Юлия Викторовна Синягина
Культура русской речи
Пожалуйста, зарегистрируйтесь! Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.
2012.
Учебное пособие знакомите нормами современного русского литературного языка, функциональными стилями речи, особенностями употребления языковых средств в различных условиях речевой коммуникации.
Практические задания способствуют обогащению словарного запаса, закреплению грамматических и синтаксических конструкций, характерных для определённых ситуаций общения, развивают речевую культуру, помогают овладеть правилами речевого этикета.
Автор: Будильцева М.Б., Новикова Н.С., Пугачев И.А., Серова Л.К.,
2017-03-12 17:11:19 - Татьяна Ивановна Дерганова Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2017-03-12 19:01:08 - Юлия Викторовна Синягина Пожалуйста. Люблю эту книгу
Прокомментируйте! Выскажите Ваше мнение:Зарегистрироваться
Вакансии для учителей
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
▫ ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ
Унылой осени пора,
Цветы завядшие уснули
Под слоем снега, словно навсегда
Морозом первым скована вода,
В забвеньи чувства утонули,
Game over! Кончена игра
Лишь запоздалые цветы
Под ветра грустные аккорды,
БалУют глаз своим цветением,
Чуть скрасив горькие сомнения,
Таят в себе секрет природы,
Не допуская пустоты. ИНЕТ
ЦВЕТЫ ЗАПОЗДАЛЫЕ
_____________
Цветы запоздалые осенние бархатцы,
Порою унылой так ярко цветут!..
К осеннему солнцу листочками тянутся,
Согреться пытаясь хоть пару минут
Цветы запоздалые цветы вдохновенные,
Ласкают и тешат задумчивый взгляд,
Такие желанные и самозабвенные,
Кусочками солнца на клумбах горят
Цветы запоздалые как отблески радости,
Рассыпались бликами среди тёмных луж,
Отрада души, послевкусие сладости,
Чудесная сказка в преддверии стуж
Цветы запоздалые ветрами осенними
Измучены бедные, избиты дождём
Вот так же и чувства лелеем последние,
С любовью прощаясь, чего-то всё ждём
Цветы запоздалые пусть воспоминанием
Согреют нам души зимой, в холода
Улыбкою нежной и ярким признанием,
Останутся в сердце навек, навсегда.
Copyright: Ирина Майская 67, 2015
Свидетельство о публикации №115091403860
▫ Как же я люблю сирень!
Наталья Фоменко Шитова
Ах, как же я люблю сирень!
Цвела б она весной и летом
И чтоб её мы ярким цветом
Все любовались каждый день!
В ней столько нежной красоты,
Изящного очарованья
И, в то же время, простоты...
Чарующего обаянья!
А запах...! Он неповторим!
Вдыхая аромат букета,
Мы наслаждаемся все им,
Прикрыв глаза свои при этом,
Чтоб вкус почувствовать цветов,
Как самый тонкий из духов,
Как самый нежный и влекомый...
До глубины души знакомый!
Ах, как же я люблю сирень!
Цвела б она весной и летом
И чтоб её мы ярким цветом
Все любовались каждый день!
8 мая День сирени!
Как празднично сад расцветила сирень
Лилового, белого цвета.
Сегодня особый сиреневый день,
Начало цветущего лета.
За несколько дней разоделись кусты,
Недавно раскрывшие листья,
В большие и пышные гроздья-цветы,
В густые и влажные кисти.
И мы вспоминаем, с какой простотой,
С какою надеждой и страстью
Искали меж звездочек в грозди густой
Пятилепестковое счастье.
С тех пор столько раз перед нами цвели
Кусты этой щедрой сирени.
И если мы счастья еще не нашли,
То, может быть, только от лени.
Самуил Маршак
6814474-a1564399 ▫ Кто бы спорил: школе нужны добрые, умные, справедливые, знающие, психологически подкованные и, и, и,...
А в остальных профессиях пусть работают живые, обыкновенные, реальные люди,где от них требуется только профессионализм:-)))
Но почему-то мне кажется, что именно учителям характерно самолюбование, наверно, качества нужные в этой нелёгкой профессии они автоматом приписывают себе. Из-за чувства самосохранения личности?!(Особенно это ощущается в День Учителя) Как-то забывается, что... не рождаются, а становятся.
А с другой стороны завышенные требования общества к отдельно взятой отрасли выдерживают не многие.
Прямо как в статье:-)))
Школьная жизнь перемалывает молодых и талантливых учителей, а часто ломает добрых и чутких. Примеров достаточно.
Есть ли моральное право у несовершенного общества требовать совершенства, не создав даже приемлимых условий работы и не дав прав, которые необходимы для выполнения воспитательной работы.
Прежде чем взять в руки метлу(для сортировки) умерьте свои аппетиты в требованиях. Или идите наводить порядки в школу. Так честно будет.
Энтузиазм в любой профессии-это личный выбор каждого, на это нельзя `осудить`. ▫ Спасибо! ▫ :)) ▫ Хорошая статья: начиная от названия и до последнего слова!
Есть
спорные моменты, но незначительны с общим содержанием.
Порадовали, Вадим Иванович!