Проект `МАСТЕР -КЛАСС`. Приглашаем школьных библиотекарей - Ирина Иннокентьевна Платонова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ мои рисунки
 ▫ школа
 ▫ экология
 ▫ памятники учителям
 ▫ совы и совята
 ▫ топиарное искусство
 ▫ живопись на асфальте
 ▫ котоматрица
 ▫ портреты русских писателей и поэтов
 ▫ открытки
 ▫ книги.обложки
 ▫ портреты зарубежных писателей и поэтов
 ▫ книги
 ▫ портреты омских писателей и поэтов
 ▫ Омск
 ▫ фризлайт
 ▫ Библиотекарь
 ▫ смайлики
 ▫ ГМС
 ▫ Новый год
 ▫ дракоши
 ▫ компьютер
 ▫ в портфолио
 ▫ куклы реборн
 ▫ цитаты
 ▫ презентации
 ▫ проекты
 ▫ книжная полка
 ▫ аудиокниги
 ▫ фильмы
 ▫ моя музыка
 ▫ Джо Дассен
 ▫ ностальгия
 ▫ Высоцкий
 ▫ песни о библиотеке, книге, чтении и т.п.
 ▫ испанская гитара
 ▫ II Сибирский (VГородской) Фестиваль детского чтения Сибирь волшебный край.
 ▫ фото
 ▫ моя семья
 ▫ моя работа
 ▫ краеведение
 ▫ вечер памяти Аркадия Кутилова
 ▫ Врубель
 ▫ год учителя
 ▫ АИБС МАРК-SQL
 ▫ Омская мастерская сувениров





























Ирина Иннокентьевна Платонова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Иннокентьевна Платонова / Блог / Проект `МАСТЕР -КЛАСС`. Приглашаем школьных библиотекарей


ЗАПИСЬ #101

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 ноября 2014, 06:11, автор - хозяйка блога
Ирина Иннокентьевна Платонова

Проект `МАСТЕР -КЛАСС`. Приглашаем школьных библиотекарей

Положение

об областном телекоммуникационном проекте

«МАСТЕР-КЛАСС, 2014»

для библиотечных работников бюджетных общеобразовательных организаций

города Омска и Омской области


Общие положения

1.1 Настоящее положение определяет порядок организации и проведения телекоммуникационного проекта «МАСТЕР-КЛАСС» (далее – Проект).

1.2 Организатором Проекта является Областное Виртуальное методическое объединение «Школьные библиотекари» и казенное учреждение Омской области «Региональный информационно-аналитический центр системы образования»  1.3  

Проект проводится на сайте biblmk.blogspot.ru


  1. Цели и задачи Проекта

2.1 Основной целью Проекта является обобщение и распространение передового опыта деятельности библиотечных работников по формированию интереса к систематическому чтению краеведческой литературы у обучающихся общеобразовательных организаций  через раскрытие и популяризацию библиотечных фондов образовательных учреждений.


2.2 Задачи проекта :

  • способствовать повышению профессионального уровня библиотечных работников;

  • способствовать формированию творческого и инновационного потенциала у библиотечных работников;

  • систематизировать работу с обучающимися образовательных организаций по приобщению к чтению краеведческой литературы.

  • пополнить фонд методических разработок на сайте ВМО педагогов Омской области http://vmo.obr55.ru/

3. Участники Проекта и условия участия в Проекте

3.1 Участниками проекта могут быть библиотечные работники муниципальных образовательных организаций города Омска и Омской области.

3.2 Для регистрации в проекте необходимо заполнить поля в Google-форме, опубликованной на сайте проекта.

3.3 Ссылки на материалы проекта публикуются в таблице продвижения участников проекта 


4.Порядок организации и сроки проведения Проекта

4.1 Проект проводится с 17.11.2014 по 22.12.2014.

4.2 Этапы проекта включают регистрацию, три творческих этапа и рефлексию:

  • в срок до 23.11.2014 пройти регистрацию на сайте проекта;

  • в срок до 30.11.2014 выполнить задание по первому этапу проекта и разместить ссылку в таблице продвижения ;

  • в срок до 07.12.2014 выполнить задание по второму этапу проекта и разместить ссылку в таблице продвижения

  • в срок до 14.12.2014 выполнить задание по третьему этапу проекта и разместить ссылку в таблице продвижения

  • в срок до 17.12.2014 рефлексия по итогам проекта на сайте проекта

4.3 Работа жюри с 30.11.2014 по 22.12.2014.

