|
|
Ирина Валентиновна Ермакова
Проверяла ДР десятиклассников. Причём тут Игорь???
Увеличить картинку http://proshkolu.ru/user/irina-nsk/zoom/6687124/93f598d29feaae53/
|
| 2020-10-24 18:51:44 - Ольга Ивановна Оленюк Списала???? :)))) | | 2020-10-24 18:53:37 - Лидия Васильевна Шитикова Правая рука составляющих не ведает, что творит левая))) | | 2020-10-24 19:12:44 - Ирина Валентиновна Ермакова Ой, чую, Игорь голодает)) | | 2020-10-24 19:30:58 - Александр Леонидович Ус В смысле: она чего-то там откусила, глотнула - и превратилась в ... Игоря?!
Ну поаккуратнее надо с местными деликатесами-то...) | | 2020-10-24 19:36:23 - Людмила Серафимовна Ермилова Ничего ни понимаю...
| | 2020-10-24 20:57:00 - Алевтина Петровна Монастырская Ничего удивительного. В век высоких образовательных технологий делают домашнюю работу своими мозгами только `дебилы`. Поэтому, стараюсь домашнее задание своим ученикам не задавать, так как толку от него никакого. Лучше побольше сделать на уроке. | | 2020-10-24 21:24:38 - Лидия Васильевна Шитикова Алевтина Петровна, ну уж Ваши-то безусловно будут делать ДР своими мозгами. | | 2020-10-24 21:26:37 - Ирина Валентиновна Ермакова Какое домашнее задание? О чем вы? Это критерии ответа диагностической контрольной работы, которые нынче пишут десятиклассники.
Интересно, чьи мозги были у составителей КИМов и критериев ответов? | | 2020-10-24 21:29:26 - Лидия Васильевна Шитикова Ну чьи... Разные руки-то у них))) | | 2020-10-24 21:33:02 - Ирина Валентиновна Ермакова Ну и про диагностические работы, я так понимаю, не все в курсе. | | 2020-10-24 22:45:46 - Г. М. Можаев Ну что вы все так возмутились?
Да, надо человеку сделать 5 вариантов контрольной работы, одинаковых по параметрам. Что он делает: составляет задачку для первого варианта (про Игоря) и копирует ее в другие. Шлёп,шлёп, шлёп - пять раз.
Также и критерии.
Потом меняет в других вариантах какие-то числа, какие-то слова, имена персонажей ...
Также и в критериях.
Работать ему (ей?) не исключено приходится часов в 11 вечера, переделав все домашние дела, и уложив детей спать ...
И вот в одном из вариантов она пропускает многострадального Игоря, не заменив его на Елизавету ...
И сразу `Какой позор!` `О ужас, ужас!!`, `Где были ее мозги!!!`
А оглянуться на себя? Честно, никогда-никогда такого не случалось?
Дайте медаль такому человеку. | | 2020-10-25 01:08:18 - Ирина Валентиновна Ермакова А вот если ученик ошибку допустит, то он лишится баллов. | | 2020-10-25 01:22:54 - Ольга Николаевна Ф Как-то был городской пробник, в школу пришли результаты и несколько из моих достаточно сильных учеников получили в результате сплошные нули.
Собрала их, стала пытать. Решают у доски. Всё отлично. А в бланке за этот ответ стоит ноль. Пошла к администрации, дескать, звоните, выясняйте. Те - в отказ: как можно? Всё валят на детей. Там вот они решили неправильно, а здесь все вместе выкрутились до верного ответа.
Потом выяснилось, что и в соседней школе у детей такая же ситуация. Там завучи позвонили, не побоялись. Оказалось. что проверяющим дали ключ с ответами от одного варианта, а условие от другого.
Никто ни перед кем не извинялся.
Разве только что я - перед детьми. | | 2020-10-25 12:23:19 - Ольга Ивановна Оленюк Г.М.Можаев, так никто не возмутился... Все поняли, что произошла ошибка, пошутили и разошлись...Каждый был в такой ситуации где-либо когда-либо... С юмором и отнеслись... | | 2020-10-25 14:59:43 - Ирина Леонидовна Бочарова Да тут все просто: делали несколько вариантов, кое-что меняли. Где-то пропустили и не заменили. | | 2020-10-25 18:37:38 - Инна Викторовна Полякова Ага, у Рособрнадзора всегда всё просто, что в КИМах, что в рекомендациях каких. Это у учителей и у учеников из-за них сложности...
Г.М.Можаев, вот только зарплаты у учителей и экспертов Рособрнадзора отличаются. И даже не в разы, а в разы разов. За такие деньги могли бы (и должны были) и перечитать, что там у них вышло в итоге. И с чего вы взяли, что `Работать ему (ей?) не исключено приходится часов в 11 вечера, переделав все домашние дела, и уложив детей спать ...`?
А мне, Ольга Ивановна, как-то сложно с юмором относиться. Мало того, что навязали свои ВПРы и ДРы в такое непростое время, когда нужно восполнять пробелы в знаниях учеников, неизбежные после весны 2020, так ещё и ошибок в КИмах понаделали. В КИМах ВПР по биологии в 7 классе всунули вопросы по бактериям, грибам и растениям, хотя изучали этот материал не в 6 классе, а в 5-ом. А про животных, изучаемых в прошлом уч. году, ни слова. Хватит уже улыбаться в ответ на косяки структуры-прилипалы, которая только мешает работать российской образовательной системе! | | 2020-10-25 22:00:25 - Ирина Валентиновна Ермакова Не сильно-то эти с Рособрнадзора напрягались... | | 2020-11-09 00:23:35 - Елена Ивановна Иванова Ольга Николаевна, это вообще кошмар, если ключи не те, или если ключ один из возможных вариантов ответов по информатике, к примеру, а они лепят, как ошибку правильный ответ, так как у них другой ключ | | 2020-11-12 21:08:24 - Ирина Валентиновна Ермакова О критериях и ключах. Без слов.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|