|
|
Ирина Анатольевна Синица
Эстафеты 23 февраля
|
|
|
| ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении веселых стартов А ну-ка, мальчики! среди учащихся 1-4, 5-8 и 9-11 классы, посвященные Дню защитника Отечества.
I. Цели и задачи
* популяризация и пропаганда занятий спортом и физической культурой;
* формирования здорового образа жизни и потребности к систематическим занятиям
физической культурой;
* развитие логического мышления, внимания, организованности, самостоятельности;
* воспитывать у учащихся чувства патриотизма;
* способствовать развитию умения работать в коллективе;
* определения сильнейших команд.
I. Руководство проведением соревнований
Общее руководство осуществляет администрация ГБОУ СОШ № 280.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главного судью соревнований - учитель физической культуры Синица И.А.
III. Сроки и место проведения
Соревнования проводятся 19.02.2016 в спортивном зале школы.
IY. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются учащиеся школы, по состоянию здоровья допущенные врачом. Состав команды: 8 мальчиков.
Y. Программа соревнований
1. Дружба. Команда берется за руки и бежит до 3-х больших обручей, пробегает сквозь обручи, оббегают стойку и бегут обратно также. Руки размыкать нельзя.
2. ОФП. Пройти гусиным шагом до середины зала, от середины до стойки каракатица, от стойки до середины зала тюлень (принять положение упор лежа и пройти при помощи рук), от середины зала до команды бегом.
3. Шумахеры. Задание выполняется парами. Один сидит на компьютерном стуле в каске, второй везет его до стойки, тот который сидел встает и метает дротики в цель, садится на стул и второй везет его обратно, на старте они меняются местами и выполняют задание, дальше выполняют задание другие пары.
4. Тоннель. Проползти внутри тоннеля, взять автомат пройти тоннель из обручей, добежать до стойки выполнить 5 приседаний и вернуться обратно тем же способом.(1-4 кл). С 5-11 классы вариант прохождения усложненный: проползти внутри тоннеля, снять обувь, одеть трусы большого размера, одеть калоши, взять автомат, пройти тоннель из обручей, присесть 5 раз и вернуться обратно.
5. Автомат. Проползти по-пластунски 2 мата., пройти болото из обручей, пройти паутину и вернуться обратно.
6. Рыбаки. Участники выполняют задание по очереди. Участник одевает трусы большого размера, шляпу, калоши, берет большое ведро и удочку, бежит на озеро и вылавливает одну рыбку.
7. Болото. Эстафета выполняется всей командой. У каждой команды по 2 гимнастических мата, нужно перейти болото.
8. Перетягивание каната.
YI. Награждение
Награждение команд победителей и призеров соревнований проводится сразу после подведения итогов. Команды, занявшие 1-3 места, награждаются дипломами.
Автор: Синица И.А.
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
|
|
|
|
|