4.4. Оценка материалов участников проекта осуществляется членами жюри в соответствии с критериями оценок по каждому этапу проекта.


5.Подведение итогов, награждение победителей

5.1. Победители проекта награждаются Дипломами. Участники проекта получают Сертификат участника проекта «МАСТЕР-КЛАСС, 2014» .


Приложение

Инструкция для участников областного телекоммуникационного проекта “МАСТЕР-КЛАСС, 2014”


Регистрация участников проекта

Сроки проведения: 17.11.2014-23.11.2014


Для того, чтобы зарегистрироваться в Проекте, Вам необходимо заполнить поля

Google-формы, опубликованной на сайте проекта


ВАЖНО! Для работы с Google-сервисами необходим Google-аккаунт.

Инструкция по созданию Google-аккаунта ( ссылка ).


1 этап: «Библиотекарь рекомендует»:

рекомендательное библиографическое пособие


Сроки проведения: 24.11.2014-30.11.2014

На данном этапе участникам проекта предлагается создать рекомендательное библиографическое пособие по краеведению. Например “Что читать о природе (истории, искусству, науке и т.д.) Омской области”, по лауреатам литературных премий, по жанрам и т.д. Работа сохраняется в pdf-формате и публикуется в сервисе Youblisher . Ссылку на выполненную работу размещаем в таблице продвижения участников проекта ;


Библиографическое пособие должен содержать следующие элементы:

  • титульный лист с указанием данных об авторе пособия, названия, читательского назначения и названия конкурса, в рамках которого создается данное пособие.

  • обращение к читателю (введение в тему, актуальность, цель и задачи пособия)

  • содержание пособия

  • перечень книг с библиографическим описанием и  рекомендательными аннотациями ( 10-12 наименований);

  • иллюстрации (обложки книг, иллюстрации из книг, иллюстрации по теме)

  • рекомендации, где можно взять данное издание (приглашение в библиотеку)

  • ссылки на источники информации (включая ссылки на иллюстративный материал)

Критерии оценки этапа проекта :

  • орфографическая грамотность - (0-1 балла);

  • логика построения материала - (0-2 балла);

  • оригинальность - (0-3 балла);

  • рекомендуемая аудитория - (0-2 балла);

  • библиографическое описание соответствует ГОСТу - (0-2 балла);

  • ссылка на источники информации - (0-2 балла);

  • соответствие теме (0-2 балла).

Итого: 14 баллов.


2 этап:

Буктрейлер по одной книге из

библиографического пособия “Библиотекарь рекомендует”


Сроки проведения: 01.12.2014-07.12.2014

На данном этапе проекта предлагается создать буктрейлер по одной из книг вашего библиографического пособия. Выполненная работа публикуется на YouTube. Ссылку на выполненную работу размещаем в таблице продвижения участников проекта ;


Требования к буктрейлеру:

  • длительность ролика не более 3 мин.;

  • работы выполняются с озвучиванием и (или) субтитрами;

  • возможные форматы: *.wm; *. avi; *. mp4; *. mpg;  *. flv;

  • каждый ролик должен содержать информацию о названии проекта и этапа проекта;

  • в титрах указываются авторы ролика и ссылки на использованные источники информации.

Критерии оценки этапа проекта:

  • идея (новизна и оригинальность сценария) - (0-3 балла);

  • соответствие теме - (0-2 балла);

  • дизайн и визуальные решения - (0-2 балла);

  • игровые приемы (актеры, озвучивание, ведение) - (0-2 балла).

  • наличие в заголовке и титрах информации о проекте, авторах ролика - (0-2 балла);

  • техника (видеосъемка, монтаж) - (0-2 балла);

  • ссылки на источники информации - (0-2 балла).

Итого : 15 баллов.


3 этап: “Массовое мероприятие”

Сроки проведения: 08.12.2014-14.12.2014

На данном этапе участники проекта представляют сценарий своего массового мероприятия ( обязательно используются разработанные вами, в первых двух этапах проекта, библиографическое пособие и буктрейлер), презентацию к мероприятию и фотоотчет мероприятия.

