|
|
Юлия Викторовна Синягина
Уроки литературы. 6 класс. Методическое пособие к учебнику Г.С. Меркина. Соловьева Ф.Е.
|
| Методическое пособие создано в соответствии с учебником по литературе для 6 класса (автор-составитель Г.С. Меркин), предназначено для учителей средней школы, отвечает современным требованиям изучения литературы и будет полезно не только начинающим, но и опытным педагогам.
|
|
| 2019-01-14 01:36:49 - Ирина Ивановна Кузнецова Хотела воспользоваться методичкой, но, к сожалению, не получилось.
Хотела воспользоваться методичкой, но, к сожалению, не получилось. | | 2019-08-07 16:49:38 - Наталия Стефановна Чукарина Не скачивается! | | 2019-08-30 21:48:09 - Галина Степановна Кацюба Скачала! Спасибо большое,Юлия Викторовна! | | 2019-09-10 23:10:40 - Антонина Ивановна Киселева Спасибо. | | 2020-01-11 22:58:13 - Ольга Олеговна Иванова Скачала. Юлия Викторовна,большое спасибо! | | 2020-09-20 19:29:49 - Елена Владимировна Горлова Спасибо большое | | 2021-07-07 13:28:13 - Алевтина Аркадьевна Шмелькова Неужели нельзя сканировать нормально, к сожалению, ничего не читается, очень неудобно пользоваться. | | 2021-09-25 07:08:48 - ЛА АЛ Е спасибо!
спасибо! | | 2022-09-27 23:31:48 - Мадина Маденовна Сагындыкова НЕ СКАЧИВАЕТСЯ |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|