Статья - Ирина Сергеевна Потехина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Сергеевна Потехина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Сергеевна Потехина / Блог / Статья


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 октября 2018, 21:02, автор - хозяйка блога
Ирина Сергеевна Потехина

Статья

статья

Необходимость использования звучащей речи носителей английского языка как основы эффективного усвоения навыков аудирования.

Общеизвестно, что обучение иностранному языку должно происходить в единстве четырех видов речевой деятельности: говорения, письма, чтения и аудирования. И только овладение всем этим комплексом гарантирует успешность общения на иностранном языке. На первом году обучения английскому языку учащиеся должны овладеть устной формой общения, т.е. научиться понимать иностранную речь на слух и правильно реагировать на нее. Устное начало (или устное опережение) в начальном звене помогает продвигаться быстрее, т.к. дети в возрасте 6-9 лет легко воспринимают услышанное.

Не менее известным является и тот факт, что аудирование зачастую представляет собой самую сложную задачу для учителя в процессе подготовки к уроку. Большое количество времени тратится на подготовку аудирования, частым отсутствием необходимой технической оснащенности классов и др. Вследствие этих сложностей аудирование зачастую не проводится в должном объеме и с нужной регулярностью.

Первая часть проблемы заключается в том, что чтение и письмо, которым в школе уделяется больше внимания, являются пассивными видами речевой деятельности, а для развития навыков общения необходимы именно активные виды. В связи с этим более актуальны говорение и восприятие речи собеседника на слух.

 Опираясь на современные методики преподавания, можно смело заявить, что аудирование как вид деятельности должно присутствовать на каждом уроке английского языка. В качестве эффективных приемов можно порек...... треков для прослушивания на телефон и подсоединение телефона к колонкам в классе. Данный способ позволяет довольно быстро приступить к аудированию, не теряя времени на включение компьютера, даже если учитель работает в разных классах.

Вторая часть проблемы состоит в том, что в процессе обучения английскому языку учащиеся привыкают слышать на уроках голос учителя. Даже при условии, что речь учителя достаточно профессиональна, он чаще всего не является носителем языка. А в ситуации реальной коммуникации приходиться сталкиваться с различными особенностями произношения. Следовательно, использование на уроке звучащей речи носителей языка благоприятно влияет на эффективное усвоение навыков аудирования, и, как следствие, -  навыков общения на неродном языке. 




Тэги: аудирование, звучащая речь



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/