26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Ирмина Марьяновна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Нарматыýныя дакументы
▫
Сучасныя тэхналогii
▫
Часопiс `Роднае слова`
▫
`Роднае слова` 2010
▫
`Роднае слова` 2011
▫
Наша гiмназiя
▫
Беларуская мова
▫
Слоýнiкi
▫
Тэсты
▫
Марфалогiя i арфаграфiя
▫
Фанетыка i арфаэпiя
▫
Марфемная будова слова. Словаýтварэ- нне
▫
Арфаграфiя
▫
Сiнтаксiс i пунктуацыя
▫
Стылiстыка
▫
Лексiка. Фразеалогiя
▫
Афарызмы. Прыказкi. Прымаýкi
▫
Кантрольныя работы 6 клас
▫
Беларуская лiтаратура
▫
Заданнi па беларускай лiтаратуры
▫
Прэзентацыi да ýрокаý лiтаратуры
▫
Планы-канспекты ýрокаý
▫
Лiтаратурная крытыка
▫
Тэорыя лiтаратуры
▫
Cлоýнiкi
▫
Тэсты
▫
Лiтаратура Гродзеншчыны
▫
Прыкладны спiс твораý для дадатковага чытання. 5 - 11 класы
▫
Рыгор Барадулiн
▫
Максiм Багдановiч
▫
Iван Шамякiн
▫
Сяргей Грахоýскi
▫
Iван Чыгрынаý
▫
Уладзiмiр Караткевiч
▫
Нiл Гiлевiч
▫
Раiса Баравiкова
▫
Якуб Колас
▫
Янка Купала
▫
Андрэй Хадановiч
▫
Пiмен Панчанка
▫
Мiкола Мятлiцкi
▫
Яýгенiя Янiшчыц
▫
Васiль Быкаý
▫
Данута Бiчэль
▫
Анатоль Грачанiкаý
▫
Вячаслаý Адамчык
▫
Анатоль Вялюгiн
▫
Мiхась Лынькоý
▫
Ядвiгiн Ш.
▫
Алесь Якiмовiч
▫
Андрэй Федарэнка
▫
Паýлюк Трус
▫
Аляксей Дудараý
▫
Макiм Танк
▫
Алесь Звонак
▫
Кандрат Крапiваа
▫
Максiм Гарэцкi
▫
Андрэй Макаёнак
▫
Кузьма Чорны
▫
Змiцер Вiшнёý
▫
Iрына Багдановiч
▫
Глеб Лабадзенка
▫
Цiмур Хомiч
▫
Вiктар Жыбуль
▫
Анатоль Iвашчанка
▫
Святлана Алексiевiч
▫
Вiка Трэнас
▫
Алесь Разанаý
▫
Янка Сiпакоý
▫
Аркадзь Куляшоý
▫
Змiтрок Бядуля
▫
Iван Мележ
▫
Iван Навуменка
▫
Матэрыялы для падрыхтоýкi да алiмпiяды па беларускай мове i лiтаратуры
▫
5 клас
▫
6 клас
▫
7 клас
▫
8 клас
▫
9 клас
▫
10 клас
▫
11 клас
▫
Заданнi па ýсiх раздзелах мовазнаýства
▫
Для вуснага выказвання
▫
Вучэбныя дапаможнiкi
▫
Лiтаратура
▫
Мова
▫
Вусная народная творчасць
▫
Музыка i вiдэа
▫
Рознае
▫
Суткi
▫
Поры года
▫
Кветкi
▫
Сяброýства
▫
Вiншую
▫
Прырода
▫
Прывiтанне
▫
Пажаданнi
▫
Анiмацыi
▫
Беларусь
▫
Мой горад Гродна
▫
Навагрудак
▫
Мастацкая лiтаратура
▫
Паэзiя
▫
Проза
▫
Драматургiя
▫
Славутыя людзi
▫
Беларускiя месяцы
▫
Лiнгвiстычны аналiз мастацкага тэксту
▫
Спасылкi на беларускiя сайты
▫
Навукова-даследчая праца
▫
Пра дрэвы
▫
Беларускiя часопiсы
▫
Вокладкi часопiсаý
▫
Творы для завучвання на памяць. 5-11 класы
▫
5 клас
▫
6 клас
▫
7 клас
▫
8 клас
▫
9 клас
▫
10 клас
▫
11 клас
▫
Мастацкiя творы для дадатковага чытання
▫
8 клас
▫
6 клас
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
21 декабря 2015
Современный урок и современный учитель
Статистика
Просмотров: 651605
Посетителей: 159218
Подробности
Ирмина Марьяновна Давлюд
Папка "
Прэзентацыi да ýрокаý лiтаратуры
"
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Прэзентацыя. Жыццё i творчасць Васiля Быкава
просмотр
файла
оставить
отзыв
добавить
в закладки
жалоба
редактору
Прэзентацыя Жыццё i творчасць Васiля Быкава.ppt
Скачать
Прэзентацыя Жыццё i творчасць Васiля Быкава.ppt
Скачать
Бесплатное скачивание файла
Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.
Чтобы скачать этот файл, пожалуйста
войдите под своим паролем
!
Если у Вас ещё нет пароля,
зарегистрируйтесь
- это
быстро и бесплатно
.
Автор: В. Кузьмiцкая, А. Хацян
Источник: Гiмназiя №1
Тэги:
Беларускiя пiсьменнiкi ХХ стагоддзя.
ОБСУЖДЕНИЕ
Комментариев пока нет
Прокомментируйте!
Выскажите Ваше мнение:
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
▫
Что такое колейдоском
▫
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
▫
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
▫
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
▫
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.
Новое в блогах
▫
Дело жизни, назначение ее радость...`
▫
Сценарий весеннего праздника
▫
Миром правит смысл и цели
▫
Пресыщение рейтингами
▫
У нас ещё холодно
▫
Только лучшее всё мне помнится
Активные школы
Активные участники