Список клубов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие документы
 ▫ русский язык
 ▫ ЕГЭ русский
 ▫ литература
 ▫ Уроки в 5 классе
 ▫ Урок- игра по творчеству Н.В.Гоголя
 ▫ Итоговая аттестация
 ▫ ГИА
 ▫ Это интересно
 ▫ рабочая программа по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ техника чтения
 ▫ авторская программа `Односоставные предложения`
 ▫ паспорт на программу
 ▫ Рецензия на программу
 ▫ Готовимся к Олимпиаде
 ▫ Ключи к Олимпиаде
 ▫ Поработай с фразеологизмами
 ▫ Сказка о цыпленке 5 класс
 ▫ Тесты по орфоэпии
 ▫ Материал по Лексике
 ▫ Стилистика
 ▫ Культура речи
 ▫ Конструкции с союзом КАК
 ▫ Тренинг: правописание с НЕ и НИ
 ▫ Система уроков по синтаксису в 8-м классе
 ▫ Итоговое повторение орфографии
 ▫ Пять уроков повторения в 8-м классе
 ▫ Словарь-справочник `Как хвалить ученика`
 ▫ Областной мониторинг
 ▫ Творят ученики
 ▫ Проектный метод
 ▫ История моего успеха
 ▫ Итоговые контрольные работы по русскому языку 5-8 классы
 ▫ Презентация учебного проекта `Образ березы в произведениях поэтов IXI и XX веков
 ▫ Как работать над сочинением
 ▫ Педсовет
 ▫ Тесты 5 класс
 ▫ Уроки по современной литературе 20 века
 ▫ рабочая программа по Коровиной 6 класс
 ▫ Психология





























Лариса Николаевна Исакова

Список клубов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Клубы


КЛУБЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ




ЕГЭ по литературе
Клуб методистов ЕГЭ и ГИА
Литература 7




Литература 8
клуб учителей ОРК и СЭ
ФГОС - `за` и `против`




Клуб учителей информатики
ОЛИМПИАДЫ по предметам гуманитарного цикла
Клуб учителей начальной школы




Клуб руководителей методических объединений
Клуб учителей истории
Клуб учителей математики




С днём рождения! С праздником!
ЕГЭ по литературе
Литература 10-11




ГИА по русскому языку
Литература 9
Клуб классных руководителей




Рецепты и кулинарные изыски
Клуб аттестующегося учителя
`ЗАВУЧ`.




Интерактивные программы обучения - ЮСОШ
ЕГЭ по русскому языку
ИКТ в преподавании




Клуб `Поварешка`
Клуб стихоплётов
Клуб школьных музеев




Клуб Экспертов
Где же вы, друзья...
Сообщество учителей русского языка и литературы



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



👍
Люблю свою профессию! Люблю свою профессию! Люблю свою профессию!
ппапапа
Инна Викторовна! Вот: - Подсудимый! Признаёте ли вы себя виновным? - Нет, Ваша честь! - Ну... На нет и суда нет! (с) - Посудимый! Вы именно так совершили кражу, как сообщил нам государственный обвинитель? - Нет, Ваша честь... Я действовал несколько иначе. Но его способ тоже неплох, весьма неплох! (с) ============== Я к чему такие страшилки на ночь, Инна Викторовна? Да к тому, что вовсе и не заявлял противного изложенному Вами в вопросе. Так что мне `признавать`-то? Другой же срез вот этого вот всего состоит в том, что ни Вы, ни я не узнаете подлинных статистических данных. Само собой, я имею ввиду реальные данные. Вот Вы производите сбор, систематизацию каких-то данных. У меня другие источники информации, так сказать (но я статистических исследований не провожу). Вам мои источники не известны и могут не вызывать доверия. В свою очередь, собранные Вами данные общей картины не отображают. Однако известное мне существует. Существует и известное Вам. С чего бы тогда в этом случае Вы были бы намного вправо от меня?! И напоследок, наверное: - Обвиняемый! (Заметьте: какая тонкая процессуальная разница, правда? Это не моё, это из анекдота, но... Красиво юридически!) - Обвиняемый! Узнаёте этот нож? - ... Да... УзнаЮ... - Ну накнец-то! Признали! - Да что `наконец-то`?! Вы мне его третий месяц изо дня в день показываете!!! (с) Пояснять ли, к чему это я напоследок такой следственный анекдот привожу?) ============= UPD - прочёл дополнение к комментарию. Инна Викторовна, обратите внимание: это был рефрен к Вашему изначально комментарию. Напомню. - (И.В.) Чёрная риторика у тех, кто отговаривает людей от необходимой медицинской манипуляции, что приводит их к смерти. - (А.Л.) У тех, кто уговаривает людей на медицинскую манипуляцию, что приводит их к смерти - чёрная риторика или `Ну это же другое!` - ?!
Не манипуляции, а уточнение. Возможно я неправильно поняла слова Александра Леонидовича, когда он писал про `...тех, кто уговаривает людей на медицинскую манипуляцию, что приводит их к смерти...`
Опять манипуляции.Ты неисправима)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/