|
|
Ирина Петровна Синицина
имя существительное
|
|
|
| По теме имя существительное это -10 ый урок, а конкретно Род имени существительного- 1 урок.,
Тип урока: урок комбинированный (закрепления изученного и открытия новых знаний и способов действий / решение учебных задач, которые невозможно выполнить в рамках одного урока).
Урок изучения имени существительного - это сочетание трех факторов: обучения, развития, воспитания, с приоритетом развивающих форм обучения. На данном уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.
Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению грамматических признаков имени существительного. Чтобы достигнуть цели урока, я приготовила для уч-ся карточки, таблицу-схему, презентацию.
При подготовке к уроку постаралась учесть работоспособность класса, индивидуальные особенности каждого ребенка и осуществить личностно-ориентированный подход, были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Материал урока опирается на знания обучающихся, полученные на предыдущих уроках.
Мною использованы технологии обучения, соответствующие требованиям ФГОС второго поколения: личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие. Урок построен с использованием проблемно-диалоговой технологии, которая обеспечивает творческое усвоение знаний посредством специально организованного подводящего и побуждающего диалога; технология оценивания образовательных достижений ( учебных успехов).
Использован деятельностный тип обучения. Этапы урока соответствуют универсальной структуре учебной деятельности:
Мотив - цель план реализация плана контроль оценка рефлексия.
Использовала на уроке следующие методы обучения: репродуктивный, наглядно-иллюстративный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Формами обучения мной были выбраны фронтальная, парная, индивидуальная, групповая. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Теоретические знания опирались и подкреплялись практическими заданиями.
Автор: Синицина Ирина Петровна Источник: русский язык 3 класс
| Тэги: русский язык.имя существительное
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Возможно что между школой и платформой, только дорога. ▫ Зачем ты кольта на 35 апнула ?
Зачем ты кольта на 35 апнула ? ▫ не могу скачать ▫ Будьте здоровы и долгие годы! ▫ Спасибо! ▫ Ну, наши ребята на СВО ясно показали миру всему, что честь в России не забыта!!! Ну, и я бы не утверждала, что совесть забыта. Наши дети и внуки никак не бессовестные. И не только плетут сети для укрытий, готовят свечи на фронт. Но и в быту это слово у них в ходу. `Бессовестный` еще равно ругательству, характеризующему человека ненадежного, не годного к дружбе и любви...
Татьяна Павловна, и что удивительно, ведь и правда есть хочется :)И уж как-то привыкли, чтоб поесть, надо и заработать на желаемую еду. Пенсию заработали.Лекарства по показаниям большинство бесплатного получаем или аналоги... Есть льготы по отоплению, освещению, городскому телефону... А много нам уже и не надо. Открою шифоньер и думаю, куда ж и когда свои накопленные одежды выгулять? Полюбуюсь, надену ночнушку любимую и весь день в ней одна в доме...Книгами шкафы забиты, гордость и радость прожитых дней. Сейчас без сожаления в сельские книги с радостью развозим с мужем...Глаза плохо видят, в очках лёжа много не начитаешься... А вот ведь есть аудиокниги для нас как раз, по Интернет слушай в удовольствие любимую классику и что-то новенькое. Но все-таки больше тянет на классику... В общем, главное ребята, помните как в песне-то пелось: сердцем не стареть.... Даже если оно и состарилось, так это по диагнозу так положено. Счастья всем и радости. И нам, а главное - нашей поросли. У кого-то уже правнуки `колосятся`...
ВАдим Иванович!!! Огромное спасибо за тему и за жизнеутвердающие комментарии ваших респонтентов!
|
|
|
|
|