|
|
Татьяна Аркадьевна Иванова
оценки-наклейки
|
| Можно использовать при работе в 1 классе - оценивать . Автор: Иванова Т.А.
| Тэги: оценка
|
| 2010-08-27 17:14:27 - Нина Николаевна Фалина Это давно запрещено | | 2010-08-27 17:34:05 - Татьяна Аркадьевна Иванова Не вижу большой проблемы. Можно использовать во внеурочной деятельности, за ведение дневника и т.п. | | 2010-09-04 23:05:46 - Елена Геннадьевна Гусева Может быть и запрещено, но, согласитесь, коллеги, даже маленькие дети ждут оценку за свое старание. Все зависит от того, как данная оценка( а не отметка) будет преподнесена учителем! У Татьяны Аркадьевны это скорее оценка деятельности ребенка. Спасибо! | | 2010-09-06 21:53:08 - Татьяна Аркадьевна Иванова Спасибо за поддержку. | | 2010-10-16 09:19:12 - Татьяна Григорьевна Крысина Если мы все запреты будем выполнять, жизнь будет серой для нас и детей, почему не порадовать ребёнка и не вселить в него уверенность в его силах. Я использую наклейки из рабочей тетради `Разговор о ПРавильном питании`,там вишенки,овощи и другое - деткам нравится.Спасибо вам. | | 2010-10-16 21:56:53 - Татьяна Аркадьевна Иванова Рада. что кто-то делает жизнь детей более яркой. Спасибо. | | 2011-04-10 11:21:35 - Светлана Александровна Пивень Я тоже поддерживаю Татьяну Аркадьевну! Я тоже использую поощрение в работе!Наверное, поэтому и учиться детям интересней. | | 2011-04-13 19:00:19 - Татьяна Аркадьевна Иванова У меня тоже все дети ходят в школу с удовольствием. | | 2011-06-30 15:45:21 - Елена Владимировна Брюховецкая Я тоже использую в своей работе наклейки.Детям очень нравится,а потом дневники у ребят получаются яркими,многие их оставляют на память. | | 2011-09-21 19:18:41 - Елена Вадимовна Юркова И я использую наклейки для поощрения детей в начальной школе. Им это интересно. А почему запрещено? | | 2012-02-07 21:46:59 - Любовь Андреевна Гурачек Я тоже использую наклейки из рабочей тетради `Разговор о правильном питании` в работе с подготовишками, да и другие. Даже похлопать за правильный, полный, оригинальный ответ учу. Не всё, что запрещено, умно. Дети тоже хотят оценки своей работы. Они ещё не научились работать `ЗА ИДЕЮ`. Есть ещё в 1 классе и переходящая тетрадь наших успехов, где пишет буквы, слова, предложения, цифры... те, у кого это сегодня получилось лучше всех. Стараюсь, конечно, чтобы там были работы всех детей. Желание и умение учиться идёт от успеха, положительных эмоций, без этого, я считаю, нельзя.
Я тоже поддерживаю Татьяну Аркадьевну! | | 2012-02-07 21:51:54 - Ирина Валентиновна Ермакова А у наших учителей из началки штампики есть с рожицами. Рожица улыбается, просто рожица и рожица грустит)))) | | 2012-02-07 22:28:45 - Любовь Андреевна Гурачек По поводу рожица `грустит`, применяю игрушку Незнайки, хорошо помогает в 1 классе и с в подготовительном, когда надо научить готовить к урокам рабочее место или оценить поведение. Чтобы поощрить лучший ряд, есть металлические флажки на подставке. А чтобы подстегнуть отстающих, копуш, использую Незнайку, просто беру его в руки и говорю: `Кто не умеет готовить своё место, не знает правил поведения, я иду к вам!`
Сразу все быстро начинают наводить порядок... Никто не хочет быть Незнайкой. Такие маленькие хитрости помогают из первоклашек сделать успешных учеников.
А что у вас интересного? На следующий год опять первоклашки, последние... | | 2012-06-07 13:15:11 - Ирина Адамовна Сафарова Добрый день! пыталась скачать, не могу, пробовала 4 раза. Перезагрузите, пожалуйста. | | 2012-06-24 18:21:05 - Светлана Александровна Пивень Не скачивается...
А у меня детки зарабатывают `анфиски` (изображение обезьянки`). В конце четверти ребята на ярмарке могут на них `купить` себе различные призы. Очень заинтересовывает ребят. им интереснее учиться. В школу носят кошелёчки. На подготовку ходили - получали `жетон-раскраску`. К следующему занятию должны были её раскрасить. В конце всех занятий - опять ярмарка.
Во 2 классе у нас существует конкурс `Собери 100 пятерок`. Дети считают пятерки в дневнике и, если их100, получают красивую наклейку на дневник. Очень стимулирует детей. | | 2012-06-24 18:35:37 - Светлана Николаевна Коваленко У меня в этом году первый класс. Хотелось бы посмотреть, но увы - не могу скачать. | | 2012-07-18 23:30:01 - Марина Владимировна Бурлакова Интересный материал! Мне тоже нравится придумывать различные поощрительные моменты для детей! Хотя и известно, что это не применяется, но я считаю что такая работа должна быть! Она стимулирует детей на успех. Я уже в трех выпусках веду `Дневники успеха`, в которых из фишек полученных на уроке клеим цветы, снежинки и т.д. А в конце каждой четверти подводим итоги. На обложке дневника появляется смайлик цветка или снежинки который высказывает слова одобрения ученику.Татьяна Аркадьевна, Ваши наклейки буду использовать во 2 классе. Теперь похожие смайлики есть в учебниках А.А.Плещакова `Окружающий мир`, по новым ФГОС. Это называется рефлексия своей деятельности. | | 2012-07-19 18:05:59 - Татьяна Аркадьевна Иванова Рада,что я не одна такая. | | 2012-10-23 22:26:14 - Ирина Сергеевна Епанчинцева Спасибо, Татьяна Аркадьевна! | | 2012-10-24 09:51:07 - Татьяна Аркадьевна Иванова Рада помочь! | | 2012-10-27 22:58:18 - Светлана Александровна Кирьянова Спасибо огромное!Замечательный материал. Я тоже использую поощрение. Детям нравится. У меня снова подготовишки, а значит 1 класс. Обязательно воспользуюсь! Вы, молодец!! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо большое!!! ▫ Апрель-работник выходные
Дни превращает в трудовые.
Весною, коль молва не врёт,
Один лишь день прокормит год. ▫ А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках:
В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери:
Что наша Оля? Всё растёт? Здорова?
О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова
Расцеловать её, прижать к моей груди,
Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи.
И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё.
И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия,
И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать..
Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так)
Всегда прощание с любовью так печально!
А слёзы вновь утяжеляют наши веки....
Сложить бы боль всю, муку и отчаянье,
И выбросить из памяти навеки!
Легко расстался - значит недостоин,
ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем,
Когда вновь Солнцем мир будет напоен,
И настоящею наполнится любовью
И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на жизненном холсте
В букете васильки, нам взор лаская
6766199-a3298085 ▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550 ▫ Спасибо, Людмила Павловна!
|
|
|
|
|