|
|
Юлия Викторовна Синягина
Мониторинг № 1. Входная контрольная работа по русскому языку в 8 классе
|
|
| 2012-12-03 15:47:09 - Елена Александровна Глазина
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2013-09-02 23:22:20 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2013-09-05 16:01:11 - Людмила Ивановна Чепкасова СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Юлия Викторовна, хочу уточнить по поводу задания С1. Я не поняла, почему имеются 1-й, 2-ой,4-й абзацы? А где третий? Может, следовало бы написать 3-й, а не 4-й абзац?
Часть 3
С1 Установите соответствие между тезисами и абзацами текста: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.
ТЕЗИС АБЗАЦ ТЕКСТА
1. Многое стало возможно именно благодаря изобретению книги, которая стала лучшим, что есть у человечества.
А) четвёртый абзац
2. Люди всегда стремились сохранить свои знания. Именно в книгах сохранился и накопился опыт поколений. Наши предки говорили, что ум без чтения книг как птица без крыльев.
Б) первый абзац
3. Вопрос о лучшем человеческом изобретении.
В) второй абзац
| | 2013-10-11 19:42:09 - Любовь Андреевна Клетанина Спасибо Вам большое за помощь! Очень хороший материал! | | 2015-03-28 17:56:00 - Любовь Ивановна Гусева Спасибо большое | | 2015-08-04 17:34:17 - Язара Якубовна Зайтуева Спасибо Вам за помощь! | | 2016-09-16 04:15:13 - Стас Михайлович Лапшин Спасибо большое за помощь | | 2016-09-18 18:11:14 - Лариса Ивановна Айпешева спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|