Выполненная работа сохраняется в pdf-формате, архивируется и публикуется на сайте ВМО http://vmo.obr55.ru/ в разделе ”Массовые мероприятия”

Ссылку на выполненную работу размещаем таблице продвижения участников проекта ;


Общие требования к оформлению материалов данного этапа:

  • в проекте участвуют только оригинальные авторские разработки, нигде ранее не публиковавшиеся и не участвовавшие в других проектах или конкурсах;

  • на титульном листе укажите: название проекта, тему и форму мероприятия, возрастную категорию, фамилию, имя, отчество; должность автора; название учебного заведения; электронный адрес (личный и школьный);

  • содержание мероприятия оформляем по форме ( ссылка );

  • библиографический список литературы оформляется в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТом;

  • фотоотчет публикуется в презентации к мероприятию (3 - 5 слайдов)

Критерии оценки  этапа проекта :

  • оригинальность в представлении содержания материала - (0-3 балла);

  • актуальность разработки - (0-2 балла);

  • орфографическая грамотность - (0-1 балла);

  • соблюдение авторских прав (наличие ссылок на использованные материалы) (0-2 балла);

  • наличие целей, задач, четко выстроенной структуры работы - (0-3балла )

Итого : 11баллов.


Рефлексия по итогам проекта

Сроки проведения: до 17.12.2014

После выполнения всех заданий проекта, участники проводят рефлексию своей деятельности и отвечают на вопросы через Google -форму опубликованную на сайте проекта ( ссылка )

За полные, интересные ответы участники могут получить дополнительно еще от 1 до 2 балло

Приглашаем к участию школьных библиотекарей России. Будем рады поделиться опытом и почерпнуть что-то новое от коллег.

Регистрация в проекте до 23 ноября 2014г.




Тэги: школьный библиотекарь, мастер-класс, телекоммуникационный проект



ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Александровна Пунгина2014-11-21 10:20:45 - Марина Александровна Пунгина
Спасибо. Очень интересно. Жаль, что совсем не успеваю по времени))
Лариса Николаевна Цигвинцева2014-11-21 10:48:28 - Лариса Николаевна Цигвинцева
Интересный проект! Желаю успехов в реализации.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Надежда Фёдоровна... Это действительно реальное объяснение популярности сирени в День Победы. Потихоньку начали возвращаться солдаты с войны, их встречали, естественно, с цветами... Пионы тогда никто не выращивал, а сирень начала цвести, да и красивые соцветия добавляли праздничности к радости долгожданных встреч... С праздником Вас, здоровья и мира на Земле..
Спасибо, что поделились таким драгоценным с нами, Александр Леонидович.
Разговорились как-то раз с одним `получёрным` копателем. Спросил, откуда я. Такой-то район Калужской области. - У вас же там Лисья горка? - Да, пара км от дома. За грибами туда ходим. - Вы бессмертные, что ли? Там же с войны не разминировано ничего!!! === А местные ничего так: к счастью, подрывов не было. Вот так...
В 1942 воевали 1-2 месяца и дивизия исчезала, а бойцы - кто погиб, кто без вести пропал, как мой дядя Миша, кто, как мой отец в госпиталь без возможности на восстановление в рядах воинов, шла жестокая война на смерть, за жизнь, за право говорить на своем языке, жить на своей земле. Как ухитрялись в полевых госпиталях возвращать к жизни тяжело раненых просто не представляю. Папа говорил, что привозили почти трупы. Сам попал после осколочного ранения осколком мины в грудь, раздроблена лопатка, пробито легкое, поврежден левый сустав, хотели ампутировать, но не смогли найти по какое место, врач сказал что сплошное мясо, пусть воспаление спадет, кололи морфин чтобы по ночам не орал во сне, не мешал раненым спать. Потом собрали по кускам плечо, списали, отправили из военкомата работать в госбанке. А он после госпиталя отвыкал от морфина. Благодаря моей маме почти бросил пить, курить, работал, работал... Поступил учиться - курсы, техникум, институт... А отголоски его морфина достались нам, его детям, кто тогда это знал - не лечились, не проверялись,аборты были запрещены Сталином... Сестра родилась с открытой эпилепсией, бабушка лечила её, удалось поправить все, кроме памяти, она все с детства записывает, потому не забывает ничего, а я со скрытой эпилепсией и как оказалось - пороком сердца. Средняя Нина умерла сразу после рождения. Так что и мы отголоски той войны. Ужасная жестокая война. Низкий поклон всем, кто победил!
Ле6 6814115-a2964208
Да. Даже в нашей деревне только недавно нашли неизвестное захоронение времен войны. Перед прудом на горке продали землю под строительство домов. Они стали рыть котлованы под подвалы и ... На окраине деревни Коряково, Калужская область. Теперь перед этими новыми домами на поляне стоит памятник. А так до 2000-х там был лесок и луг, где коров пасли.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/