урок жизни. |
| 2012-08-08 23:09:13 - Ольга Николаевна Ф Интриги можно плести и говоря чистую правду.))
Рассмотрим ситуацию: Вы что-то сделали, или наоборот не сделали, но Ваше начальство об этом не узнало. Но поругало Ваших коллег, которые попали в аналогичную ситуацию и умудрились засветиться. Коллеги, говоря чистую правду, интересуются: почему одних ругают, а других нет за один и тот же проступок. Администрация вызывает вас и начинает журить, при этом не забывает сообщить - кто о вас рассказал эту святую правду и задаётся вопросом: как же вы с такими людьми общаетесь?))
Все честные.))) |
| 2012-08-08 23:09:31 - Наталья Витальевна Богатырева Ирина Валентиновна, даже рассуждать не охота) |
| 2012-08-08 23:13:21 - Ирина Валентиновна Ермакова Я вот думаю, а как защищаться от такой лжи-интриги? Наверное чаще говорить друг с другом, спрашивать, делиться. А Вы как думаете?? |
| 2012-08-08 23:18:17 - Юлия Вячеславовна Буга А моя прабабушка мне в детстве всегда говорила:`Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!` Вот так с детства и иду с этим наставлением по жизни. Пока бабушкины слова оправдывают себя. |
| 2012-08-08 23:18:54 - Анна Борисовна Свирская Интересный полилог получился! Горячее обсуждение вопроса. А вопрос-то философский! Слышал ли кто-либо из вас, коллеги, конкретный ответ на этот вопрос? Скорее нет, чем да! Не знаю ни одного философского вопроса, на который можно было бы однозначно ответить! Права Светлана Витальевна: каждая ситуация конкретна! Да и ложь во благо имеет место быть! Иногда, и правда, лучше помолчать! Терпеть не могу, когда делают банальные комплименты! Не приемлю ложь! |
| 2012-08-08 23:19:11 - Ирина Николаевна Машинистова Наталья Витальевна, и не рассуждайте, а вот
стихотворение Вадима Шефнера:
Есть на свете невзрачные рыцари,
А порой предстают предо мной
Подлецы с благородными лицами
И красивой такой сединой.
И глаза их, живые, не тусклые....
Только хочется броситься прочь
В миг, когда лицевые их мускулы
Выражают готовность помочь.
|
| 2012-08-08 23:20:34 - Ольга Викторовна Вихарева А мне бабушка говорила, нельзя быть такой, нужно иногда, и соврать. |
| 2012-08-08 23:24:47 - Наталья Витальевна Богатырева Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарство нальет тебе -вылей!
Если мудрый подает тебе яду -прими!
(Омар Хайям)
|
| 2012-08-08 23:34:59 - Ирина Николаевна Машинистова Снова Шефнер
Умей,умей себе приказывать,
Муштруй себя, а не вынянчивай.
Умей, умей себе отказывать
В успехах верных, но обманчивых.
..
От чьей-то равнодушной помощи,
От чьей-то выморочной сущности...
Отказывайся- даже тонущий-
От недруга руки тянущейся |
| 2012-08-08 23:35:56 - Ольга Викторовна Вихарева Если так охота врать,
что никак не выстоять,
я пишу вранье в тетрадь
как дневник и исповедь.
(Омар Хайям) |
| 2012-08-08 23:37:28 - Ирина Валентиновна Ермакова Дорогие мои, спасибо ВАМ за разговор. Защищайтесь от лжи и от лгунов.
Здоровья ВАМ))))
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2012-08-08 23:39:25 - Наталья Витальевна Богатырева Спасибо! |
| 2013-05-16 04:09:35 - Людмила Ивановна Захарова Точно сказано:
Никогда в этом мире враньё не увянет,
Потому что за лесть полагается пряник.
И ещё потому люди врали и врут,
Что за правду порой полагается кнут.
К. Ефетов. |