Набирая 1 класс, понимаю, - Ирина Николаевна Королёва
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Пазлы
 ▫ Таблица
 ▫ Физминутки
 ▫ Картинки
 ▫ Фоторамки для детей
 ▫ Улыбнись
 ▫ Футажи 1 сентября
 ▫ 1 сентября
 ▫ Год дракона
 ▫ Дракон (анимация)
 ▫ новогодние футажи
 ▫ Улыбнись новому дню
 ▫ футажи на 23 февраля
 ▫ масленица
 ▫ 8 марта
 ▫ Футажи
 ▫ анимация
 ▫ Разукрашки
 ▫ футажи на 9 Мая
 ▫ для альбома
 ▫ с днём рождения
 ▫ с добрым утром
 ▫ добрый вечер
 ▫ удачного дня
 ▫ анимация природа
 ▫ Спасибки
 ▫ С Днём учителя!
 ▫ поделки
 ▫ Футажи на последний звонок
 ▫ ребусы
 ▫ шаблоны презентаций
 ▫ Математика
 ▫ тренажёры
 ▫ олимпиада
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ 1 класс `Школа 2100`
 ▫ комплексные контрольные работы
 ▫ Русский язык
 ▫ тренажёры
 ▫ олимпиада
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ сочинения
 ▫ 4 класс
 ▫ обучение грамоте `Школа 2100`
 ▫ Литературное чтение
 ▫ писатели
 ▫ сказки
 ▫ 3 класс
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Окружающий мир
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ 1 класс `Школа 2100`
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ ребусы
 ▫ 1 сентября
 ▫ Классный час
 ▫ Прощание с азбукой
 ▫ День матери
 ▫ Новый год
 ▫ 23 февраля
 ▫ 8 марта
 ▫ масленица
 ▫ здоровье
 ▫ День святого Валентина
 ▫ День космонавтики
 ▫ День Победы
 ▫ развлекательные игры
 ▫ Выпускной
 ▫ 1 апреля
 ▫ Музыка
 ▫ О школе
 ▫ Учителям
 ▫ о маме
 ▫ о папе
 ▫ новогодние
 ▫ патриотические
 ▫ для души
 ▫ клипы
 ▫ классика
 ▫ О драконах
 ▫ Марк Бернес
 ▫ музыкальное сопровождение для немого кино
 ▫ танцевальная
 ▫ с днём рождения
 ▫ детские
 ▫ на выпускной 11 класс
 ▫ фон для конкурсов
 ▫ космическая
 ▫ Уроки музыки
 ▫ аудиосказки
 ▫ Музыкальная сказка Ермолова `Волк и семеро козлят на новый лад`
 ▫ ИЗО И технология
 ▫ ИЗО
 ▫ Технология
 ▫ Информатика
 ▫ 4 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 1 класс
 ▫ Занятия с дошколятами
 ▫ С родителями
 ▫ Учебные игры
 ▫ Учебное видео
 ▫ мультфильмы
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ ФГОС
 ▫ Классный уголок
 ▫ пожарная безопасность
 ▫ ПДД
 ▫ Кулинария
 ▫ блины
 ▫ слойки
 ▫ закуска
 ▫ полезные программы для компьютера
 ▫ обучалочка и развивалка для детей
 ▫ Обучалочка для взрослых
 ▫ Сад, огород
 ▫ Школа `Успех в Интернет ПРО100`
 ▫ мои работы
 ▫ Работы моих студентов
 ▫ картинки





























Ирина Николаевна Королёва


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Николаевна Королёва / Блог / Набирая 1 класс, понимаю,


ЗАПИСЬ #111

КОММЕНТАРИИ (25)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 июня 2013, 15:55, автор - хозяйка блога
Ирина Николаевна Королёва

Набирая 1 класс, понимаю,

Набирая 1 класс, понимаю, что нужно придумывать способы поощрения активных учеников. Много читала о волшебных шкалах оценивания в начальной школе. А как у Вас в школах оценивают учеников?  4283315-b157a341f9eefd37.jpg



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга  Александровна Папулина 2013-06-21 20:00:29 - Ольга Александровна Папулина
Начала поздно, но действует. Перед Новым годом на парты повесила бумажные ёлочки, за хорошую, активную работу на уроке давала снежинку, две снежинки ребятиши меняли на ёлочное украшение и приклеивали на дерево, перед новым годом подвели итог, у кого больше? Призы получили все, но разные (покупала сама). Весной делала дерево, приклеивали листочки, у кого быстрее распустится всё дерево, в 4 четверти - полянка с цветами.

