Сценка `Математика по неандертальски` - Ирина Валентиновна Ермакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Живность
 ▫ Коты
 ▫ Собаки
 ▫ Птицы
 ▫ Букахи
 ▫ Лягушкины дети
 ▫ Волк
 ▫ Музыка
 ▫ Высоцкий
 ▫ Методие Бужор
 ▫ Офицеры Группы `Альфа`
 ▫ Разное
 ▫ Всяко разно)))
 ▫ ИДА
 ▫ Спасибо
 ▫ Наше
 ▫ Цветы
 ▫ Видео
 ▫ Природа
 ▫ Камни
 ▫ Ручками-ручками)))
 ▫ Позитив
 ▫ К праздникам
 ▫ Сердце
 ▫ Времена года
 ▫ ДР
 ▫ Мои гифы и открытки
 ▫ Переезд
 ▫ Омар Хайям
 ▫ Работа
 ▫ Биология
 ▫ Классному руководителю
 ▫ Химия
 ▫ Свитки (можно использовать как фоны для презентации)
 ▫ Выпуск - 97
 ▫ Новосокольники
 ▫ Просто я
 ▫ Просто для меня))
 ▫ Поездки
 ▫ Друзья
 ▫ Бот
 ▫ 6 рота










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Валентиновна Ермакова

Папка "Классному руководителю"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Пионеры-герои ВОВ
Мои детеныши, уже девятиклассники))
9В, да мы такие)))

Мои накрутили))
Мои накрутили)) Вид сверху))
Сюрприз в коробочке))

 Сценка `Математика по неандертальски`




(Все усаживаются, гаснет свет, а когда сцена вновь освещается, мы видим пещеру, очаг, бивни мамонтов. Классную доску заменяет одна из стен пещеры. Учителя пока нет, ученики сидят на шкуре и переговариваются ...)

1.         - Ты уроки сделал?

2.         - А как же! Я же отличник! Вот... (Показывает кусок булыжника).

1. - Дай списать... (Достает другой булыжник и, все время посматривая на первый, высекает.)

Тук-тук-тук...

Учитель: (появляясь)     Здравствуйте, дети!
1 и 2-У!У!У!

Учитель: - Прошу садиться (Пытается сесть и сам, но тотчас вскакивает как ужаленный). А-а-а! Кто подложил мне бивень мамонта?! Это твои штучки, Ослиное Ухо! Завтра с отцом в школу...

1. - А папа не может: он в командировке, в соседнем племени.

Учитель: - Тогда пусть ...

1. - И мама не может: она огонь в очаге поддерживает...

Учитель: - Тогда ...

1. - А бабушка на охоте - за мамонтом гоняется.

Учитель: - (Хватает огромный камень, выстукивает на нем) А я вот (тук-тук) ей напишу записку (тук-тук), и останешься сегодня без сырого мяса.

1.         - За что? (Плачет) Я больше не буду-у...

2.         - Он больше не будет!

3.         - А ты, Вырви Глаз, не заступайся! Ослиное Ухо, к скале! Повторим математику!

2.         - (шепотом) Шпоры! Шпоры возьми! (Протягивает булыжники)

1. - (Взяв булыжники, идет к скале). Я готов!

Учитель:- Высекай условие задачи: "По небу летели птеродактили" Высек?

1. - (высекает) "Птеродактили". Высек.

Учитель:- "Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало еще столько. Сколько стало всего?

2.         - (отвлекая) Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозавренком!

Учитель:- Где? (Идет к окну).

1.   - (В это время лихорадочно перебирает шпоры-булыжники) "Из
одной пещеры вливается, а в другую выливается ..." Это не то, это же не то

Учитель: - (У окна) Ну, где динозавры?

2.         - Долго шли! Уже вымерли...

Учитель:- Ах, вы шутите! Ну сейчас мы пошути! Ослиное Ухо, садись - два! Сколько лун ты уже сидишь в одном классе? Две? И еще останешься. А ты, Вырви Глаз, к скале. Решил задачу про птеродактилей?

2.         - Конечно! Я же первобытный отличник!

Учитель:- Ну, и сколько же будет птеродактилей?

2.         - Птеродактилей будет много!

Учитель:- Ну, неплохо, садись - четверка.

2.         - За что четвертка-то?!

Учитель:- Ответ был не совсем полный. Надо было сказать: "Птеродактилей будет очень много!".

2. - (плачет) Ну спросите меня еще! Зачем мне "4", я же отличник!... Ну
спросите!

Учитель:      - Ага! Это тебе не про динозавров шутить! Ладно, так и быть,
слушай задачку. "У одного мальчика были ... ммм, ослиные уши. Одно ему
намяли, одно оторвали. Сколько всего ослиных ушей было у мальчика?"

2.          - О-о-о! Меня не проведешь! Одно! Одно ухо было у мальчика. Одно ему намяли, его же и оторвали!.

Учитель:- Неправильно! В ответе - два уха! С ответом-то не сходится! Ха-ха-ха!

2.         - Как ... не сходится? С каким ответом, покажите...

Учитель:- Да вот он ответ, перед тобой. Ослиное Ухо, встань, покажись! Ну, конечно, два!

2. - (хватает первого за ухо) Сейчас сойдется! Извини друг! У меня должен сойтись ответ. Ну что тебе - ухом больше, ухом меньше ... А у меня, если с ответом не сойдется - 4 в четверти, представляешь ...?

1. - А-а-а! (выбегают со сцены)

Затемнение.

(Все трое персонажей в нашей обстановке. Один осторожно трогает себе за ухо).

1.         - Уфф! Ну и нравы в этой первобытной школе!

2.         - А я так в роль вошел - действительно, чуть тебе ухо не съел! Ой, а

ты испугался !

1. - Я за тебя испугался-то! Ты знаешь, когда я их мыл последний ра з?

 


Источник: http://clck.ru/BrrkF



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/