|
|
Ирина Николаевна Королёва
диск Волк и семеро козлят (минус)
| 2014-09-17 21:06:47 - Надежда Андреевна Морока Ирина Николаевна! Спасибо большое!!! | | 2016-07-16 01:33:17 - Наталья Викторовна Калугина Спасибо, Ирина Николаевна! | | 2020-02-08 18:48:18 - Тамара Васильевна Сметанкина Ирина Николаевна, спасибо большое. Выручили. У меня есть авторская кассета для магнитофона (выписывала в журнале `Музыкальный руководитель`) и несколько раз ставила с детьми этот мюзикл. Но, время идёт и кассеты проигрывать теперь не на чем. | | 2021-01-24 21:07:53 - Светлана Аv Светлана Здравствуйте! а почему не возможно ни просмотреть материал, ни скачать? | | 2022-12-29 07:37:59 - Татьяна Иосифовна Присяжнюк Здравствуйте! а почему не возможно скачать материал | | 2022-12-29 11:21:50 - Инна Владиленовна Панченко Всё замечательно скачивается и открывается! | | 2024-09-08 12:34:16 - Ольга Ивановна Гринчук Ирина Николаевна, здравствуйте. Не могу скачать Ваш архив с материалом. Можете помочь? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Не скачивается ничего просто ▫ Да, подзабылась песня, Владимир Николаевич. Но припев
гиперболический помнится хорошо. ▫ Ирина Владимировна, огромное Вам спасибо за презентации! ▫ Валентина Николаевна, спасибо Вам за Ваш творческий труд и подход к урокам.Большое спасибо за Ваш неоценимый вклад и делитесь своими материалами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов работе, здоровья, семейного счастья и благополучия. Поздравляю Вас с наступающим днем учителя!С праздником Вас, Валентина Николаевна! ▫ И что же так много их живет за рубежом? ▫ А, не, и, может, быть. Только 5 слов, из которых три - частицы. Всего 4 строчки. ЧЕТЫРЕ. Не двести, не двадцать, не десять и не пять. Но в каждой строке - свой уникальный смысл, не имеющий НИКАКОГО отношения к остальным трём.
|
|
|
|
|