Вот здесь ёлочки [img]3733386-a231166[/img]
Нина Николаевна Гончарова2013-06-21 20:06:04 - Нина Николаевна Гончарова
А я оценивала так, как предлагает курс `Введение в школьную жизнь` Цукерман, Поливанова:
линеечка, а на ней крестик- ВВЕРХУ, ПОСЕРЕДИНЕ ИЛИ В САМОМ НИЗУ. Это в тетради, рисунки так оценивала. Очень часто устраивала АУКЦИОН РАСПРОДАЖ РАБОТ! Или дети сами оценивали свои работы Д - дорого, Н - недорого и т.д.
Ирина Викторовна Винер2013-06-21 20:08:27 - Ирина Викторовна Винер
А мы завели `Дневничок моих успехов` - альбом для фотографий. Печатала слова-поощрения с забавными картинками. Вкладывали в ДНЕВНИЧОК. В конце недели подводили итоги. Печатала маленькие грамоты Самому активному, самому аккуратному, самому прилежному и т. д
Нина Николаевна Гончарова2013-06-21 20:11:40 - Нина Николаевна Гончарова
Я сколько ЧЕГО только не перепробовала, но ЛИНЕЕЧКА с крестиками- самая удобная!!!
Ольга  Александровна Папулина 2013-06-21 20:12:44 - Ольга Александровна Папулина
По Цукерману я в тетради оценивала, долго, правда, стрелочки рисовать.
Татьяна Григорьевна Замятина2013-06-21 20:13:02 - Татьяна Григорьевна Замятина
Каждый день выдаю первоклассникам лучики радости. Полоски жёлтой бумаги, на них пишу: `самый активный на уроке`, `лучшее поведение`, `хороший аппетит`, `самая старательная в школе`, `быстрее всех готовится к уроку` и т.д.Родители получают, улыбаются, хвалят детей, а дети копят лучики. В конце года из лучиков родители оформляют красивые солнышки, в центре фотография ребёнка, солнышки развешиваем в классе. Подсчитываем лучики и выдаём призы на празднике `Прощай, мой первый класс`
Ирина Викторовна Винер2013-06-21 20:14:23 - Ирина Викторовна Винер
Линеечки нам тоже нравятся.
Виолета Амаяковна Аракелян2013-06-21 20:15:48 - Виолета Амаяковна Аракелян
Спасибо, коллеги. Тема и правда актуальная. Интересная идея у Ольги Александровны. Возьму на вооружение. А сама пользуюсь медальками для поощрения и светофориками. Зелёный - всё понравилось, красный - хорошо. жёлтый - надо ещё поработать. А с обратной стороны светофориков знаки !, - и +
Татьяна Федоровна Корниенко2013-06-21 20:15:58 - Татьяна Федоровна Корниенко
купите штампики- машина, ракета, черепаха и ставьте штампики в тетради, они не обидные, а в конце недели-итог, у кого сколько, каких
Ирина Викторовна Винер2013-06-21 20:18:31 - Ирина Викторовна Винер
А нам запретили штампики. даже запись в тетради сделать нельзя. Но вопреки всему я писала своим ученикам милые пожелания. Сколько радости у них!
Виолета Амаяковна Аракелян2013-06-21 20:18:49 - Виолета Амаяковна Аракелян
Ирина Викторовна, а вы бы не поделились образцами картинок-поощрений?!
Лариса Игоревна Сычёва2013-06-21 20:19:02 - Лариса Игоревна Сычёва
Раскрашивали кирпичики замков (у каждого свой). В конце года был построен Сказочный город.
Ольга  Александровна Папулина 2013-06-21 20:21:43 - Ольга Александровна Папулина
Коллеги! Ещё очень нравится такой приём, когда дети научатся читать и писать в дневниках ( а я веду их неофициально, где оценка, они закрашивают клеточку: зелёная - всё на уроке понял, помощь не нужна, жёлтая - были трудности, красная - требуется помощь, на перемене беру дневники (неофициально записать д/з), вижу, как ребёнок поработал на уроке, как себя оценил и родителям нравится, сразу приучаю ориентироваться в дневнике. К концу 1 класса ребята уже сами заполняют дневники.
Ирина Викторовна Винер2013-06-21 20:24:24 - Ирина Викторовна Винер
Виолета Амаяковна, буду рада если пригодится
[img]4283379-a801883[/file]
Елена Викторовна Худобина2013-06-21 20:37:40 - Елена Викторовна Худобина

