При обсуждении заданий проекта, у нас возникли вопросы, на которые хотелось бы услышать ответ.
Вопрос 1. Кто является автором заданий части 2???
Вопрос 2: Какую цель преследуют разработчики данных заданий?
Вопрос
3. Почему в проекте КИМ по химии, изменения незначительные, в биологии
задания усложнены до предела. Темы некоторых заданий изучаются в ВУЗах
на 1 – 4 курсах?
Вопрос 4. Выпускники сдают экзамены по русскому
языку, математике, химии, биологии для поступления в Медицинские
университеты, университеты с биологическим уклоном, при таких заданиях
ученики не смогут ответить и на 40 баллов. Кто будет учиться тогда в
университетах???
Вопрос 5. Выпускники, сдавшие экзамены по заданиям
2018 -2020 года успешно учатся в ВУЗах, и получают хорошие отметки.
Зачем усложнять и вводить что – то новое, когда наработана более или
менее какая – то система в обучении предмета биологии?
Вопрос 6.
Сможет ли выпускник за 6 месяцев кардинально поменять план своей
подготовки, приступить к освоению новых заданий (например,
метапредметного характера) и успешно сдать экзамен? (По 4 предметам, не
только по биологии)?
Вопрос 7. Самый главный на наш взгляд: как
морально подготовить ребенка к «успешной» сдаче экзамены ЕГЭ по
биологии, по тем заданиям, которые предлагают люди – инкогнито?
Вопрос
8: Не будет ли суицидов со стороны выпускников после сдачи экзамена по
таким вопросам, ведь в содержании стандарта ФГОС по биологии, программе
СОО ООП и тем более в учебниках ответов на многие, предлагаемые в
проекте КИМ нет?
В связи с этим, мы, учителя, родители выпускников
выступаем против изменений в спецификации КИМ по биологии и введения
большого количества заданий повышенного и высокого уровня сложности.
Предлагаем оставить их прежними.
Плотникова Любовь Геннадьевна, учитель биологии, стаж работы 33 года.
Я подписала.