Осень - дерево успехов (у каждого ребёнка веточка с его фамилией, на которую приклеиваются заработанные листочки. Затем веточки с листочками собираются в дерево успехов класса).
Зима - создавали зимний пейзаж (замки из ледяных кирпичиков, снеговики и крепости из кругов)
Весна - дерево, но цветущее (каждый лепесток цветка `стоил` 3 листочка от дерева).
Дерево успехов
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Валентина Вениаминовна Королева2013-06-21 20:59:02 - Валентина Вениаминовна Королева
Ирина Николаевна Кологорцева2013-06-21 21:08:09 - Ирина Николаевна Кологорцева
Ирина Николаевна, нам тоже ничего официально нельзя использовать!Кроме устных поощрений и устной рефлексии.Для рефлексии я использовала карандаши трёх цветов (игра `Светофорчик`).Так предлагается оценивать по программе `Школа России`.Но я с первых дней покупала готовые медальки, звёздочки.Их сейчас очень большое разнообразие и за правильный ответ, и за активность на уроке, и хорошее поведение, и т.д.В конце каждого дня, а так же недели обязательно подводили итоги.У ребят просто светились глаза.Чуть позже родители, увидев заинтересованность своих детей,стали покупать на деньги из классного фонда.
Ирина Николаевна Королёва2013-06-21 21:57:33 - Ирина Николаевна Королёва
Спасибо за идеи, очень интересные, очень понравились медальки и похвалишки, солнышко из лучиков-великолепная идея!
Людмила Геннадьевна Ядовина2013-06-21 22:19:16 - Людмила Геннадьевна Ядовина
А у нас со 2 полугодия 1 класса - отметки! В первом полугодии использую печати: птичка (высоко летает, выше всех) = отлично, ежик (бегает быстро, трудится) = хорошо и свинка за грязь в тетради (чаще пугаю, могу только пятачок напечатать как предупреждение, что в следующий раз будет вся).
Анна Геннадьевна Ефремова2013-06-22 11:52:54 - Анна Геннадьевна Ефремова
У нас запрещают любую оценку деятельности школьника. Ни лучиков, ни звездочек- ничего ни в коем случае нельзя.Это может ранить детей, у кого не получается то или иное задание. Самооценка- пожалуйста. Считаю это большой глупостью, поэтому покупаю в магазине магниты с картинками(закладки для книг) и прикрепляю на тетрадочки.
Если не поощрять детей, слабые ученики стараются гораздо меньше.
Ирина Николаевна, тоже набрала первачков. Да здравствуют ФГОСы.
Светлана Геннадьевна Кирилова2013-07-04 03:45:44 - Светлана Геннадьевна Кирилова
Я на первую страницу дневника приклеивала голое дерево. Называлось оно `Дерево роста`.(Подразумевалось, собственного внутреннего роста) При любом поощрении на него давалась мелкая наклейка - сердечко, цветочек или смайлик, всё что угодно. Причём оценивала не только успехи в учёбе, но и хорошие поступки, дружеское расположение к одноклассникам, умение сказать правду, желание помочь, подежурить. Любой позитив ребёнка оценивался.Поэтому деревья `расцветали` у всех, но просто за разные достижения.

Когда пошли оценки устраивала `Магазин пятёрок`
Были отдельные коробки с разными безделушками за 1-3 пятёрки,4-7 пятёрок 8-10 пятёрок и больше. Подсчёт оценок вёлся за неделю, в пятницу. Дети считали свои отметки и приходили в магазин, `меняли` пятёрки на что-то из коробочки.Ждали эту пятницу, как манну небесную ))). При этом дерево роста всё равно сохранялось. В конце года, кто набрал на дерево роста больше цветочков получили от меня лично 3 денежные премии.

Причём озвучила я информацию о премиях в начале года. Ух, как дети старались- соревновались. По своей инициативе и презентации делали и стихи в полном объёме учили, потому что любые инициативные `телодвижения` оценивались. А для этого не обязательно было быть отличником.

Ну и медальки - это святое )))
Ирина Николаевна Королёва2013-07-04 21:58:32 - Ирина Николаевна Королёва
Магазин пятёрок - это здорово! Спасибо за идею, обязательно устрою такой магазинчик.
Татьяна Васильевна Кулешова2013-07-04 23:29:57 - Татьяна Васильевна Кулешова
ОЦЕНИВАЙТЕ КАЖДОГО УЧЕНИКА, а не только `поощрения активных учеников`. Обязательное воспитание у детей САМООЦЕНКИ. Причем САМООЦЕНКА ученика предшествует учительской оценке.
Александра Александровна Гачина2013-07-08 21:42:31 - Александра Александровна Гачина
Я на страничку в тетради вкладывала весёлые картинки с изображением животных и сказочных героев, напечатанных на цветных листочках для принтера.Сопровождала картинки словами `Молодец!` и `Умница!`
Валентина Вениаминовна Королева2013-08-25 01:19:24 - Валентина Вениаминовна Королева
Хороших вам учеников,Ирина Николаевна!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/